Перейти до вмісту

Можно ли поставить на выпуск впускной клапан?


Recommended Posts

погнуло клапан 36 мм тарелка, подбором был найден 1 в 1 подходящий клапан от дизельного Опеля, но впускной, кошмаров по поводу того что нельзя ставить начитался, кто пробовал и насколько страшно? байки?

 

клоп уже укорочен, прорези под сухарь и даже притерт

 

25946982r_z.jpg

 

 

25955080zfo.jpg

 

зы. Видел переточеные клапана от камаза в японке и прочие вещи... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попробуй-думаю на нашем форуме будеш первым,

По сути-думаю нихрена ему не сделается,но нужно пробовать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в описании пишут (в каталогах, экзисте и пр.) материал впускных  - хром-кремниевый сплав, а у выпускных хром-никель-магниевый

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

выпускные клапана испытывают большую тепловую нагрузку, чем впускной и потому, материал там другой, ставить можно пробовать, а сколько он прослужит вопрос?

хром дает высокую жаропрочность, а головка клапана в процессе работы сильно нагревается (до 600° С и выше), стержень изнашивается, и конец стержня изнашивается и сминается. Поэтому материал выпускного клапана должен сохранять свои механические свойства при высоких температурах (обладать жаропрочностью), не подвергаться местной закалке при остывании, не давать остаточных деформаций, если впускной клапан от опеля, такое выдержит то честь ему и хвала.

Указанным требованиям удовлетворяют окалиностойкие и жаропрочные стали 40Х9С2 и 40Х10С2М, из которых в основном и изготовляют выпускные клапаны.

Впускные клапаны изготовляют в основном из сталей 40Х и 40ХН

Клапаны из стали 40Х закаливают в масле от 850— 870° С и отпускают при 600—630° С (HRC 30—36). Затем закаливают конец стержня клапана от 820° С с охлаждением в масле (НRC 40—45). (часто их используют для изготовления ножей).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как было сказано выше, разница в материале. работать будет, только будет меньше ресурс.Хотя как-то же работают клапана из некачественной стали

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а какие еще варианты есть, кто нибудь подбирал калпана на выпуск большие? точить из волговских не варинат, токаря такого не найду, может погнутый чуть подточить ? слышал есть такие спецы где гбц ремонтят

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

клапан фиат дукато , 2.8, тарелка 36 мм, ножка 8, фаска 45, длинна 122

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

клапан фиат дукато , 2.8, тарелка 36 мм, ножка 8, фаска 45, длинна 122

а номер? или это уже наглость?)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нашел! всем огромнео спасибо! москвич форева \m/

 

5001836573

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

получил свой клапан,ВЫпускной от дукато

 

2601902zLQP.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня простой вопрос, а зачем выпускной клапан большего размера?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только его же Укоротить нужно. Он 122, а УФА 113 помоему.    И проточить под сухари.  А впускной у него 43 мм тарелка, и фаска 30 градусов!!  Жир!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Температура згоряння дизеля 600гр,а бензина 1000-1200гр,майте це на увазі,тому дизельні клапана на бензин ставити  :russian:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а форд орион, с мотором 1.6 вроде,

там клапана 42 на 36 вроде.

я себе делал с них 40 на 35.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Температура згоряння дизеля 600гр,а бензина 1000-1200гр,майте це на увазі,тому дизельні клапана на бензин ставити  :russian:

Нееее... Ты представляеш что такое 1200 град. У меня на испытаниях на полном газу и на полной  отвертке когда коллектор реально красный доходило где то до 1000... У дизеля максимум 800. Так что применять можно. Это от турбонаддува клапана ложатся. Температура там та же, но плотнсть газов при наддуе выше. Соотв высокий теплоотвод на тарелку...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Какие 1200 гр температура возгорания бензина, там уже вспышка при 205 градусах!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...