Перейти до вмісту

М-2140 Второе Рождение


jew_zp.ua

Recommended Posts

Да, про регулировки - это всё верно и понятно.

Вот как менять графитовую вставку ? Это ВОПРОС??

Но раз их продавали отдельно, значит как-то же их меняли...

Как менять нужно в старшего поколения спрашивать. Ищите дедушек которые этими делами промышляли.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,7k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

батя мне говорил когдато что выжимной нагревали-и вставка выпадала,а вот как вставляли-не знаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

батя мне говорил когдато что выжимной нагревали-и вставка выпадала,а вот как вставляли-не знаю

Что то и я слышал подобное.

Может Гугл поможет?

Моей жене помогает. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Увы... дедушка Гугл не знает таких устаревших техгнологий...

А я вот в старой книжке нашёл!

"Обойму подшипника нагреть в муфельной печи или тигле до 250 грд.С

и запресовать новую графитовую вставку..."

Если найду старый корпус подшипника попробую,

риск минимальный - только испортить графит,

так он и так лет 20 без дела в гараже болтается....

Попробуем!!! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Игорь,помню,что читал такое где-то. Там ещё акцент был на том,чтоб по графиту не стучать при запрессовке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стучать ни в коем случае по графитному кольцу нельзя. Только греть обойму и под прессом или плавно тисками.

https://detali.zp.ua/catalog/93241-podship_vyzhimnoj_m_412_dk/#description

а этот разве не шариковый с графитным нажимным кольцом?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он то с графитовым....

но вот всякие нехорошие истории про такой подшипник показывают...

 

и про новодельный "типа графит"... 

 

 

вот и терзают смутные сомнения... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Новодел теперь плохой и даже очень :( 

Если есть возможность, то перепрессуйте графитовое кольцо... Раньше хоть графит делали хороший, а не сажу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Новоде-гавно,там не графит,а пласмас крашеный

Не знаю о каком новоделе речь. Я уже два года гоняю на новоделе. Брал в магазе местном, возят из Харькова вроде. На вид конечно не тот графит, что ссср, ближе к пластмасе типа карболит но с вкраплениями графита. Зато не крохкий. Износа быстрого не наблюдается, как обычный. Сцепление работает отлично, повышенного трения при выжиме нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Всё собрал....

Подшипник поставил тот-же, что был вот он

 

aa9bcceb3838.jpg

 

крутил вертел его - живой... легко крутится без посторонних звуков,

толщина в пределах допуска для графитового - 21мм

поменял сальник первичного вала

 

66f8de13f60a.jpg

 

и винты крепления кронштейна вилки сцепления на винты под шестигранник,

родные, под отвёртку откручивать - просто мучение....

и ещё... ось вилки для перестраховки мазнул фиксатором резьбы

может выскакивать теперь не будет.

Всё работает, сцепление включается/выключается

А ещё поставил КПП с OPEL-евским сальником лежавшую в гараже без дела

посмотрим как в работе себя покажет....

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если зазор между выжимным и пятой будет, то и износа пяты не будет

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зазор по-любому должен быть, не это имею ввиду. А вот при выжиме уходит центровка подшипника и надо представить себе каково оно металл об металл при эксцентризме. По своему опыту могу сказать: стоял выжимной шариковый, спереди на нём типа пластмасс чёрный вроде скользящий, шарики не долго ходили и торохтели - в итоге поверхность пятки в норме но разбило в лепестках, значит трение было и расшатало плюс шарики давали вибрацию.

А в данном случае металл и металл. Видел, правда на фото, изношенные пятки от такой пары.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я видел комбинированные графит+подшипник шариковый. Можно ещё сделать как у жиги классики допкольцо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А для фига комбинировать и усложнять. Сделать одно нормальноё. Больше чем уверен там шарики сырые и графит не графит, наверное это ты видел то о чём я выше написал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Интересные симптомы, у меня та же проблема со сцеплением - недовключение и недовыключение

 

А какой вертикальный люфт вилки был?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какой вертикальный люфт вилки был?

Да же не знаю что ответить....

Большой... ось вилки выскочила из одного "уха" кронштейна

и болталась так, что потерялась возвратная пружина...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

У меня всего 3-4 мм. Хм, думать надо...

 

Возможно мы не вполне поняли друг друга и говорим о разных вещах....

Твой вопрос, как я его понял, о том на сколько перемещается вилка сцепления вверх-вниз?

Т.е. перемещение собственно на оси, не вращение на оси (вокруг оси) при рабочем ходе,

а именно вдоль оси вверх-вниз....

Сейчас, после ревизии и сборки перемещение вдоль оси совершенно отсутствует,

там ведь стоят пластиковые втулки и они полностью заполняют зазор между вилкой и кронштейном

в котором фиксируется ось вилки.

 

Если у тебя всё же люфт 3-4мм именно вверх/вниз предположу две возможные причины

- износ или отсутствие пластиковых втулок на оси вилки сцепления

- деформация или изначально не в размере сделанная (Китайская) вилка и из-за этого наличие зазора между вилкой и кронштейном в котором стоит ось... думаю это можно вылечить подложив (надев на ось) две одинаковые шайбы сверху и снизу между вилкой и кронштейном, но обязательно две и одинаковые, иначе выжимной подшипник потеряет соосность с первичным валом КПП.

 

А вот "свободный ход" вилки сцепления - да, как раз 3-4мм выставлен, но это так и должно быть

этот "люфт" - в продольном направлении.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Т.е. перемещение собственно на оси, не вращение на оси (вокруг оси) при рабочем ходе,

а именно вдоль оси вверх-вниз....

Именно это и имел в виду

 

Просто уже и корзина и диск менялись, 300 км проехал - опять мозги выносит. А вилочка с рождения не менялась, это 33 года

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Именно это и имел в виду

 

...... вилочка с рождения не менялась, это 33 года

Полагаю, что если вилка родная ей сносу нет... 

виной скорее всего пластиковые втулки, но это нужно смотреть на снятом колоколе,

нет там ничего сложного, только вот снимать его ещё то "удовольствие",

но уж если снимешь - всё будет видно, в крайнем разе делай фото и выкладывай... форумчане подскажут!!!

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приветствую 1181.gif

 

хочу добавить, кроме того что написали выше (полностью согласен), люфт вилки часто связан с ослаблением двух винтов, что притягивают её у колоколу. Если там послабло, то лучший выход - новые винты и затяжка на краску, эпокс. смолу или резьбовой фиксатор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 МишаняТКМ,  рад тебя "видеть"...   ;)

 

Думаю что и такое вполне может быть... "подвох" ещё и в том, что эти винты могут именно ослабнуть,

т.е не выкрутиться, а открутиться на 1-оборот или около того, выкрутиться им корпус КПП не даст

а вот болтаться кронштейн вилки будет и пожалуй не сразу догадаешься откуда взялся этот люфт...

так что вполне согласен с тобой.

 

А вот у меня была обратная ситуация - не мог выкрутить эти винты когда снял колокол,

на сколько помню я их раньше при сборке закернил слегка...

Теперь вот ели выкрутил.....

что бы впредь не мучаться заменил винтами под шестигранник - они отлично затягиваются

ставил аналогичные на ответки замков - СУПЕР!! ни один ни отпустился и ответки не сдвигаются!! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здравствуйте. Прочитал про винты крепления вилки к колоколу и вспомнил свою "лав стори". Они у меня постоянно откручивались. Руководство по ремонту рекомендовало их кернить после затяжки. Но и это не сильно помогало. Поскольку в закрученом состоянии головки винтов были слегка утоплены в фаске, то я подставил на них шайбы по диаметру отверстия в колоколе, слегка подогнавши перед этим их по толщине. Чтобы они не падали с головок во время монтажа КПП, я их смазал солидолом. Таким образом, после затяжки КПП головки винтов оказались поджатыми, что предотвратило их откручивание. Пока 4 года ездию, вилка не болтается. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...