сеша Опубліковано: 20 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2015 Всем доброго дня че то я наверно в наряде недоспал и приснилась мне такая идея как из карба сделать дизель. порылся в поисках нета и со всего хлама и правда нашел вполне интересную статью о том как болгарские инженеры делали какие то переходники на ваз и машинка выходила дизельной. даже говорится есть статья об этом в журнале за рулём! у кого какие мнения по этому поводу? ребят вопрос вполне серьёзный... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 20 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2015 Это такой тонкий троллинг? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
сеша Опубліковано: 20 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2015 Ну почему же говорю сам не знаю что перемкнуло но оказывается реальные вещи посмотри в нете и сам все увидишь. а я просто решил пообщатся с однодумцами вдруг и правда можно че то сделать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg88 Опубліковано: 20 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2015 Можно сделать все что угодно! Но ресурс такого двигателя , в лучшем случае, будет 5тыщ.км. ПС. лучше уж тогда сразу движек поменять на инодизельный. Но смысла не вижу! Лучше уж ГБО поставить... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 20 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2015 посмотри в нете и сам все увидишь. Ну так ссылки в студию! ) Эксперимент по переделке УЗАМа в дизель уже был. Вроди бы ничем хорошим это не закончилось Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 20 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2015 Легко Мощность, ресурс, что сейчас с машиной - неизвестно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 20 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2015 Как сделать СЖ 30 ? не выйдет при бензиновой степени сжатия взорвать соляру-идиотизм чистой воды Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 20 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2015 Легко Да, я именно про этот эксперимент с неизвестным исходом и говорил. Просто ТС утверждает некие болгарские инженеры делали некие переходники из карба в дизель! Ну это ППЦ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
сеша Опубліковано: 20 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2015 Вот одна из этих ссылок а сам сбросить с ява телефона не умею. это уже или весной на дембель или планшетом обзаведусь)))) А какие были эксперименты? на нашем форуме я такого не видел? Ребята не надо бросать в меня карданами! мне пришла идея я посмотрел некую поверхностную инфу увидел поделился я ж ниче не выдумываю и не предлагаю а спрашиваю и собираю почему нет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 20 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2015 Если не секрет..а зачем тебе это? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 20 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2015 Оставте в покое москвичевский двигатель...) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
сеша Опубліковано: 20 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2015 Во первых занятся нечем в наряде... а во вторых реально люблю эксперименты!!! пример делал планету на водяном охлаждении и с четырехступенчастым валом отбора))) но тогда была цель а счас интересная идея и если реальная то почему бы ии не попробовать? А вот как раз этот двигатель я и не оставлю!!!!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 20 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2015 мне пришла идея я посмотрел некую поверхностную инфу увидел поделился я ж ниче не выдумываю и не предлагаю а спрашиваю и собираю почему нет? На вопрос почему нет я скажу так - возможно всё, но грамотная с технической точки зрения переделка УЗАМа на дизельное топливо обойдется тебе в цену много-много твоих Москвичей. Это сродни изобретению нового двигателя т.к. физика рабочих процессов в дизеле отличается от бензинового мотора. Болгарским переходником ты уж точно не отделаешься. У дизеля степень сжатия должна быть гораздо выше чем у бензомотора, а чтобы он от этого не развалился то должен быть более высокий запас прочности у деталей КШМ. Нужна система впрыска - ТНВД, форсунки и т.д. Надо систему впрыска настроить грамотно. Потом определиться с типом дизеля - форкамерный он будет или с прямым впрыском. Если форкамерный то где ты эту форкамеру разместишь? Если прямой впрыск то где ты подберёшь поршни нужной конфигурации и как сделаешь камеру сгорания под это всё? Далее систему предварительного разогрева КС надо изобретать... Короче. Хочешь дизель в Москвиче - купи готовый иномарошный мотор в сборе и поставь. Или заводской 2141 с дизелем Форд, готовую иномарку в конце-концов. Или езди на чём есть и не морочь себе голову 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 20 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2015 Оставте в покое москвичевский двигатель...) Возле двигателя УЗАМ я спокойно не хожу, то соляру заливаю,то инжектор засажу 5 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 20 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2015 У жэгельмэ была голова другая и свои поршни Для справки, дизельный турбомотор 1.7 у бээнвэ, самый первый, какой там, не помню - у него колено тоже 17 кг весит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
сеша Опубліковано: 20 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2015 Спасиббо за дельные советы! про дизель немного знаю тракторист все же. ну на узаме правда у меня моноинжектор тоже много слышал насчет купи иномарку пока не сделал подобрать да счас че хош есть хоть бабу ягу купи и кстати опять опираясь на даную статью в переходники конечно не верю но вот в том что проводились иследования и блок колено ваза имеют нужный запас прочности могу поверить узам врядли иимеет запас меньше вазавого была у меня копейка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 20 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2015 Полуторалитровые перкинсы были с трехопорным коленом, мощности там под 50 л.с., а крутилка где-то 120 Вот и думай про прочность Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 20 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2015 Полуторалитровые перкинсы были с трехопорным коленом, мощности там под 50 л.с., а крутилка где-то 120 Вот и думай про прочность Полуторалитровый перкинс (если он атмо и с обычным впрыском) вряд ли мог иметь 50 коней и 120 номов. Для этого нужен объем в 2-2,5л. Ну а самым короткоживущим компонентом в таком переделыше будут скорее поршни а не колено. Колено может и стандартное выдержать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 20 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2015 Возле двигателя УЗАМ я спокойно не хожу, то соляру заливаю,то инжектор засажуМы до соляры ещё не дошли,будем осваивать! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
сеша Опубліковано: 20 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2015 Что я и предлагаю. но че то доводы двояки, и не туды и не суды!!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 20 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2015 ТС, сделай себе полноценный ИНЖ., поставишь ГБО 4, будет тебе счастье. ну или как уже писали 1.8 пихло от форда, ну или другое. Не заморачивайся! ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
сеша Опубліковано: 20 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2015 Дак в том и кайф что бы заморочится.... просто я смотрю на эти аргументы вроде и сложно но и против конкретного ничего не вижу. может у кого есть конкретная инфа али знания что бы поделится совет дельный... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 20 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2015 Как сделать СЖ 30 ? не выйдет при бензиновой степени сжатия взорвать соляру-идиотизм чистой водыстепень 17! На нашей техникеСделать не проблема,проблема подобрать распылители. На фото тнвд и форсунки т40. Но вот проблема в форме поршня и модели распылителя Занимаюсь ремонтом тнвд с 2001г Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 20 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2015 А гильзованный блок под эти цели пойдет? Не раздует гильзы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 20 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2015 Можно взять толстый блок- Волго гильзы ивних запресовать наши Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз