Garri-g Опубліковано: 9 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2011 И все таки в том что диаметр НГШ такой же я сомнваюсь. Андрей не получилось узнать по поводу ТВЧ на той фирме. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 11 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2011 еще вариант, но уже 149 мм, мотор МБ М 115.954 вот тут смотрите про шатуны и диаметры шатунных шеек http://www.mb-e.ru/w123/2_1_4.htm для сравнения про наши http://automn.ru/azlk-2141/azlk-32429-10.m_id-4010.m_id2-4018.html если использовать вкладыши от этого мотора, но наш коленвал можно шлифовать просто под их размер. 149 мм многовато конечно, но зато даже днищу 406ого поршня можно придать необходимую форму, немного. Если б мне попались, я б наверное попробовал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 12 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2011 Очень длинные тоже спорно! При подсборке надо смотреть, чтобы при угле поворота коленчатого вала 90 град, шатун не уперся в гильзу. Хотя при ф93 гильзы это может быть и не актуально. А диаметр верхней головки под палец 29 это конечно жир. Я токо так и не понял, какой с такими шатунами будет выход из гильз поршня ЗМЗ 406. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 12 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2011 Ну и что приятно - ведь легко и непринужденно теперь можно сделать из волговских гильз длиннее на нужную нам высоту и сделать пластину на верх блока! И получить кучу необходимых нам вариантов. Хотя обточить поршень под вытеснитель выглядит правильнее и интереснее - не надо резать головку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 12 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2011 да, мою мысль ты правильно понял. Надо искать эти шатуны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 12 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2011 Че их искать! Поеду на неделе в "Красный дом" на окружной, буду посмотреть. Дизельные правда?! Про выступание так и не понял - а цыфирек дома нет. Единственное что поня- что они на 15мм. длиннее наших. Может есть под рукой компрессионная высота 406 и нашего 412 поршня???? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 13 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2011 КС поршня 3318 = 41,5 мм КС поршня 3317 = 44 мм КС поршня 412 = 46,5 мм ЗМЗ 406 - 38 мм ( почему-то думал 32мм) , его картинка есть на 1й или 2й странице. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 13 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2011 Ну вот. Выступание будет 3.5 мм. А точить ЗМЗшный поршень можно только на 2мм. Иначе жаровой пояс будет 4.5 мм - что есть плохо. Или растачивать верхнюю головку со втулкой с эксцентриситетом - как раз есть куда. На разборку ездил. Мотор говорят какой то древний - пока не нашел ничего. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 13 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2011 та можно и с эксцентриситетом, а можно и гильзу в головку утопить. Вобщем это не та цифра, которой стоит бояться. Я немного гуглил, вроде на Вито такие моторы стоят, или стояли. Вобщем могу ошибаться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 13 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2011 Ну вот. Выступание будет 3.5 мм. А точить ЗМЗшный поршень можно только на 2мм. Иначе жаровой пояс будет 4.5 мм - что есть плохо. Или растачивать верхнюю головку со втулкой с эксцентриситетом - как раз есть куда. На разборку ездил. Мотор говорят какой то древний - пока не нашел ничего. Вот затупил!!!! Недоход будет 3.5 мм!!!! Тогда с БМВ недоход был бы 5.5 мм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 13 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2011 А по-моему переход будет 6,5мм. на колене 70 мм, шатуне 149мм и поршне 38мм . 149+38 =187мм. В то время как сток но 70м колене и шатуне 134мм и поршне 46,5мм . 134+46,5= 180,5мм 187-180,5=6,5мм. А вот в тех БМВ М62 4,4л компрессионная высота около 32 мм, именно то что надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 13 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2011 Все так! Бес попутал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chaosracing Опубліковано: 13 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2011 Открываю секрет про шатуны с расстояние между осями 147 мм. ну и где ты был 2 месяца назад? столько дурной работы переделали. Кстати, те шатуны, что длиннее вообще не проблема усадить - намного легче, чем тянуть. теперь вариантов сколько душе угодно, вплоть до бутерброда. удивлясь, что вы, москвичеводы, так долго к этому шли и до сих пор не знали инфу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 14 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2011 И к чему последнее? Занимались каждый своим делом, а в даном случае ответили на вопросы - по возможности. Во все эти шатуны я закончил играться лет пять назад. А если что и делаю на практике по необходимости, то много раз писал - шатуны мне проще тянуть, ходят они и ходят без проблем. А ино взял бы - если бы достались даром для экспериментов, деньги гробить на это не собираюсь. А сделать можно абсолютно все - было бы желание. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 14 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2011 Кстати . Интересно как песпроблемно усадить шатуны? Может есть практический опыт и фотоотчет? ( или вариант перерезать и сварить поновой???? ) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 14 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2011 Если по сути - то я остановился на ОПЕЛЬ - 142 длина. Попадутся в руки - буду думать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chaosracing Опубліковано: 14 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2011 Кстати . Интересно как песпроблемно усадить шатуны? Может есть практический опыт и фотоотчет? ( или вариант перерезать и сварить поновой???? ) есть опыт. приспособа аля большой домкрат на станине, только на сжим работает. буду на месте - сфоткаю. кстати, я никого не пытался обидеть ) просто удивительно, что не дошли до сих пор до шатунов бмв. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 14 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2011 Нието и не думал ою этом. Я на них случайно наткнулся в обьяве, попросил хозяина промерить, потом еле нашел инфу. И теперь кажется что может я ошибся, может там НГШ больше немного. Потом поискал и нашел те что вверху МБ115.****. Еще советую кому интересно нагуглить гатун киа кларус, там бывет 2 мотора. Тот что бензиновый имеет совсем немногожко меньшую НГШ, просто колено чуток шлифонуть. Так-же вроде СААБ какойто, мотор там есть с такой-же почти как у нас нгш, но шатун там аж 151 или 152мм. Нодо вобщем гуглить и яндексить в разных вариациях запросов. Я отношусь к таким вариантам примерно так как и Андрей Погребняк - возьмусь за это если это будет бюджетно, если попадется вариант недорогих шатунов, основная цельпостройки такого мотора будет експеримент. Сам считаю что иногда бюджетней купить будет все-же длинноходное колено, потому что даже если попадутся недорогие шатуны, то для поршневой 92мм придется блок не мало растачивать, с головкой и прокладками мудрить. А это не меньше бюджета стандартного мотора 1,8. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 14 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2011 И вообще я считаю что шатунов таких подобрать можно, кому интересно тот поднимет задницу и пойдет на разборку иномарок и поищет. Жаль в моей провинции таких нету, и ближайшая наверное километров за 100 в Харькове. То же и с 16 кл головами - посмотрите асссортимент только на том-же Аукро - их там десятки, похожих очень сильно, и никто не мешает взять москвичевскую прокладку ГБЦ и пройтись по разборкам и примерить. Ясно что совпадений каналов не будет, варить-глушить переносить придется, да и привод ГРМ будет практически полностью хендмейд. Но 16кл того стоит. И хоть кто нибудь ходил? 99% только дрочат мечтают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2011 похоже еще один москвичевод нашел те БМВэшные шатуны и поршни, наткнулся тут http://my-photo.ru/?a=3217 Может он тусуется где на ТКМе или т.п., может кто его знает, или найдет - поинтересуйтесь пожалуйста чтио это за шатуны и какая там НГШ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 28 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2011 Помойму на АЗЛКтим такой ник видел Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 2 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2011 вот товарищ один с мотором М62 щас работает, помог найти инфу по их шатуну, если разберать будет то потом и померяет. вобщем вот что писал: кароче вот по TIS'у то что нашёл , длину шатуна не пишут как-всегда мудаки M62 (b35,b44,b46) нижняя головка шатуна (без вкладышей) 52.000-52.013 верхняя головка шатуна 22 мм (22 это стандартный палец BMW ) верхнее отклонение +0.012 , нижнее отклонение +0.005 допустимое отклонение массы шатуна (без подшипников) +\- 3г длину и толщину шатуна надо выяснять в натуре... получается шатуны можно одевать на неточеный коленвал без вкладышей , а если серьезно, то надо перешлифовывать колено. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 3 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2011 Самые тонкие вкладыши под этот размер какие? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 3 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2011 а хз, а товарищ с азлк-тима. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 3 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2011 Расточить шатун хотя бы на 2,5мм. и поставить вкладышы толщиной 1,2мм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз