Перейти до вмісту

Поджопник 412


dima-kharkov

Recommended Posts

А какая доработка фенокса? И может подходит от какого-то ино? Или только родные?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

родные дорабатывать не нужно, фенокс имеет сложности с разборкой и новые ТЦ как бы никто не будет разбирать.

устанавливать от других авто, имеет смысл, если есть доступ к оборудованию.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На кой пёс нужен тот гэмэошный Фенокс, покупай хорошие ЗТЦ по такой же цене, но качество там бомба, вот тебе 2 статьи, прочитай очень интересно-

http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=193432

https://azlk-team.ru/articles/tuning/rear-brake-cylinders-of-the-fiatreno-wizard-daewoo-nexia/

во второй только фотки чего-то не открываются, варианты на 2141, но нам тоже пойдут  :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Закупил слегка ништяков для малыша :)

 

Вот только до сих пор терзают смутные сомнения, на что ставить? Сейчас стоит 53 солекс, врезаться в него, или ставить обратно озон с проставкой попутно переколхаживая его под трос? У кого какие мысли на этот счет? :)

post-15556-0-53040600-1459449683_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О еще газированый Мось будет ! а пока попробуй с Озоном.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем ОЗОН переколхаживать под трос? О_о

Именно так :) Я когда его демонтировал, это были славные времена с бензином по 8, за газ тогда особо не думалось. А на бензе, преимущества солекса, мне кажется очевидны. Поэтому тяги были успешно выкинуты, а там где они выходили, было развалено отверстие, и сейчас выходит и держится трос. Так что мне видится более простым решением как-то сколхозить тросовый привод на карб, чем искать тяги, а потом вываривать их крепления. :)

 

Да че там колхозить

Да вроде как ставились же они на 41-й, значит лапка это должна быть под трос? Найти бы только ее :)  Хотя слышал от знакомых много отзывов, что и солекс с врезкой работает адекватно. Вчера рассмотрел проставку озоновскую, в принципе работает она также как и врезки, плюс увидел только в лучшем распылении.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При использовании газа от карба, по идее, нужны только дроссельные заслонки, остальное работает на бензине, так

 что какой карб, почти не играет роли.

я солекс засверлил и не жалею у меня их было, так что если рука поднимется, то сверли и врезки ставь.

По озону привод троса точно есть, если по разборкам поискать, то найти не проблема т.к. многие переходят на солекс, а у него уже идет в комплекте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При использовании газа от карба, по идее, нужны только дроссельные заслонки, остальное работает на бензине, так

 что какой карб, почти не играет роли.

я солекс засверлил и не жалею у меня их было, так что если рука поднимется, то сверли и врезки ставь.

По озону привод троса точно есть, если по разборкам поискать, то найти не проблема т.к. многие переходят на солекс, а у него уже идет в комплекте.

Сегодня погуглю как это по феншую делается, и наверное на этом пока и остановлюсь, а потом если уже будут нарекания, воткну озон.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насколько я понял, врезку лучше делать под 45 градусов? И нужен ли срез?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Всем привет! Давно ничего не писал. А машинка потихоньку оживает. :)

 

За это время был заинстален расширительный от оки:

372ff66s-960.jpg

 

Феншуйный руль :)

ab71696s-960.jpg

 

И перешли на дешевое топливо, ибо в городском ритме масян ест не меньше 11 литров, и при сегодняшней цене на бенз, чёт не радостно стало ездить.

92bc396s-960.jpg

 

3dae396s-960.jpg

 

24bc396s-960.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ГБО это хорошо, что какой фирмы ставил, какой бюджет ?

Редуктор томассето ат07, мультик omvl класс А(копия томасетто), кнопка поляцкая вроде, баллон 50 литров. Бюджет все вместе 3200.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вижу датчик включения карлсона, а зачем тогда обычный пропеллер?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На сильное жаркое лето) (Так много кто делает- мотивируя что лучше охлаждается) Хотя в сильную жару езжу только с электро и все студиться 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вижу датчик включения карлсона, а зачем тогда обычный пропеллер?

 

Изначально стоял спереди 09 карлсон, как дополнительный. Он был без диффузора, плюс снаружи. Поэтому как основной его оставить было нельзя.(К тому же у меня толстый блок, а греться он как известно любит) Стоковая мясорубка делала основную работу, 09 помогал в пробках. 

Но нет мне покоя, на неделе, я опять все перекроил :)

Выкинул девятый мотор, сдвинул вперед до упора, и даже чуть-чуть дальше упора, радиатор. И прицепил мощный калиновентель, но уже с диффузором, и в правильном месте :)  Но стоковую крыльчатку все равно не снял. Мне кажется так надежней, мне она абсолютно не мешает, а плюс от нее все равно есть, хоть она и далековато уже от радиатора, и кпд ее стал ниже. Плюс ко всему этому, я человек по натуре такой, что если и сниму, то буду возить в багажнике как аварийку :)  Все-таки электрика это электрика, а механика надежнее))) А так как итак пол багажника инструмента, то пусть она лучше там стоит :)  :)  :)

 

b43df96s-960.jpg

На сильное жаркое лето) (Так много кто делает- мотивируя что лучше охлаждается) Хотя в сильную жару езжу только с электро и все студиться 

 

На самом деле у всех разные города и маршруты. Многие пишут что и стоковой мясорубки хватает с головой в городе. Но фокус в том, что город, городу рознь. :)  У нас легко можно где-то залипнуть на минут 20 езды в стиле "первая-стоим-стоим-первая-стоим-и снова стоим" :)  А раз, когда у нас проспект делали, я вообще круто залип. Проезжая час, отрезок 2-3 километра при 28 градусах в тени, еще и со старым радиатором :)  Там была и стоковая мясорубка, и электро, а под конец и печка.. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну у меня тоже 2108 спереди но с диффузором. Мотался в сильную жару 30 минут. Да пропеллер маслает почти все время (С короткими интервалами на отключения) Но не закипал ни разу. А по поводу возить пропеллер как запасной даже и не думал. Хорошая идея. Вопрос не от таврии ли радиатор ?) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну у меня тоже 2108 спереди но с диффузором. Мотался в сильную жару 30 минут. Да пропеллер маслает почти все время (С короткими интервалами на отключения) Но не закипал ни разу. А по поводу возить пропеллер как запасной даже и не думал. Хорошая идея. Вопрос не от таврии ли радиатор ?) 

Правильно что с диффузором, потому-что без него это вообще тоска была бы. Я уже знаю о чем говорю :)

 

Да радиатор таврический, вот такой: https://detali.zp.ua/catalog/56254-radiator_ohlazhdenija_1102_aljuminievo_pajanyj_SPORT_luzar/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попробуй сними эту крыльчатку и ездий без нее, не мучайся, там хватит электро с головой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попробуй сними эту крыльчатку и ездий без нее, не мучайся, там хватит электро с головой

Так а в чем мучения, то? )))) Стоит, крутится и бог с ней. Вижу только один возможный минус, отбор мощности. Но по факту, сколько он ее заберет? 1-2%?  :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сомнений нет)))) Есть вопрос, мож кто видел, или заморачивался сам с переносом гцс в салон, под педаль? Хочется воткнуть взрослый вакуум, но гцс крепко портит жизнь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как гласит книжка - венилятор отбирает около 10% мощности мотора на максимальных обротах. Выкнь его, хай не болтается и не шумит лишнего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...