Перейти до вмісту

Гальма ледь гальмуютьть иж412


Recommended Posts

Всім доброї пори доби. Перевірив чи всі трубки цілі, чи не  має підтікань, чи всі циліндрики і супорта цілі. Все нормально, рівень гальмівної рідини не зменшується. Почав прокачувати гальма, а вони навіть не накачуються. Значить проблема в головному, якщо так то ремкомплект замінить і все?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как правило обычно р/к до одного места, т.к. качество современных р/к ещё то, а на зеркале цилиндра могут быть риски или ржа, которые с'едят любой р/к ...

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как нажимается педаль по усилию?

Там с тобой по соседству есть дядько с клуба Яков свяжись с ним

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как нажимается педаль по усилию?

Там с тобой по соседству есть дядько с клуба Яков свяжись с ним

педаль і не легко і не тяжко, хто такий дядько Яків? Звідки він?

Как правило обычно р/к до одного места, т.к. качество современных р/к ещё то, а на зеркале цилиндра могут быть риски или ржа, которые с'едят любой р/к ...

Головний "Фенокс", нормальний він чи ні? Розберу та й гляну шо до чого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

педаль і не легко і не тяжко, хто такий дядько Яків? Звідки він?

 

 ось цей дядько, він Москвичевод знатний  http://moskvich.net/user/10934-yakov/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как нажимается педаль по усилию?

Там с тобой по соседству есть дядько с клуба Яков свяжись с ним

замінив р/к, тормоза є, але "дубіві" тяжкувато педаль тиснеться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Всем привет, мужики что за проблема, тормоза срабатывают только если качнут педаль несколько раз, если едешь и нажимаешь то замедление есть очень слабое, пару раз качнешь лучше но все равно не то, диски тормозные померил 9.5мм при минимуме по книжке 11мм, но я думаю это сильно не влияет на тормоза ход то у поршней не 2мм, хотя готов купить и новые, только в продаже их что то не нахожу, мне нужно на 5 болтов, на олх есть новые ссср, только ржавые все какие то, проточить не где а отправлять на проточку новой почтой выйдут они мне золотые.

И диски гладкие, так и должно быть, может просто колодки плывут по гладких дисках.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может ТЖ заменить и воздух выгнать, очень похожие симптомы болячки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тоесть колодки новые? тормоза прокачал ?

у меня то в гараже валяюца тормозные диски. но я думаю тут причина в прокачке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я на ней особо не ездил то с СО возился, то еще с чем то что бы хоть ехала, теперь вот начал ездить, дошло дело до тормозов, хочу перебрать их.

Колодки не новые, но еще есть тело, тормоза не прокачивал.

ВУТ походу то же не работает, но вут как я понимаю только на то что бы педаль легче было давить.

Получается диски можно еще и не менять при моей толщине в 9.5мм.

Сигнального устройства нет, подключено через тройники не понятно только как, ямы нет чтобы точно посмотреть куда какая трубка идет.

Сейчас тогда пойду прокачивать, тормозуху какую лить DOT 3 или 4?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я два года ездил практически без тормозов, не мог прокачать. Тоесть прокачиваю, воздуха нет, начинаю ехать тормозов тоже нет, и так 2 ГОДА!!!! Пока не взял ещё одну крышечку с бачка ГТЦ и не сделал в ней отверстие в которое вставил велосипедный сосок, потом накрутил крышку и насосом слегка создал давление в бачке и начал прокачивать тормоза, вот тут я их и прокачал!!! Постепенно доливая жидкость создавал давку на неё и прокачивал по кругу, два раза обошёл вокруг машины таким образом, и тормоза у меня теперь как вкопанные!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я на ней особо не ездил то с СО возился, то еще с чем то что бы хоть ехала, теперь вот начал ездить, дошло дело до тормозов, хочу перебрать их.

Колодки не новые, но еще есть тело, тормоза не прокачивал.

ВУТ походу то же не работает, но вут как я понимаю только на то что бы педаль легче было давить.

Получается диски можно еще и не менять при моей толщине в 9.5мм.

Сигнального устройства нет, подключено через тройники не понятно только как, ямы нет чтобы точно посмотреть куда какая трубка идет.

Сейчас тогда пойду прокачивать, тормозуху какую лить DOT 3 или 4?

смотря какая тормозуха шяс там! нива или красная ето бск  (дот 3 в дот 4 нельзя лить! ) тело есть ето понятие ростяжимое! может там одна железка! с учетом износа диска! менять колодки прокачиват тормоза. заглушить вут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я два года ездил практически без тормозов, не мог прокачать. Тоесть прокачиваю, воздуха нет, начинаю ехать тормозов тоже нет, и так 2 ГОДА!!!! Пока не взял ещё одну крышечку с бачка ГТЦ и не сделал в ней отверстие в которое вставил велосипедный сосок, потом накрутил крышку и насосом слегка создал давление в бачке и начал прокачивать тормоза, вот тут я их и прокачал!!! Постепенно доливая жидкость создавал давку на неё и прокачивал по кругу, два раза обошёл вокруг машины таким образом, и тормоза у меня теперь как вкопанные!!!

Я то ж так делал на иномарке, прокачиваешь в одиночку ни каких проблем, только что нашел крышку от той иномарки попробовал не подходит, после обеда поеду по крышку.

Только я не насосом накачиваю а выкручиваю с соска нипель надеваю шланг и подключаю второй конец к колесу.

смотря какая тормозуха шяс там! нива или красная ето бск  (дот 3 в дот 4 нельзя лить! ) тело есть ето понятие ростяжимое! может там одна железка! с учетом износа диска! менять колодки прокачиват тормоза. заглушить вут.

щас какая тормозуха х знает. А если я куплю допустим дот 3 с бачка отберу старую, залью новую и буду прокачивать до выхода новой жидкости, так ведь получается можно.

На колодках не одна железяка, ну как поеду в магазин если они есть то возьму и колодки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

снял только что оба колеса, слева крутится нормально, справа туговато и ближняя колодка работает не всей плоскостью, наверное позакисали поршня в суппортах, подумываю купить реставрированные на детали зп юа, только вот вопрос что бы не роскурочивать сейчас тормозную систему у меня суппорт под штуцер на 12мм или на 10мм, иж-2715

Так по шлангу шестигранник под ключ на 17 по идее должен быть на 12мм.

Что скажете стоит брать эти реставрированные суппорта или заморочиться и самому ремкомплект поставить, так пишут что ремкоплекты плохого качества именно резинки а полный ремкомлект с поршнями хороши так 210грн, а реставрированный суппорт 218грн.

Не знаю как поступить, подсоветуйте, пожалуйста.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

снял только что оба колеса, слева крутится нормально, справа туговато и ближняя колодка работает не всей плоскостью, наверное позакисали поршня в суппортах, подумываю купить реставрированные на детали зп юа, только вот вопрос что бы не роскурочивать сейчас тормозную систему у меня суппорт под штуцер на 12мм или на 10мм, иж-2715

Так по шлангу шестигранник под ключ на 17 по идее должен быть на 12мм.

Что скажете стоит брать эти реставрированные суппорта или заморочиться и самому ремкомплект поставить, так пишут что ремкоплекты плохого качества именно резинки а полный ремкомлект с поршнями хороши так 210грн, а реставрированный суппорт 218грн.

Не знаю как поступить, подсоветуйте, пожалуйста.

Качество "реставрированых" суппортов оставляет желать лучшего, не ну с виду покрашены золотой краской-красиво, а внутри никто их толково не перебирал. Тут на форуме есть тема, VictorP её создавал по поводу взаимозаменяемости наших манжет в суппорта с манжетами от ино, или накрайняк купить ремкомплект, но только оригинальный ВРТ а не паленку.

Полный ремкомплект с поршнями за 210 грн. это хер..вый Китай, не бери его.

На ОЛХ продаются новые СССРовские суппорта в районе 250-300грн за шт, вот их можно  взять, поставить нормальные резинки, смазать спецсмазкой, залить нормальную тормозуху, которую надо менять раз в год итогда будет счастье  :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше самому перебрать и быть увереным что там всё чики-пуки чем купить реставрацыю которая не факт что нормальная

Ремкомплекты тоже разные бывают и не обязательно всё забюджетивать и брать самое дешовое "Г" для москвича. Просто подобрать по размерам поршней и собирать не на тормозуху а на качественную смазку, ето продлит жизнь тормозам

 

Ну вот Миша из Черкас уже всё сказал до меня. По поводу ВРТ/VRT согласен

Змінено користувачем Susanin_Dead
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообщем левый суппорт был заклинен, колодка постоянно была прижата со стороны кожуха и выгразла диск мм на 3 волнами, нашел где купить диски буду менять на нормальные и перебирать суппорта.

Такой вопрос снял и задние барабаны посмотреть что там и заодно заказать запчасти, цилиндры под пильниками ржавоватые, пильники 2 порванные, хочу купить ремкомплект только они идут или на 22мм или на 24мм, а у меня поршень по наруже 28мм и маркировка на нем 2346, что получается надо брать на 24мм, не пойму какой надо и как надо было мерить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В таком случае, то ТЦ лучше купить в сборе, смотри по резьбам трубки отличие есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В таком случае, то ТЦ лучше купить в сборе, смотри по резьбам трубки отличие есть.

Разобрался, то ж я вчера под пыльником мерял диаметр втулки по котором ходит поршень, сегодня снял колодки, пыльник померял поршень 22мм, и еще и не разбирал его, жду ремкомплект, но на вид все норма, и задние колеса у меня тормозили, разберу если все в норме поменяю резинки и все, новые пока не вкручиваюсь купить. Прийдут все запчасти переберу все и забуду про тормоза.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

купил диски со ступицой и суппортом, покупал ради дисков, а так глянул суппорта на купленных мной дисках лучше чем сейчас у меня стоят, хотел поставить их, только у меня штуцера на 12мм, а суппорта на 10мм, можно их как нибудь поставить мне, первое что приходит в голову вкрутить переходник в суппорт с 10 на 12мм или перейти возле медной трубки, так тогда придется покупать еще и шланги, а они у меня еще нормальные.

Что скажете стоит использовать переходник, или разбирать 4 суппорта выбрать из них лучшие поршенки и собирать на мой суппорт под 12мм, так на моих раздолбанные посадки под шплинты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну яб посмотрел какие полутше такие и поставил! но разномасные яб не ставил! тоесть один супорт на 10 второй на 12! если хорошие купи переходники та и все. и за скоко взял? и где? на юровке или за мясокомбинатом?


диски промерял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну яб посмотрел какие полутше такие и поставил! но разномасные яб не ставил! тоесть один супорт на 10 второй на 12! если хорошие купи переходники та и все. и за скоко взял? и где? на юровке или за мясокомбинатом?

диски промерял?

взял я через интернет вот ссылка http://olx.ua/obyavlenie/tormoznoy-disk-support-stupitsa-povorotnyy-kulak-moskvich-2140-IDjy2KM.html#28d508a537

диски мерял один 11, второй чуть не дотягивает до 11, но по сравнение с моими отличные.

По суппортам на вид хорошие, еще не разобрал, пробовал поршеньки ходят и пыльники не потрухшие, по идеи и в нутри должны быть хорошие.

Еще засада не могу снять один суппорт, болт закис тот что идет через цапфу, уже и грел его и то и се, тогда уже думаю хер с  ним срезал шляпки болтов что бы снять цапфу, ничего не дало получается и цапфа заржавела намертво, такое хоть разрезай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

цапфу надо менять, так быстрее получится

так это я ж разбираю то что купил на разборке, не получалось разобрать, перерезал цапфу вытянул ее и суппорт, дальше думаю дай повыкручиваю болты один еле выкрутил второй и приваривал рычаг и грел что только не делал не удалось ее выкрутить, вывертел.

На машине думал такое ж будет, а нет повыкручивались легко.

Сейчас пойду перебирать суппорта.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...