Перейти до вмісту

шатун 412 под 70 колено 147 мм по осям


Chaosracing

Recommended Posts

И все таки в том что диаметр НГШ такой же я сомнваюсь.

Андрей не получилось узнать по поводу ТВЧ на той фирме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 360
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

еще вариант, но уже 149 мм, мотор МБ М 115.954

вот тут смотрите про шатуны и диаметры шатунных шеек  http://www.mb-e.ru/w123/2_1_4.htm

для сравнения про наши http://automn.ru/azlk-2141/azlk-32429-10.m_id-4010.m_id2-4018.html

если использовать вкладыши от этого мотора, но наш коленвал можно шлифовать просто под их размер.

149 мм многовато конечно, но зато даже днищу 406ого поршня можно придать необходимую форму, немного.

Если б мне попались, я б наверное попробовал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень длинные тоже спорно!

При подсборке надо смотреть, чтобы при угле поворота коленчатого вала 90 град,

шатун не уперся в гильзу.

Хотя при ф93 гильзы это может быть и не актуально.

А диаметр верхней головки под палец 29 это конечно жир.

Я токо так и не понял, какой с такими шатунами будет выход из гильз поршня ЗМЗ 406.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и что приятно -

ведь легко и непринужденно теперь можно сделать из волговских гильз длиннее на нужную нам высоту и сделать пластину на верх блока!

И получить кучу  необходимых нам вариантов.

Хотя обточить поршень под вытеснитель выглядит правильнее и интереснее - не надо резать головку.

post-1945-1318777664,33_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Че их искать!

Поеду на неделе в "Красный дом" на окружной, буду посмотреть.

Дизельные правда?!

Про выступание так и не понял - а цыфирек дома нет.

Единственное что поня- что они на 15мм. длиннее наших.

Может есть под рукой компрессионная высота 406 и нашего 412 поршня????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

КС поршня 3318 = 41,5 мм

КС поршня 3317 = 44 мм

КС поршня 412 = 46,5 мм

ЗМЗ 406 - 38 мм ( почему-то думал 32мм) , его картинка есть на 1й или 2й странице.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот.

Выступание будет 3.5 мм.

А точить ЗМЗшный поршень можно только на 2мм.

Иначе жаровой пояс будет 4.5 мм - что есть плохо.

Или растачивать верхнюю головку со втулкой с эксцентриситетом - как раз есть куда.

На разборку ездил.

Мотор говорят какой то древний - пока не нашел ничего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та можно и с эксцентриситетом, а можно и гильзу в головку утопить. Вобщем это не та цифра, которой стоит бояться.

Я немного гуглил, вроде на Вито такие моторы стоят, или стояли. Вобщем могу ошибаться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот.

Выступание будет 3.5 мм.

А точить ЗМЗшный поршень можно только на 2мм.

Иначе жаровой пояс будет 4.5 мм - что есть плохо.

Или растачивать верхнюю головку со втулкой с эксцентриситетом - как раз есть куда.

На разборку ездил.

Мотор говорят какой то древний - пока не нашел ничего.

Вот затупил!!!!

Недоход будет 3.5 мм!!!!

Тогда с БМВ недоход был бы 5.5 мм. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А по-моему переход будет 6,5мм. на колене 70 мм, шатуне 149мм и поршне 38мм . 149+38 =187мм.

В то время как сток но 70м колене и шатуне 134мм и поршне 46,5мм . 134+46,5= 180,5мм

187-180,5=6,5мм.

А вот в тех БМВ М62 4,4л компрессионная высота около 32 мм, именно то что надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все так!

Бес попутал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Открываю секрет про шатуны с расстояние между осями 147 мм.

ну и где ты был 2 месяца назад?

столько дурной работы переделали.

Кстати, те шатуны, что длиннее вообще не проблема усадить - намного легче, чем тянуть.

теперь вариантов сколько душе угодно, вплоть до бутерброда.

удивлясь, что вы, москвичеводы, так долго к этому шли и до сих пор не знали инфу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И к чему последнее?

Занимались каждый своим делом, а в даном случае ответили на вопросы - по возможности.

Во все эти шатуны я закончил играться лет пять назад.

А если что и делаю на практике по необходимости, то много раз писал -

шатуны мне проще тянуть, ходят они и ходят без проблем.

А ино взял бы - если бы достались даром для экспериментов, деньги гробить на это не собираюсь.

А сделать можно абсолютно все - было бы желание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати .

Интересно как песпроблемно усадить шатуны?

Может есть практический опыт и фотоотчет?

( или вариант перерезать и сварить поновой???? )

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если по сути -

то я остановился на ОПЕЛЬ - 142 длина.

Попадутся в руки - буду думать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати .

Интересно как песпроблемно усадить шатуны?

Может есть практический опыт и фотоотчет?

( или вариант перерезать и сварить поновой???? )

есть опыт. приспособа аля большой домкрат на станине, только на сжим работает. буду на месте - сфоткаю.

кстати, я никого не пытался обидеть ) просто удивительно, что не дошли до сих пор до шатунов бмв.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нието и не думал ою этом. Я на них случайно наткнулся в обьяве, попросил хозяина промерить, потом еле нашел инфу. И теперь кажется что может я ошибся, может там НГШ больше немного.

Потом поискал и нашел те что вверху МБ115.****.

Еще советую кому интересно нагуглить гатун киа кларус, там бывет 2 мотора. Тот что бензиновый имеет совсем немногожко меньшую НГШ, просто колено чуток шлифонуть.

Так-же вроде СААБ какойто, мотор там есть с такой-же почти как у нас нгш, но шатун там аж 151 или 152мм.

Нодо вобщем гуглить и яндексить в разных вариациях запросов.

Я отношусь к таким вариантам примерно так как и Андрей Погребняк - возьмусь за это если это будет бюджетно, если попадется вариант недорогих шатунов, основная цельпостройки такого мотора будет експеримент.

Сам считаю что иногда бюджетней купить будет все-же длинноходное колено, потому что даже если попадутся недорогие шатуны, то для поршневой 92мм придется блок не мало растачивать, с головкой и прокладками мудрить. А это не меньше бюджета стандартного мотора 1,8.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И вообще я считаю что шатунов таких подобрать можно, кому интересно тот поднимет задницу и пойдет на разборку иномарок и поищет. Жаль в моей провинции таких нету, и ближайшая наверное километров за 100 в Харькове.

То же и с 16 кл головами - посмотрите асссортимент только на том-же Аукро - их там десятки, похожих очень сильно, и никто не мешает взять москвичевскую прокладку ГБЦ и пройтись по разборкам и примерить. Ясно что совпадений каналов не будет, варить-глушить переносить придется, да и привод ГРМ будет практически полностью хендмейд. Но 16кл того стоит. И хоть кто нибудь ходил? 99% только дрочат мечтают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

похоже еще один москвичевод нашел те БМВэшные шатуны и поршни, наткнулся тут

http://my-photo.ru/?a=3217

Может он тусуется где на ТКМе или т.п., может кто его знает, или найдет - поинтересуйтесь пожалуйста чтио это за шатуны и какая там НГШ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помойму на АЗЛКтим такой ник видел

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот товарищ один с мотором М62 щас работает, помог найти инфу по их шатуну, если разберать будет то потом и померяет.

вобщем вот что писал:

кароче вот по TIS'у  то что нашёл  , длину шатуна не пишут как-всегда мудаки 

M62 (b35,b44,b46)

нижняя головка шатуна (без вкладышей) 52.000-52.013

верхняя головка шатуна  22 мм  (22 это стандартный палец BMW ) верхнее отклонение  +0.012 , нижнее отклонение +0.005

допустимое  отклонение массы шатуна (без подшипников)  +\- 3г

длину и толщину  шатуна  надо  выяснять  в натуре...

получается шатуны можно одевать на неточеный коленвал без вкладышей :) , а если серьезно, то надо перешлифовывать колено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самые тонкие вкладыши под этот размер какие?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расточить шатун хотя бы на 2,5мм. и поставить вкладышы толщиной 1,2мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...