Ndrey Опубліковано: 7 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2016 у меня термостат master sport (типа германия), верхний, с пробегом 1ткм. Жалюзи заедают, поэтому закрываю их вручную в подкапотном, при прогреве. В одно влажное утро (+7 С) забыл закрыть. В пределах Киева температура была 85. Выехал на трассу - температура упала до 50. Т.е. с открытыми жалюзи и новым термостатом движок переохладился. Так что опыт показывает что не все так однозначно. То термостат такой. Он просто не закрылся в то утро. Покупается master sport (типа германия) нормальный термостат - и забывается о проблемах)). См. тему термостат. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 8 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2016 Каким образом обратка печки запитана на термостат? В системе нижнего термостата выход с печки идет прямо в корпус термостата, и термостат учитывает температуру печки, и делает так чтобы и в салоне было градусов 90 радиатор и только потом излишки пускает в большой круг, тоесть он на входе в мотор дает 90, а веррхний на выходе из мотора держит 80, хотя в радиаторе тосол и до 0 может остыть при морозах , и это холодрыга потом с радиатора в мотор, и на печку остатки. Вот и холодно, вот и не догрев Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 8 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2016 В системе нижнего термостата выход с печки идет прямо в корпус термостата, и термостат учитывает температуру печки, и делает так чтобы и в салоне было градусов 90 радиатор и только потом излишки пускает в большой круг, тоесть он на входе в мотор дает 90, а веррхний на выходе из мотора держит 80, хотя в радиаторе тосол и до 0 может остыть при морозах , и это холодрыга потом с радиатора в мотор, и на печку остатки. Вот и холодно, вот и не догрев ну вот зачем рассказывать неправду? у 41го она идёт в корпус помпы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 8 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2016 В системе нижнего термостата выход с печки идет прямо в корпус термостата, и термостат учитывает температуру печки, и делает так чтобы и в салоне было градусов 90 радиатор и только потом излишки пускает в большой круг, тоесть он на входе в мотор дает 90, а веррхний на выходе из мотора держит 80, хотя в радиаторе тосол и до 0 может остыть при морозах , и это холодрыга потом с радиатора в мотор, и на печку остатки. Вот и холодно, вот и не догревЭто со Шнивы термостат так работает. Если у тебя такой, то нема базару. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 9 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2016 На гранте перешли на верхний! Все 10ки приоры шмриоры ставят типо для лучшего прогрева термос Аля верхний с гранты. Я тоже давно перешёл на нижний, чтоб теплее было зимой, но прогрев до рабочей температуры стал очень долгий. Термос 2109, температура 92. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз