Перейти до вмісту

21406 Lisa Oxidada


D.Vader

Recommended Posts

4 минуты назад, KSV сказал:
10 минут назад, D.Vader сказал:

А почему? Термостат же при 80 только _начинает_ открываться. Он должен держать такую температуру

По идее он закрыт, и набегающего воздуха (+ крыльчатка), хватает что-б охлаждать блок без радиатора.

Да, все правильно. И Жалюзи - это очень и очень полезный девайс. У меня вапще они закрыты до +5 на улице. Жалюзи, конечно не новые, разболтаны и очень неплотно прикрывают. На зиму буду ставить 2-х лопастную крыльчатку

 

3 часа назад, D.Vader сказал:

Разница в длине лопасти 2.5 см

Так она и не дает эффекта. Я на ВАЗЕ ставил 6-ку Нивовскую - безрезультатно, тока вой появился. Конструкция штатной москале-вазовской крыльчатки специально разработана как противошумная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

16 минут назад, KSV сказал:

хватает что-б охлаждать блок без радиатора

С нижним термостатом почему-то такого явления нет, а блок обдувается точно так же

А у меня по ходу есть ответ на этот вопрос

Малый круг. С нижним термостатом там сечение шланга такое же, как и на радиатор (хотя на тройнике ГБЦ стоит дросселирующая шайба). А на верхнем? 14 мм на весь малый круг, и выходы-входы очень маленькие

Вот и причина, по которой 8 мм тройник/уголок маловато будет

18 минут назад, KSV сказал:

конструктивно все не так сделано

есть где почитать?

Вот это вот что это? С верхним?

Bimmerforums - The Ultimate BMW Forum

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, D.Vader сказал:

Вот это вот что это? С верхним?

Двиг М30. Верхний.

4 минуты назад, D.Vader сказал:

14 мм на весь малый круг, и выходы-входы очень маленькие

Я в этот вопрос сильно не вникал, но у меня такое подозрение что малый круг не закрывается этой вставкой (при открытии большого), или я что-то не понимаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, KSV сказал:

Двиг М30. Верхний.

Вот. Верхний

А какое назначение выходов здесь?

То, что я увидел:

snip.thumb.jpg.3e974ed1e7d9f63eaf94b30c00e6f2fa.jpg

1. Выход в радиатор
2. Выход на малый круг (в насос)
5. Вход жидкости из ГБЦ

А 3 и 4? Или как?

Или вот так правильно? Горячее и синее - логично, что горячая и холодная жидкость

snip2.thumb.jpg.1a4a92696967551199ea7243192a6b48.jpg

11 минуту назад, KSV сказал:

малый круг не закрывается этой вставкой (при открытии большого), или я что-то не понимаю

Закрывается, даже в старой книжке написано

Просто мне кажется, что из-за его малого сечения скорость движения жидкости невысокая, и она успевает застояться в блоке и охладиться потоком воздуха

Потому что вот М30, я еще смотрю М50, там малые круги сделаны такой анакондой толстой, а не шлангочками

Вот и вся причина остывания мотора с верхним термостатом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да. W124 с верхним термостатом, тоже малый круг толщиной с подачу в радиатор

Вот и вся причина. Вот вам и жалюзи

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

37 минут назад, D.Vader сказал:

С нижним термостатом почему-то такого явления нет, а блок обдувается точно так же

я тока написал умну есть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

3 часа назад, KSV сказал:

2 Да, и зимой на 2/3 радика картонку впихиваю, аж до мая!

3 часа назад, KSV сказал:

Жалюзями "держу" 80,

Оце так танці з бубном. Коли був мось 412 з мотором 1,7, радік і помпа рідні, крильчатку рідну зняв, з переду вінтілятор від восьмаки, датчик вінтілятора 87-85 градусів врізаний в нижній бачок радіка біля вихода з нього ж, термостат лузар від 2121 в нього розворот шлангів як у москвичовського. Температура трималася 80-85 градусів постійно, при їзді на першій передачі в жару чи по світлофорам температура піднімалася до 92 включався вінтілятор на 50 секунд і температура падала до 85 і він вимикався. Якщо поставити блок регуліровки на вінтілятор можна тримати температуру 85 градусів постійно. Після дві ауді з чотирма моторами, 2,0,1,9,1,8,1,6D термостат від 2108 він на 85 градусів, радік від тієїж восьмаки самий дешевший який був на сайті деталі зп, на даний момент (останній тиждень) вінтілятор вмикається при 92 градусах  на 50 секунд і вимикається, температура круглогодічно 85-88. На всіх авто системи відкриті, тобіш без тиску. Якщо є шаманство з жалюзями і картоночкою, явно там щось не так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Elektrod сказал:

явно там щось не так

Во-во

Только что, Elektrod сказал:

Після дві ауді з трьома моторами, 2,0,1,9,1,8 термостат від 2108

А он на выходе из радиатора или из ГБЦ стоит?

Ой какой кошмар, смотрите, а на 4G63, с которого вставка верхнего термостата подходит

991eeb6s-960.jpg

Ой, а тут тоже малый круг здоровенным таким диаметром, да?

Наверное ж не просто так

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, D.Vader сказал:

А он на выходе из радиатора или из ГБЦ стоит?

DSC_0955.thumb.JPG.f3b7fe7c029c116126e60900eb673f77.JPG Єдине що не видно на фото, це в тройнік на малий круг вварений кусок трубки діаметром 16мм, так би мовити трохи придавити поток малого круга щоб на пічку краще давило при прогріві. На штатному штуцері що на москвичі так же було зроблено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Elektrod сказал:

Єдине що не видно на фото

Ага, нижний получается...

Места конечно дохренища, можно вешать что угодно и как угодно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, D.Vader сказал:

Ага, нижний получается...

Места конечно дохренища, можно вешать что угодно и как угодно

Це да, але якщо розмова про заміну, то на москвичу термостат прослужив десь рокуів 7 поки москвич в митал не пішов, а сам термостат був або проданий, або комусь вкорячий также само. Також місяців 2 назад знайомому на соткі 2,0tdi 5 циліндрів также переробив, бо внього термостат рідний на 90 градусів, а друга швидкість вінтілятора вмикалась при 110градусах і в нього постійно то шланга  лопне, то радік, то кипить то ще щось. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, ну в общем статистику немного собрал

Наверное попробую свой корпусной переставить на выход с ГБЦ, хочу посмотреть, как летом и зимой (если она будет конечно)

И мне кажется, что с корпусным термостатом проблемы выхолаживания мотора не будет. Именно из-за диаметра малого круга

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, D.Vader сказал:

Закрывается, даже в старой книжке написано

Я понимаю что должно закрываться, у меня не закрывается!!! В гараже валяется вставка с рабочей газели (лузар кстати), так там даже отпечаток от перекрытия малого круга есть, а у меня нигде и ничего не перекрывает.

4 часа назад, D.Vader сказал:

Или вот так правильно? Горячее и синее - логично, что горячая и холодная жидкость

Я не спец что куда в М30,50, да и в М20 не очень! Работало отлично - я и не вникал почему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, KSV сказал:

Я не спец что куда в М30,50, да и в М20 не очень!

Таки нет

"Нижний" термостат у М30, только расположен на ГБЦ

snip.thumb.jpg.a5a42158bfad37e84d843aee229ec341.jpg

Вот теперь правильно:

snip2.thumb.jpg.ea9df94381290ba9e14f8874ccd255ad.jpg

Гениальная схема. Мне нравится

Желтый квадратик - термокапсула термостата

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, Nicholas сказал:

Нижний в верху? Это как?

Регулирует температуру входа в двигатель, а не выхода с двигателя (так как верхний). Только конструктивно установлен в верху на ГБЦ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

Нижний в верху?

А какая разница, где он стоит? Он смешивает поток жидкости из радиатора и из блока

Еще раз убедился, что положение термостата некритично, вот именно из-за этого

E30/E32/E34 с моторами М30 - нижний
W124 - верхний

Ни на одной машине я не слышал, что зимой недогревается на трассе и прочее. Вентилятор на М30 сам видел какой

И немного теоретических выкладок, которые надо будет проверить на практике

В инете можно встретить кучу текста, который взят вот отсюда - http://ahlen-auto.narod.ru/engine_col.htm

Помню, был срач в вайбере, типа что человек теоретик и на машине типа не ездит. Без теории никак все же, поэтому попробую помыслить в эту сторону. По ссылке пишется, что обе системы реагируют как на изменение наружных условий (температура воздуха), так и на нагрузку двигателя. Верхний реагирует быстрее на нагрузку двигателя, а нижний - на изменение наружных условий. И типа для езды по тяжелым дорогам лучше верхний

А по мне - пофигу абсолютно. Потому что очень часто вместе с изменением нагрузки меняется и, ээээ, наружное условие. Не температура воздуха, проходящая через радиатор, а его количество. Которое меняется от скорости езды и от оборотов двигателя

Приведу пример. Условимся считать, что у нас степень охлаждения жидкости в радиаторе такая, что оба термостата полностью не открываются, а пребывают в некоем среднем положении. Итак, сначала едем с постоянной скоростью на прямой передаче (ну пусть 60 км/ч), температура на выходе двигателя держится 80 градусов. Тормозим, переходим на низшую передачу и едем уже 30 км/ч по плохой дороге. Что будет происходить дальше? Дальше через радиатор уменьшится как поток воздуха, так и поток жидкости, а значит, температура на выходе из радиатора будет выше, чем при езде по ровной дороге. Верно?

В случае с верхним термостатом эта жидкость горячее попадает в двигатель, он нагревается больше 80 градусов, и только через некоторое время термостат приоткроется больше, поток жидкости через радиатор увеличится, он ее охладит, она снова попадет в двигатель. Ее температура также будет выше, чем хотелось бы, но объем больше, то есть двигатель начнет нагреваться медленнее, чем вызовет небольшое прикрытие термостата, и цикл повторится. То есть у нас будут с верхним термостатом скачки температуры в пределах 5-6 градусов с некоей периодичностью. Судя по отзывам, этот период от 3 до 5 минут. Мне лично это не нравится

В случае с нижним - он просто сразу приоткроется больше, и уже сразу большая масса жидкости попадет в двигатель. Температура также вырастет, но из-за обратной связи после радиатора вот этот гистерезис не даст термостату постоянно туда-сюда открываться. В итоге температура будет держаться стабильнее

Вот такие мысли

Меня сейчас напрягает качество корпусных термостатов, вот и все

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, Nicholas сказал:

Чего ни как нету в верхнем - там стабилость!

Еще раз ткну в М30

Нестабильность нижнего - из-за его говнокачества, вот и все. Лузары всякие, прочая срань

Вот франция работает уже хрен знает сколько, и пока нет езды по горкам в +35 на второй - все отлично. При замене на верхний будет ТОЧНО ТАК ЖЕ, потому что он уже будет к этому моменту ТОЧНО ТАК ЖЕ открыт, как и нижний

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

Открутил  4 болта поставил и забыл

Ты так и не понял, что это костыль. Ручная замена термостата на "зимний" - это костыль

Я в лексусе не парюсь, что на зиму надо что-то менять. Оно работает вот сейчас в +35 и зимой в -15 точно так же. На рабочей температуре. Не выхолаживает. Климат не холодит

Это просто костыль

1 минуту назад, Nicholas сказал:

Она смешивается + с малым кругом. Эффективность

Еще раз поясняю

При МАКСИМАЛЬНОЙ температуре малый круг будет полностью закрыт КАК на нижнем, ТАК и на верхнем

Принцип работы термостата, устройство и видео схемы работы для ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И посмотри на конструкцию

Если сделано говняно, то сечение выхода с радиатора маленькое, оттого и перегрев. Сам термостат и есть узким местом. А не его расположение

Проблема - в говне в продаже. Всё

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

С верхнем даже с родным вентилятором я загонял отца машину в 92 градуса больше и не поднималось. Был бы у него нижний. Все хана!

92 градуса при обеих вариантах охлаждения абсолютно одинаковы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...