Перейти до вмісту

Каким должен быть поддомкратник и внутренний порог?


Recommended Posts

Занимаюсь капремонтом кузова. Дошло дело до поддомкратников. Вот гляжу на наши родные ремонтные... и никакого желания их ставить нет.

Причины:

1) быстро отгнивает;

2) неудобный для современных домкратов;

3) образует полость, в которой может скапливаться влага, с известными последствиями;

4) ремонтные далеко не всегда становятся без подгонки, так может подогнать что-то другое?

Возникает идея замены штатных поддомкратников на hand made  :claping: . У кого какие мысли, у кого как УЖЕ реализовано и как себя зарекомендовало?

Большая просьба отписаться людей, имеющих дело с современными автомобилями, где как чего реализовано по сабжу.

И еще... конечно тема вроде пшик, но есть желание сделать хорошо и по возможности надолго...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем изобретать колесо? Делать как у соверменных авто - поднимать за пороги с  усилением соответсвующего места, за лонжерон не получится, далеко будет, не достать обычным домкратом, а необычным можно и за балку/мост поднимать уже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем, хотелось бы обойтись стандартным ремонтным порогом, он имеет выступ книзу (где шов), внутренний порог узкий, можно расширить спереди и сзади, приварившись какой-нибудь поперечиной к лонжерону...

Такая площадка должна быть ниже или на уровне шва порога или может быть выше - не будет это мешать подъемнику...?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так вот как раз у ниомарок в комплекте идет домкрат-ромбик у которого на опорной пяте паз, этим пазом он одевается на гребень- шов порогов этих (для того чтобы машина не соскользнула с домкрата) и поднимет машину за него, не касаясь самих порогов вроде бы. Т.е. для этого надо между порогами вварить усилитель из листового железа, например.

Еще другой вариант, можно сквозь пороги или снизу к порогам, перпендикулярно к оси авто, приварить обычную трубу, одним концом к порогам, вторым к лонжерону, но труба то опять же лишний сборник влаги и грязи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за объяснение.

Думаю, для москвича предпочтительнее будет все-таки плоская площадка или она же с выступом, но не в самом пороге, поскольку верхний и нижний шов порогов 412-2140 находятся друг над другом, вертикально усилитель не вваришь, а если и вваришь, то без присутствия штатных поддомкратников не будет связи с лонжеронами...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ранше у дяди в шохе была не хитрая самоделка: со старых домкратов вырезано 2 подьёмных стержня (те что вставляются в поддомкратник) плотнинько подогнаных и тчательно приваренных ну и обработанных всредине полости,помоему, смолой, ети стержни дальше приваривась к трубе с диаметром толи 2-3см которая шла по длине порога на конце подрезаная как на рисунке.. машину можна было поднять по всей длине трубы 

2cb9251386d7.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так вот как раз у ниомарок в комплекте идет домкрат-ромбик у которого на опорной пяте паз, этим пазом он одевается на гребень- шов порогов этих (для того чтобы машина не соскользнула с домкрата) и поднимет машину за него, не касаясь самих порогов вроде бы.

Одевается на стык короба и порога, там еще бывает наварено U образное усиление, а бывает и нет. Замять порог можно нефиг делать. На подъемнике подпирать нечего - опять таки на эти стыки прицеливаться. Система порочная. Если есть возможность лучше вварить площадки. На 41-м классно сделано и площадки и усиления на стыке под домкрат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вариант:

если подъемник, то сзади лапы ставить под передние крепления рессор, если домкрат, то под накладки стремянок.

Спереди согнуть короб, усилить внутри, (хотя можно и без у меня были из 2ки пустые) и приварить, варить как продолжение брызговика перекрыв место штатного поддомкратника, варится к брызговику, порогу, полу, лонжерону. Внутри проантикорить. Домкрат, лапы подъемника ставить под них.

А касательно порогов, как гласит народная мудрость: с дуру можно разные дорогие вещи из строя вывести.

У меня в порогах вдоль вварены пластины, так сервисмены, дай бог им здоровья, умудрилсь замять на подъемнике, сказали б не поверил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати за передние крепления рессор на подъемнике и дергали, когда переваривали задние поддомкратники. Вообще приварить сток по кругу и не парится - на твой век точно хватит, если обработать хорошо. Максимум - проварить и наварить U образные "накладки" сразу, а не когда гнить начнет :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати за передние крепления рессор на подъемнике и дергали, когда переваривали задние поддомкратники. Вообще приварить сток по кругу и не парится - на твой век точно хватит, если обработать хорошо. Максимум - проварить и наварить U образные "накладки" сразу, а не когда гнить начнет :(

+100. А еще можно вместо стоковых, приварить пятаки упорные от 2108-09, плотно ко шву. И тогда можно пользоваться домкратом с упором под эти пятаки, а можно которые ставятся на шов и он будет становиться одновременно на пятак и шов.

ПыСы. По моему на классику Тазовскую такие уже идут поддомкратники, а не с дырками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо всем, кто откликнулся!

Почитал ваши мнения, прикинул, и решил сделать так:

1) нужна широкая опорная площадка, под любой домкрат или подъемник (кроме домкрата старого образца);

2) она должна быть прочной;

3) как говорил Grin, лучше пропустить ЧЕРЕЗ внутренний порог для придания большей жесткости;

4) от скрытых полостей при этом не уйти, но можно организовать ревизионный доступ;

5) площадка должна быть чуть ниже порога (для слепых шиномонтажеиков).

Итого передний поддомкратник получился таким:

1) фото 1 - в сборе

2) фото 2 - внутренности

3) тем, кто советует использовать штатные - 1 мес в сухом гараже, а что дальше будет - понятно. Это усилитель из стандарного поддомкратника, вырезал для интереса. Грунта нет и задуть нереально - вот и отгнивают. Но это мое ИМХО.

post-188-1318777297,67_thumb.jpg

post-188-1318777297,76_thumb.jpg

post-188-1318777297,83_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе поставил по кругу нынешние ремонтные, но я позаваривал все окна где обычно скапливается грязь и хорошенько обработал изнутри свинцовым суриком. Хорошо по заливал во все щели и стыки. Потом когда обрабатывал днище хорошенько  обмазал все швы и сами поддомкратники в несколько слоёв. В общем буду наблюдать за ними. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дошло дело до внутренних порогов... Очень хотелось бы их усилить или купить уже готовыми, но из более толстого металла, чем в стоке. Но таких никогда не видел, в отличии от наружных, которые усиленные все же продаются.

Внутренний порог 412-2140 имеет достаточно сложную форму, более того, верхняя и нижняя кромка смещены относительно друг-друга. Есть ли у кого какие идеи по усилению?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чего ты такое с машиной делать собрался, что все тебе усиливать надо? Если раньше ездил на полусгнивших порогах и нормально было? Ну при желании можно вварить усилитель от жиги между наружным и внутренним порогом (лист такой с отверстиями).

Ни разу не слышал про усиленные наружные пороги. Но если учитывать, из чего делают современные кузовные детали, я думаю, он будет сродни стоковому заводскому, а неусиленный - вообще папиросная бумага.  :lazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Igorek, [/color]ездил недолго, т.к. такой машина досталась. Речь идет об усилении внутреннего порога. уж больно замысловат он по форме. А по наружным: нас в городе есть в наличии так называемый "заводской" наружный порог - 0,6 где-то по толщине, и детище местных кулибиных толщиной 1,25-1,5 мм. 
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...