Перейти до вмісту

Распорная планка задних барабанных колодок на Москвич от других авто (Фиат Добло)


Recommended Posts

Наткнулся на объявление она olx о продаже:

Распорная планка задних барабанных колодок(Фиат Добло) Doblo 2000-2016

http://olx.ua/obyavlenie/raspornaya-planka-zadnih-barabannyh-kolodokfiat-doblo-doblo-2000-2016-IDhjB0U.html

 

Распорная планка Ford Connect

http://olx.ua/obyavlenie/raspornaya-planka-ford-connect-IDcUUwP.html

 

 

Из чего сделал вывод, что есть автоматически регулируемые распорные планки для ручного тормоза "автономные", не привязанные к колодкам.

 

Никто не пробовал подбирать такого рода планки на Москвич?

post-12035-0-41154400-1456735937_thumb.jpg

post-12035-0-55105100-1456735952_thumb.jpg

post-12035-0-84035000-1456736026_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при таких ценах на эти распорки я лучше раз в месяц буду регулировать свои родные.

хотя,если ездить и следить за всем,то и родные можно не так часто регулировать.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хотя,если ездить и следить за всем,то и родные можно не так часто регулировать.

 

Старый я стал, ленивый :) делать что-то повторно нет никакого желания. Хотя, может, регулировочных планок от 2141 при моей езде хватит на год+, но все равно считаю, что системы должны быть авто-регулируемыми.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно посмотреть Ланос. ВАГ.

Я за такие деньги заменил полностью весь внутренний механизм барабанов на ВАГовские (размер как и у нас 230х40) и забыл о текущих РТЦ, неработающем ручники, колдуне))).

Не вижу смысла оставлять наши РТЦ и колодки.

Тем более ВАГовские найти не очень сложно занедорого - многие переходят на ЗДТ и продают барабаны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот тут есть статья как поставить автоподвод от Ланоса, но сварка... :(

 

http://www.moskvich2140.ru/ustanovka_reguliruemyh_planok_zadnih_tormozov_na_moskvich.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже так думал сначала сделать, но потом вскрыл барабаны - а там один РТЦ потекший, второй заклинивший и сразу перешел на инозапчасти))).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже так думал сначала сделать, но потом вскрыл барабаны - а там один РТЦ потекший, второй заклинивший и сразу перешел на инозапчасти))).

Что есть "ВАГ" ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что есть "ВАГ" ?

На простом разговорним Вольтсваген Ауди Груп

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ненравится мне лАносовский самоподвод, он какой то жидкий. Вечно либо закисает либо тарабанит и выскакивает а если выскочил то хватит сиесикундно остановится и убеждаешся что его уже стёрло о ступицу

У пежо единственный минус что вооон тот язычок, который перещёлкивает колёсико, очень любит при снятии и регулировке куда нибудь свалить а так система очень недурно сделана и если работает то вполне неплохо

Самый класный механизм самоподвода ручника на мой взгляд является ВАГовский "клинышек" как сделано у @Ndrey

Вот только интересно насколько хорошо работают ВАГовские колодки с нашим барабаном в отличии от кооперативного издевательства и полнейшено извращения которое часто продают под маркой "фекалииколодки на москвич"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самый класный механизм самоподвода ручника на мой взгляд является ВАГовский "клинышек" как сделано у @Ndrey

Вот только интересно насколько хорошо работают ВАГовские колодки с нашим барабаном в отличии от кооперативного издевательства и полнейшено извращения которое часто продают под маркой "фекалииколодки на москвич"

 

Работают больше года. Пару тыс пробежал.

Колеса блокируются после передних, колдуна нет, ВУ -Приора, ГТЦ - Волга. По снегу никуда не несет

Тормоза мягче чем в логане и информативнее. Ручник работает))).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А на 41-м такую схему можно реализовать.Может кто делал ? Поделитесь плиз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А на 41-м такую схему можно реализовать.Может кто делал ? Поделитесь плиз.

так ссылку же дали в 10 посте, читай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так ссылку же дали в 10 посте, читай.

По ссылке вроде классический мось,но думаю если приложить голову и руки то и на 41-й сделать можно.Просто хотелось бы посмотреть как люди реализовали на 41-м,если кто делал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По ссылке вроде классический мось,но думаю если приложить голову и руки то и на 41-й сделать можно.Просто хотелось бы посмотреть как люди реализовали на 41-м,если кто делал.

Присмотрись получше. Форум 41-х это раз; полуось на 4 шпильки это два, отверстие в щите для настройки планки это три.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Старый я стал, ленивый  :) делать что-то повторно нет никакого желания. Хотя, может, регулировочных планок от 2141 при моей езде хватит на год+, но все равно считаю, что системы должны быть авто-регулируемыми.

 

 

 

ТС, пробеги то какие? Я свои подтягивал первый и последний раз где-то в октябре (тык 5-6 назад), до этого 2 года ездил со слегка подзеленькиващими планками и не лазил туда. Сейчас спустя эти 6000 на слух ничего не поменялось, полная тишина. 

Ручник работает, на крутом склоне машину с водителем и пассажиром держит, в тормозной системе всё родное. Если тыщ через 10 придётся потратить 15 минут чтоб скинуть барабаны, я не расстроюсь. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А на 41-м такую схему можно реализовать.Может кто делал ? Поделитесь плиз.

На 41 мне кажется, еще проще, как бы тормозной щиток не подошел ))))

Под классику пришлось отверстие в щитках растачивать и отверстия под крепления сверлить.

есть фото, можно с 41 сравнить.

Самое главное, что размер колодки одинаков.

На азлк-тиме ставят потроха от рено, но там колодки 238х40. И механизм самоподвода ручника извращенный. Все таки немцы есть немцы))).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

меня заманывает как раз то что колодка у ВАГа именно такая как и у нас и фрикцыонная часть очень неплохая

по ремонту проблема была только первый раз когда столкнулся - не знал как снять барабан, всё остальное песня

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снимается шикарно - отверткой клинышек поднял, колодки сошлись и проблем нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Присмотрись получше. Форум 41-х это раз; полуось на 4 шпильки это два, отверстие в щите для настройки планки это три.

Полуось полностью не увидел,только часть.Меня сбили с толку шпильки.Сейчас я понял что на шпильки похоже ставились проставки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

думаю из вот такой штуки можно изготовить распорную планку с автоподводом

 29934783_w640_h640_foto0042.jpg

(автоматически натяжитель грм)

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не пойдёт он в тормоза. Он купается в масляных парах и брызгах а в барабанах сухо, жарко и пыль во все щели летит с колодок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, Susanin_Dead сказал:

не пойдёт он в тормоза. Он купается в масляных парах и брызгах а в барабанах сухо, жарко и пыль во все щели летит с колодок

На счет пыли - можно было бы смазать и пыльник на него одеть но посмотрел конструкцию от ланоса -  она понадежней будет и дешевле... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

34 минуты назад, Андрей GAS сказал:

На счет пыли

На чисто и на сухо. Пыльники туда пихать - рукоблудие. Есть места, где смазка должна быть. Здесь ничего такого и в помине. На смазку налетит тормозная пыль и оно сначала будет плохо работать а потом вообще климонёт. Я уже насмотрелся на всякое. На чисто и на сухо, только так

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...