jeri Опубліковано: 14 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2016 Наверное открою свой гараж. В связи с кражей МЕРСА (москвич 412 ие) я остался без рабочих колес, ибо бмв как рабочая лошадка- не как. денег было мало, классика не радует, а ВАЗ еще з детства не люблю и выбор пал как Вам ясно на 2141. Искал и на сландо и здесь и на рст ина авториа. Главный критерий чтобы машинка была живая и переездила зиму. Специально не искал не идеал ибо для себя сделаю как хочу. так срежем немного. созвонился с продавалой он не не хозяин, но с хозяином связь есть. набрал хозяину представился сотрудником милиции и выведал как оно и чего. тот готов снять с учета легко, но за мой счет, а как оказалось мы еще и соседи(соседний раен). ездили за машинкой с кумом и здесь все началось. приехали- машинка грязная и цветная. ВУ, по словам хозяина сломался по дороге к месту встречи, я думаю это не правда. дальше, машинка питается от канистр в 3,5 л., а нам 150 км. пилить. дальнейшие приключения опишу позже. фото прилагаю: 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BonjornoПопуас Опубліковано: 14 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2016 не если гараж! значит купил и доехал)) поздравляю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 14 січня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2016 доехали и ездяю, но слегка доработал. заменил топливную трубку, почистил бак и заборник и заменил датчик количества топлива на приборке, а еще заменил гратату, стекло на приборке, ВУ+ГТЦ, печку и так по мелочи. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 14 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2016 Фотки размытые,П.П пополнил наши ряды Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 14 січня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2016 за фото знаю, фоткал на крутой, китайский телефон. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 14 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2016 Та он вроде давно пополнил, в гараже 412го писал а щас просто новый гараж для новой машины открыл. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 14 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2016 Наконец-то Лёня созрел на гаражик)) Давай, рассказывай- я знаю, что там уже многое переделано)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2016 Поздравляю, ну если с классикой был знаком то и с этим управишься. Китайский телефон изучи и делай норм.фото либо стекло камеры протирай йумор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 15 січня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2016 Да, Серега, немного переделал. начал с печки, думал это будет как ад на земле и т.д. , а оказалось что она еле греет. начал с того что промыл систему и разобрал ее под ноль. Бывший хозяин набросал мне много запчастей и проблем не возникло, собрал новый корпус, плюс ровные заслонки и т.д. Стало лучше но не то. дальше изменил порядок патрубков и стало еще лучше, дальше вставил в большой патрубок малого круга шайбу с отверстием 10мм. стало еще лучше но как говорят-- ДАЛІ БУДЕ! фоток не делал ибо чего тут такого. Очень не понравились на 41 педали, после 12 или ино ну очень тугие. начал решать- заменил родной ВУТ и ГТЦ на то же но от 2108 и 2110 стало намного приятнее. покатался немного и заменил гранату левую в сборе с запасов прошлого хозяина. потом задним амортом перебило тормозную трубку. ГТЦ от 08 хватает с головой- передок шел в юз легко. потом начало напрягать сцепление- при выжиме аж нога трещит. почитал здесь о мягком сцепление инсталлировал приблуду и себе. доволен что слон. все мягенькое и ход маленький. не педальки а рай. еще убрал шумы по салону, но это не интересно. фото кое чего прилогаю. качество плохое, но я потом поправлю. 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 15 січня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2016 а вот, забыл, еще попали солнцезащитные козырьки от опеля. они выглядят лучше заводских и комфортнее у них зеркальца есть и подсветка, а я с женой езжу и она в мое лезет. фото ниже(заменю качественными позже.). 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 15 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2016 диски какой радиус? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 15 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2016 Да,зеркальцо-это тру! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 15 січня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2016 диски какой радиус? Р=15, кажись 195х65 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 15 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2016 Там где тросик сцепы пыльник надо одеть, а то песку наберется и опять потяжелеет педаль. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 15 січня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2016 о, спасибо. не знал что там пыльник есть. поищу, может где у нас в магазинах валяется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
x6tance Опубліковано: 15 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2016 А почему МЕРС? не позорь марку 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 15 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2016 А почему МЕРС? не позорь марку Думаю, что это дань прошлой машинке... Которая погибла от рук вандалов... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 15 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2016 Я туда прицепил от троса ручника классики. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 16 січня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2016 Думаю, что это дань прошлой машинке... Которая погибла от рук вандалов... Серег, не погибла. я уже купил задние крылья, пороги, стекла все друзья принесли, запчасти заводские дома валяются. если все нормально, то номера и техталон востановлю и будет жить. спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 16 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2016 Это хорошая новость, молодец) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 16 січня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2016 буду стараться, главное немного денег и времени. Дядьки подскажите в 41 касторы регулируются? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 16 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2016 Лёня, шайбами на стабилизаторе. Ну, и обтачиванием самого стабилизатора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 16 січня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2016 сейчас поищу по инету, если не осилю проведу у тебя допрос. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 16 січня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2016 Угол продольного наклона оси поворота Регулировка продольного наклона оси поворота колеса 1 – чашка; 2 – регулировочные шайбы; 3 – штанга стабилизатора Образован линией, проходящей через середину опоры телескопической стойки на кузове автомобиля и центр сферы шарнира на рычаге подвески, и вертикалью. Его регулировка производится в случае, если угол не соответствует значениям (см. табл.Параметры установки передних колес), или с целью устранения увода автомобиля от направления прямолинейного движения по горизонтальному участку дороги. Основное условие при регулировке – обеспечение разности углов продольного наклона оси поворота левой и правой сторон не более 0°30'. Для увеличения угла наклона следует уменьшить количество регулировочных шайб 2 между чашкой 1 шарнира и уступом на штанге 3 стабилизатора. Регулировочная шайба толщиной 3 мм позволяет изменять угол продольного наклона примерно на 0°20'. Конструкцией подвески предусмотрено номинальное количество шайб на каждой стороне по две штуки. Установка или удаление регулировочных шайб производится после отсоединения скобы 2 (см. рис. Передняя подвеска автомобиля) стабилизатора, отворачивая гайки 53 на штанге и извлечения резьбового стержня стабилизатора из проушины рычага 4 при его среднем (примерно горизонтальном) положении. Если при удалении всех регулировочных шайб на одной стороне стабилизатора не удается обеспечить требуемый угол наклона, то допускается, как исключение, регулировка только разности этих углов, не превышающей 0°30', за счет установки шайб на противоположной стороне стабилизатора. http://www.parts66.ru/manuals/?mbrid=48&trid=92633 для себя на память. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 19 січня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2016 вчера нагрел систему до открытия термостата и загнал мерса на эстакаду(передком), ганял пробки, так как заметил что пол радиатора отопления не греет. пробки выгнал, но обрел новый гемор- начал троить мотор. проверил сегодня зажигание, оказалось не оно. завтра буду смотреть свечи и карб. еще приметил что сильно упали холостые, а при снятии шланга ВУТ мотор крутит 3000-3500 об., походу много бенза в смеси. завтра будет любовь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз