McPherson Опубліковано: 19 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2015 Всем привет !началось с того что аварийка стала включатся через раз, потом вообще перестала работать.так как родные реле поворотов на позний ИЖ есть большой проблемой, и найти их нереально, я решил последовать совету товарищей из ТКМ и поставить реле поворотов ваз 2108 (495.3747).пользовался вот этой схемой https://f-a.d-cd.net/2ea5b52s-960.jpgПроблема в следующем :на заглушеном двигателе аварийка и повороты работают отлично. Но стоит запустить двигатель , и реле начинает постоянно щелкать, а поворотники при включении моргают в два раза быстрее.Частота мигания или щелканья не меняется с увеличением оборотов. То есть дело так понимаю не в зарядке.Взял в магазине 3шт таких реле на пробу, на всех такие симптомы, так что неисправность реле исключаем.Предохранители так же в норме, лампы целые, все остальное работает.Помогите пожалуйста разобраться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vitalik Опубліковано: 19 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2015 Реле поменяй. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 19 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2015 Извините, забыл написать что этот вариант сразу исключил - взял в магазине 3шт, на всех те же симптомы.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vitalik Опубліковано: 19 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2015 может замнуло чето?Или подплавелись контакты в блоке предохранителей.Не? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 19 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2015 предохранители в норме, да и вообще переключаю обратно на старые реле - все как прежде, повороты работают, аварийка нет, или с пятого раза включается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 19 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2015 а лампочки все целые? перегоревших нет? а то такое бывает когда нет всех потребителей, или когда ток слабее положенного. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 19 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2015 лампочки целые.вспомнил : в самой кнопке аварийки должна быть маленькая лампочка, так ее у меня нет. Но тогда не понимаю связи между заглушеным мотором (все работает), и работающим мотором (когда неисправность проявляется).. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wrangler Опубліковано: 19 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2015 Сигнальная лампочка ни при чем. Схему включения кнопки я б упростил. Кнопка аварийки штатная? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 19 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2015 да, кнопка аварийки штатная, все по проводке стоковое. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 19 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2015 Какое напряжение бортовой сети на неработающем двигателе и на запущенном двигателе? Возможно генератор выдает чрезмерно большое напряжение. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 19 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2015 Какое напряжение бортовой сети на неработающем двигателе и на запущенном двигателе? Возможно генератор выдает чрезмерно большое напряжение. точные цифры не готов назвать, примерно год назад мерил, но помню что было в норме. куплю батарейку к вольтметру и померяю, думаю к вечеру дам ответ. может быть проблема в этом ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 19 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2015 3-контактное реле 495.3747 не имеет внутри нормальной стабилизации напряжения, зато критично к сопротивлению нагрузки и к входящему напряжению. Для нормальной его работы предполагается, что напряжение не должно превышать 14,5 вольт. Кроме того должно быть нормальное сопротивление нагрузки, то есть все основные лампы должны быть с потреб ляемой мощностью 21 ватт. Иногда вместо мощных ламп устанавливают, те что для габаритов (они по цоколю одинаковые, но по мощности на порядок меньше - светят не так ярко). Если же использованы лампы светодиодные, то вышеуказанное реле вообще не подходит без хирургического вмешательства в его конструкцию. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
^SERGIK^ Опубліковано: 19 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2015 Проверь контрольную лампу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 19 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2015 Проверь контрольную лампу. А что ее проверять? Ее результат на панели приборов визуален, если конечно она не светодиодная. Большой погоды контрольная лампа не строит. Ее мощность до 3 ватт. По переделанной схеме в 1-ом посту она подключенная параллельно с основными лампами. Тогда и повторители тоже актуальны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
supportn82 Опубліковано: 19 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2015 я бы проверил массу.до заводки двига и после,потом напругу до и после. возможно проблема кроется в том,что меняется напруга или ещё что то. вся проблема начинается при включении зажигания,вот тут нужно копать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
^SERGIK^ Опубліковано: 19 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2015 А что ее проверять? Ее результат на панели приборов визуален, если конечно она не светодиодная. Большой погоды контрольная лампа не строит. Ее мощность до 3 ватт. По переделанной схеме в 1-ом посту она подключенная параллельно с основными лампами. Тогда и повторители тоже актуальны. Надо внимательно смотреть на схему,контрольные лампы подключены на выход реле 49а,и они в 08й схеме играют очень важную роль.И как раз визуальность и приводит к ошибкам,так как человек не обращает на это внимание. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 19 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2015 а я бы разобрался-почему аварийка через раз работает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
supportn82 Опубліковано: 19 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2015 у меня были эти рэлюхи на 408 установлены,с начала две,потом переделал на одну.и на 2140 делал так же. и контролька до одного места. 100% не правильно подключено. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 19 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2015 итак, померил я напряжение :на заглушеном моторе 13.5на холостых 800 об/мин 14.3на 3000 об/мин 15.3что это значит ? кажется мне что ничего хорошего.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wrangler Опубліковано: 19 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2015 На работу реле существенно не влияет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 19 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2015 15.3 уже перебор. Стоит задуматься о замене реле-регулятора. При высоких вольтажах и будет быстрее мерцать 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 19 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2015 итак, померил я напряжение :на заглушеном моторе 13.5на холостых 800 об/мин 14.3на 3000 об/мин 15.3что это значит ? кажется мне что ничего хорошего.. То, что на заглушенном 13,5 и на холостых 14,3 - это нормально, а вот, что на оборотах 15,3 - это плохо для всех электропотребителей на автомобиле. Значит отсутствует нормальная регулировка напряжения бортовой сети. На работу реле существенно не влияет. Как раз на реле 495.3747 влияет. На наши москвичевские типа Р-950, ИЖ-РП существенно не влияет, поскольку у них есть собственная стабилизация мультивибратора. 15.3 уже перебор. Стоит задуматься о замене реле-регулятора. При высоких вольтажах и будет быстрее мерцать Действительно перебор. В первую очередь виновник реле-регулятор, но возможно причина и не в нем, а в отсутствии нормальных контактов по цепи предохранитель-замок зажигания-реле-регулятор, или же банально гуляет масса. Кстати, он на генераторе вместе с щетками, или выносной на брызговике? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 19 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2015 приводи в порядок бортовую сеть, массы/ подачу напряжения на реле зарядки и потом на реле поворотов. на кнопку аварийки приходят два питания: 1) в режиме аварийки цепь постоянная 2) в режиме поворотов - после зажигания. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 19 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2015 теперь хоть примерно ясно почему на заглушеном моторе реле работает, а на заведенном - нет.большое спасибо всем кто ответил !пока попробую заменить реле-регулятор, и потом отпишусь о результатах ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 19 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2015 приводи в порядок бортовую сеть, массы/ подачу напряжения на реле зарядки и потом на реле поворотов. на кнопку аварийки приходят два питания: 1) в режиме аварийки цепь постоянная 2) в режиме поворотов - после зажигания. Поскольку автор пишет, что "на заглушеном двигателе аварийка и повороты работают отлично", значит проверять эти два питания нет смысла. Они есть, просто при запущенном эти два питания есть, но их величина больше, чем нужно (более 15 вольт). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз