Перейти до вмісту

Капиталка Узам 1.5 поэтапно(нид хэлп)


kain_great

Recommended Posts

На фотке уж больно грубые риски от хона. Уважаемый, поймите, что насадки хона не фиксируются жестко, они подпружинены, чтобы иметь возможность точно повторять геометрию поверхности и наносить только определенный микрорельеф, который зависит от скорости кручения головки хона и скорости подачи ее в цилиндре. Проточка не нужна в тех случаях, когда цилиндр имеет допустимые отклонения конусности и бочкообразности, превышение которых никогда хоном не убираются... Так говорит машиностроительная инженерия. Если у вас есть своя точка зрения, - пожалуйста!  :D Оспаривать не буду, поскольку вы мой двигатель ремонтировать не будете...

Кстати, гляньте на поверхность новых гильз, которые должны на заводе обрабатываться хоном, а потом сравните с вашими! Удачи! :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 71
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Совершенно верно,вы все сказали верно и я с вашими "словами" полностью солидарен,вот только что касается рисок на фото,это и есть тот спорный момент. Одни утверждают что поверхность цилиндра должна быть обработана с максимально возможной чистотой,а другие утверждают что на поверхности должна быть нанесена"пиловидная сетка"для удержки масла что в последствии снижает износ ПГ. На фото сетка набивалать хоной с применением на росточном двух кривошипов для избежания синусоидных рисок от зерна хона,что часто можем наблюдать после "заводской"расточки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я отношусь до "других" и согласен с тем, что хонингование имеет ту же важность для долговечности ЦПГ, как и дробеструйная обработка пружынных елементов. Я имел ввиду глубину рисок... Мне они показались немного заглубокими, может зерно абразива великовато, что увеличит износ поверхности в процессе приработки. Но, возможно, я ошибаюсь  :) По фотке тяжело точно сказать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На счет пружин,возможно я вас неправильно понял,но наскоко мне известно неровности метала являются концентратами энергии и не в лучшую сторону влияют на усталостною прочность метала.

Это фото того самого цилиндра под микроскопом.

post-932-1318777402,75_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"На счет пружин,возможно я вас неправильно понял,но наскоко мне известно неровности метала являются концентратами энергии и не в лучшую сторону влияют на усталостною прочность метала".

Таки неправльно поняли. Сильным концентратором напряжений являются неровности с резкими острыми краями. Дробеструйная обработка металла повышает напряжения сжатия, что увеличивает долговечность работы поверхности... Но это отклонения от темы, я просто навел аналогию с рессорамы о важности хонингования.

А с фотки понятен микрорельеф. Главное - небольшая глубина канавок, как и профиль шерсткости.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Моторист растачивать горшки не будет, такие тонкости какие там риски после хонинговки его не интересуют,главное что бы всё было с оптимальными допусками посадок,чтобы не надо было подкладывать фольгу под вкладыши,бугеля,бить молотком по головке шатуна поршневого пальца,резать резбу на ф12 чтоб закрепить маховик и тд.

  Видел риски после хонинговки на двигателях Газель ф100мм гаршки :-) с пробегом в 300 тис.км,как это объяснить*

  Как буду снимать головку обязательно сделаю детальное фото.

post-2176-1318777409,39_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно и неинтересует моториста качество хонингования,но если делаеш двиг для себя то должно интересовать,ведь от этого зависит износ ПГ.

Насчет ГАЗели это интересно. Если можно давайте фото. Кстати на ВАЗе и на ГАЗе пытались внедрять нанесение "сетки" на поверхности цилиндра,но в последствии отказались из-за усложнения тех. процесса при серийном производстве. Если после большого пробега остались риски от хона на поверхности цилиндра,то на это есть у меня одно предположение хотя оно маловероятное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А кто мне подскажет!? Вот такая история. Я капиталю двигатель, дошло дело к выставлению меток, книга пишет что метка на р.в. должна совпадать с меткой к.в. на в.м.т.. и она же пишет что метка в.м.т., идет второй, а первая момент зажигания, но у меня на двигателе метки стоят по другому, метка р.в + метка к.в., на моменте зажигания(то есть на первой метке ). Теперь я в замешательстве!! :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не надо ничего перекидывать. Разница в метках 10 градусов. Это не есть шаг одного зуба.  Маленько растянута цепь, уже будет давать погрешность. Забей  и капиталь дальше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двигателя и коробки очень дорого. Если че советую сьездит в Кировоград на разборку к Юре. Цены норм, если надо он на месте все и поставит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какие там ориентиры поблизости? какой район?

улица за центральным рынком. точнее через одну. только акуратно - там одностороннее движение. а вообще лучше соберешься ехать - отпиши в личку, покажу где если свободен буду

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та лет 8 прожил в Кировограде , думаю не потеряюсь :)

http://maps.google.com.ua/maps?f=d&source=s_d&saddr=48.502748,32.269817&daddr=&hl=ru&geocode=&mra=mift&mrsp=0&sz=19&sll=48.502734,32.269686&sspn=0.001287,0.002411&ie=UTF8&z=19

вот тут. слева серые ворота

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Итак... эпопея с двиглом продолжается :( В суботу на кануне Пасхи он наконец то занял свое место под капотом!  а рядом сним примостилась и новенкая кпп 3.9 от Юры за 5 тыков. КПП не налюбуюсь! Всетаки новое есть новое! Двигатель пока вызывает осторожность: работает четко, тихо, но присутствует какой то посторонний звук(как не смазаное колесо на телеге токо тихо-тихо), причем начинает звучать при оборотах чуть выше холостых (молю Бога чтоб это был какойто подшипник на навесном :pardon: )  Обкатываю. Уже всего около 150 км пробег.Греется, собако, шо ужос.Проехал около 50 км и он забульбел. Эксперимента ради я замкнул провода на датчике радиатора шоб карлсон вертел постоянно. на трассе спасает, по городу не очень. система охлаждения на 41м - это ГЕМОРОЙ! И есче: на гарячем двигле на холостых  горит лампа давления масла, а механический манометр показывает 1 атм. Вопрос: нормально ли это, и не маленькое ли давление для свежесделаного двигателя? пока все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А стесняюсь спросить датчик ав.давления от чего? просто штатный должен быть настроет на 0,8 а тут не стыковочка лампа горит т.е. меньше 0,8 а мех. манометр показывает 1 атм. вывод что-то врет.

ЗЫ давление на горячую по мех манометру на ХХ норм, еще бы знать что за масло :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

масло gromex (вроде так) 10в40. я тож подозреваю что датчик на лампу прибрёхивает. куплю - поменяю. Думаю километрах на 500х поменяю масло на чтото по приличней типо мобил2000 10в40

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...