Igorek Опубліковано: 13 січня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2016 Ты ее кстати шумил? Но мне уже трехдверка никак с двумя детьми. Ну и как в любой нашей машине - качество запчастей. Новые заводские стойки через 300 застучали, диски пластилин... У меня пока в салоне только водительское кресло и все)))) Салон еще в процессе. Согласен, таврия не семейный автомобиль. Но по городу в одиночку шоркаться самое то. Еще бы задняя ляда от пола открывалась - цены бы ей не было. По запчастям да. Таврию проще и дешевле переделать процентов на 80 на вазовские запчасти. Таковы сегодняшние реалии, а ведь лет десять назад это был очень бюджетый автомобиль. Диски у меня литье, надеюсь, покрепче будут родных штампов. Стойки передние каяба от какого-то гольфа кажись, продаются, как тюнинг на таврию, и все очень довольны поведением после замены. Мне повезло, на мою машину их поставил предыдущий хозяин. Правда не знаю, чего все уперлись именно в каябу - забивал номер на экзист, выдает кучу заменителей, типа бильштайна и т.п. Задние только оригинал, т.е. Агат, ну или колхозить что-то. Я взял на задок синий агат, самый мягкий считается, и вроде как качество лучше, чем у черных, а там будем посмотреть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 14 січня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2016 Ну что, расскажу немного о ходовой. Изначально на машине были красные фланцы и задние барабаны. Да, я понимаю, это плюс десять лошадиных сил и все такое. Но на таврии оно не смотрится вообще - ладно, когда там суппорт и барабан небольшой покрашено - оно симпатично, а когда байда на все колесо - ну не свистит. Смываем нафиг. Красим в черный мат - наоборот, чтобы его не видно было. Правда потом передумал, и поставил передние диски и фланцы нового образца - шеститочечные, т.к. старые тормозные диски уставшие очень были. Кстати, вопрос, кто сталкивался, к Валере в частности - на фланцах нового образца что при замене колодок нужно каждый раз фланец со ступицы снимать? Задняя балка тоже была красного цвета. Теряем еще три лошадиных силы и красим в черный. 4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 14 січня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2016 Когда снял передние рычаги, удивился очень. Одна втулка на сайлентблоке лопнутая по диагонали, и втулки проварены ровно до середины. Не понял, что это за фишка. Новые рычаги завод стоят дорого, какие-то сатурновские не рискнул брать. Выточили новые втулки, и обварил их полностью. Не знаю, правильно ли я сделал, посмотрим. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 14 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2016 Как всегда всё круто! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 14 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2016 Зря в черный перекрасил, 20 кобыл потерял, покрасил бы в красный металик + 40 кобыл добавил! Красиво все получается, я уже жду хиппи енда Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2016 Ну все, перекрасом убил всех лошадок Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 15 січня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2016 Идем дальше. Подвеска. Шаровые. Больное место. А точнее - больное посадочное место. Болячка - разбивает гнездо в ступице, в которое вставляется палец шаровой. Конструкция похожа на верхнюю москвичевскую, только в москвиче палец длинный, а в таврии сантиметра два всего. И вся эта кухня затягивается болтом М8. Курам на смех! Купил новые "заводские" болты, 10,9 крепость. Фигня - чуть крепче обычного китая. Было принято решние - ставим болты М10! Ступицу рассверлил без проблем, в шаровом пальце пришлось немного увеличить выборку. Болты взял от головки двигателя 2110, там сталь что надо. И резьба мелкая, что тоже хорошо. Только укоротил по длине. Гайки токарь поточил усиленные. Затянул - красота! 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 15 січня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2016 Когда снял задние стойки, увидел, что верхние чашки пружин сгнили на муляку. Новые стоят недорого. Но решил сделать "по-своему" - выточить цельные с одновременным подниманием задка. Как раз выкинул нижние проставки между стойкой и балкой, очень они мне не нравятся. Вот что вышло. Деталь тяжелая, но прикручивается к кузову и не является неподрессоренной массой. На этом тюнинг подвески закончен, в остальном пока сток. 4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 15 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2016 от прально! и я хочу себе такие выточить но попозжее - самое правильное решение, если пружинки чуток подсели или нада приподняться... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Мася Опубліковано: 15 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2016 слушай хочу спросить такую вещь,как-то пока работал на сто,приежала ко мне тётка одна на красной славуте на развал,када делал диагностику она мне чёто популярно обьясняла шо ей сказали нужно поменять правую шаровую на ремонтную,типа есть такие 1-2 ремонт,отето место где ты 10-й болт втулил там сей конус растачиваеться на больший диаметр,я подёргал всё было окей,развал сделал,она уехала,была то моя первая машина на развал,а отето за шаровую запомнилось,боле нигде не встречал,не слыхал? и ещё,как на ней кастор выставляеться?я сколько со станком работал никогда не обьясняли,машину 50 переделал,таврий сколько было,никогда не проверял его даже,походу также как на 41м?тока под тяги отети которые к крабам подкладывать?как-то читал пишут шо в крабах там овальные отверстия....и никак не могу разобраться кто прав кто этот....здабол) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg88 Опубліковано: 15 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2016 Да, есть шаровые ремонтных размеров! Когда палец разбивает посадочное, проходят разверткой и ставят ремонтную. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Мася Опубліковано: 15 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2016 Да, есть шаровые ремонтных размеров! Когда палец разбивает посадочное, проходят разверткой и ставят ремонтную. а с какой он его разбивает? точно такую же конструкцию видел на лачетти,только там сверху верхний болт без эксцентрика-развал не делаеться, и про ремонтные размеры ничё не слышал,норм ходит,шаровая такая же вроде Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg88 Опубліковано: 15 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2016 а с какой он его разбивает? точно такую же конструкцию видел на лачетти,только там сверху верхний болт без эксцентрика-развал не делаеться, и про ремонтные размеры ничё не слышал,норм ходит,шаровая такая же вроде А там если плохо затянешь или сам краб не поддается затяжки, грязи много или еще мульон фактором. Кароч палец шаровой плотно не обжат, а болт выпасть не дает,... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 15 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2016 Зря в черный перекрасил, 20 кобыл потерял, покрасил бы в красный металик + 40 кобыл добавил! Красиво все получается, я уже жду хиппи енда не-не-не! красный металлик максимум 20 добавляет, а вот ядово жёлный в паре с брызговиками спарцо как-раз выдадут все 40! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 15 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2016 KillerPony))))) разбивает потому что отверстие в крабе делают бухие таджики при чём ногами и в подвале после етого тупым сверлом проходят и ставят ремонтную шаровую при етом плюются и кроют матом на запчасти я уже три цапфы на рабочих машинах сменил и всё были не проточены до конца в плоскости вращения тормозного диска(если ето гомно можна так назвать) З.Ы. такое чуство что брак и сыромятина сплошняком уходят в запчасти Игорь, думал перейти на вазовскую ходовую? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 16 січня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2016 Игорь, думал перейти на вазовскую ходовую? Думал, но нужно было думать раньше, пока не купил кучу нового на родную ходовку и литые диски)))) Пока попробуем так, поглядим, что оно и как. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 20 січня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2016 Пишем исчо. Имея в обиходе москвич с кучей приятных ништяков, типа ЭСП, подогрев зеркал, сидений, и т.п., вторую машину хочется иметь как минимум не хуже. Поэтому решил ставить ЭСП. Застал жену в хорошем настроении - договорились На москвиче стоят форварды от вазоклассики. Не нарадуюсь. Сюда решил тоже взять форварды от 2108. Как оказалось, не самый удачный выбор - стекло большое, и малейший люфт на рейке вызывает перекос стекла. Мучался долго с регулировкой, но вроде выставил, чтобы закрывались без перекосов. Более правильным был бы вариант ромбовидных ЭСП с двумя точками опоры, но они значительно дороже. Расскажу немного о выхлопной. Изначально глушитель был весь дырявый, штаны тоже. Резонатор весь ржавый, но насквозь не сгнившый. В целях экономии его было решено не менять. Глушитель взял польский Полмостров. К нему вопросов практически нет. Штаны Полмостров или Босал (заводское изделие) денег пожадничал взять. А зря. Какой-то кооператив поставил. Завел - бубнеж под машиной адский. Соединение штанов с резонатором сечет неподетски. Оказалось, "яблоко" на кооперативных штанах было сделано х.з. по каким размерам. Полюбуйтесь: Было решено вваривать гофру с нормальным человеческим соединением типа 2108. Но нормальную гофру поставить не позволяет место. Тавроводы берут самую короткую, ее ломает довольно быстро. Думал уже колхозить резонатор от 2108. И тут я вспомнил, что есть вариант инжекторного резонатора - сама банка смещена назад, а на ее старом месте стоит катализатор. Катализатора у нас не будет, на его место и втулим полноценную гофру. Срезаем нах яблоко. Ввариваем сферу. Какая бы не была длинная гофра, она все равно короче катализатора. Варим что-то по типу "вставки вместо катализатора", но с гофрой. Полностью съемной. Когда все собрал в кучу, офигел - между катализатором и днищем кулак влазит, и висит почти до земли. Думал, думал, что я не так сделал - изгиб-то труб заводской, катализатор идет просто ровный. Не мог я на столько прошибить. Полез в интернет - оказалось, это фишка инжекторных таврий. Люди эти резонаторы выкидывают вместе с катом, и ставят карбовые. А я вот наоборот. Снял, подрезал в одном месте трубу, перегнул, заварил. Перестарался - до днища миллиметров пять осталось. Подергал, завел - вроде не стучит. Поездим, посмотрим. И самое главное - не сечет! Теперь правда отчетливо слышно воющую таврийскую коробку. Вот мы плавно подошли к тому, что было сделано до сегодняшнего дня. Дальнейшая сборка уже в реальном времени, правда, когда руки дойдут - вопрос. Прелести семейной жизДни 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Мася Опубліковано: 7 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2016 ну чё там дале с таурэгом? а то интересно чем всё закончилося) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 7 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2016 ну чё там дале с таурэгом? а то интересно чем всё закончилося) Та, вроде ж продана давно! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 7 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2016 Продана она.и мосик тоже.сейчас на ланосе ганяет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз