Перейти до вмісту

искра 3-го цилиндра


Recommended Posts

Помогите советом. При пуске двигателя искра на третьем цилиндре есть, после запуска пропадает (при заводке и на холодном и на горячем двигателе). На хорошо прогретом двигателе на холостом ходу искра то есть, то нету (нестабильна), но при повышении оборотов пропадает напрочь. Менял ВВ провода, свечи, крышку трамблера, контакты чистил, форум перелопатил, ответа не нашел. АЗЛК-21412 1.5 КСЗ.  Все больше желание поставить БСЗ, если проблема в зажигании. Что может быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зазоры в прерывателе проверял?

Заодно глянь из области фантастики, не сточился-ли на валу кулачёк прерывателя :D

На крышке контакты 3го цилиндра не подгорают?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зазор не мерял, на глаз вроде норм. Кулачек в норме. Контакт 3-го цилиндра не подгорает. Че может быть?

Меряй зазор щупом :)

После этого продолжим гадания на кофейной гуще...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А может быть сильный осевой люфт и как раз попадает в этот момент в сторону 3-го цилиндра. На машине должно быть видно при снятой крышке трамблера при прокрутке стартером биение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зазор не мерял, на глаз вроде норм. Кулачек в норме. Контакт 3-го цилиндра не подгорает. Че может быть?

На глаз можно только, извените, по какать :D . Лучше не меряй, а возьми почисть и заново выставь. Еще проверь конденсатор. Может при повышении оборотов начинает прошивать или хз что с ним творится. В общем попробуй заведомо рабочий подцепить если проблема не в контактах окажется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попробуй поменять крышку тармблера может в ней трещина

Писал же что поменял

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну тогда взять заведомо рабочий и исправный трамблер и  посмотреть с ним будет данный дефект наблюдаться или нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем здравствуйте. В общем так. Консилиум знатоков (товарищей по работе) долго смотрели на контакты прерывателя, я к этому делу купил набор щупов, контакты в норме. Еще послушав их мысли плюнул я на это дело, пошел на авторынок и купил к-т БСЗ 600грн. Продавец говорит московское. Не знаю верить нет, было еще китайское с наклейкой СОАТЭ , дешевле на 50грн. + торг. С помощником поставили, схемку плюс описание заранее скачал с нета. Для первоначального выставления зажигания пользовались МД-1. Полезная штука. Боюсь сглазить (тьху,тьху,тьху) машина поехала. Не смогу описать удовольствия: от заводки до движения на разных режимах.

      Одно но: ставили пол дня от обеда до вечера. Причина - провод №4, то биш +, в колодке  жгута проводов (нового) был передавлен при обжиме на клемме. Долго искали причину... Я в недоумении, как так можно делать? Меня успокоили, что все так сделано из современных запчастей. Верю. Теперь вызывают опасения остальные провода. Вот в общем и все. Всем спасибо и удачи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...