dikij Опубліковано: 29 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 грудня 2011 leon, практика - клитерий познания истины! зимой соберу мотор - весной посмотрим. Может быть сниму вакуум и поставлю дудки. А пока буду делать плиту + варить передние лонжероны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 30 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2011 Леон ты сначала на родной коллектор погляди... А как же там короткие трубы... Для карбюратора это приемлимо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 30 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2011 Гарри-г так я же про то и говорю наш короткий так тот что ставить Виктор собирается он еще короче будет, а чего про выпуск ни кто не скажет, что не его не нужно делать, уж если тронули впуск, то и выпуск подогнать тоже надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 10 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2012 Ща занимаюсь передними лонжеронами... В минуты отдыха выстрогал из текстолита такую хреновину. Еще хочу и наружную кромку сточить бубликом... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 11 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2012 Вот нарыл в инете картинку с разными дудками-насадками. Действительно ли эти шняги дают прибавку в наполнении до 8% Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 12 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2012 да Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 16 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 травня 2012 Вот , обточил дифузор в соответствии с последней картинкой с дудками. Теперь буду мостить к нему нанофильтр из поролона. З.Ы. советский стеклотекстолит - это ЖЭСТЬ !!! Руки после стружки чесалить и обтачивал в респираторе. Зато легкий и прочный. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 11 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2012 В эти выходные вкинул мотор, коробку, поставил штаны из нержавейки и прокачал тормоза без помощникоф. Карб с дифузором поместился нормально! Теперь карб можно снимать без демонтажа ГТЦ! А то из-за длинных шпилек крепления карба (там по 2 гайки) раньше я его просто так снять не мог. Теперь хочу поставить бачек для тормозухи с тазика , освободится еще чуточку места. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 3 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2012 Добыл себе желанный коллектор на е-бэе и уже выточил переходную плиту под него. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 3 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2012 Колектор прекрасный, хоть он и равнодлинный но у нас на УЗАМах не тот порядок роботы цылиндров. Как ето скажется на таких характеристиках мотора как наполнение? Не сочти за ересь но переделаный родной колектор получился както ближе к правельной компоновке впускного тракта Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 3 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2012 Не знаю о каком "не том порядке работы" цилиндров ты говоришь, но на нашем моторе порядок легко определить по проводам на трамблере: 1-3-4-2, т.е. работает мотор от средних к краиним цилиндрам по очереди(3-4-2-1). А еще посмотри какие цилиндры соединены на выпуске. Так вот этот коллектор какраз позволяет каждому дифузору одной горизонталки работать последовательно. Результат доложу после установки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 3 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2012 немного протупил с розводом каналов впуска, извеняюсь когда инсталируеш? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sypermexanik55 Опубліковано: 8 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2012 Будет интересно что получица.И какие будут изменения,после установки такого колектора,по сравнению с тем что у тебя стоял.Ждем результата.Респект и уважуха автору темы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 28 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 грудня 2012 Допилил я свою переходную плиту под модный коллектор. Все стало на стандартные фордовские дырки, даже термостат верхний становится отлично. Выстружил и место под обычный бензонасос, хотя планирую поставить электрический. Теперь осталось только установить и настроить. Настраивать буду пока на своем 1,5. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 10 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2013 За вчера и сегодня приладил новый коллектор. Прогрел, настроил смесь по ИКСу отдельно для каждой пары цилиндров, выставил холостые. Первое что понравилось - это звучек из-под капота. Ну и прокатился пару раз от гаража до коммунальной. Приход ощутимый. Покатаюсь, посмотрю на свечи под нагрузкой, оценю расход. А по весне вкину свой 1.8 и на него прикручу эту шнягу. Да, с помощью манометра настроил давку бензонасоса. Теперь давит стабильно 0.3 кг\см2. У меня девяточный пекар. Сперва закруглил толкатель со стороны бензонасоса. Прикрутил без гермета со старым комплектом прокладок: 1 пластиковая и 3 паранитовых. Завел, погазовал - 0.15 - 0.2 кг.см. Убрал одну паранитовую прокладку (она была толстенькая жигулевская). Прикрутил... Давит 0.3, а при прогазовках 0.25. Вобщем, готовлюсь в всеукр.встрече! На последней фотке манометр для измерения давки топливного насоса. Я его сделал из погибшего тонометра, только надо перевести ммртст в кг.см2. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 11 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2013 Да, совсем забыл. Ваккумный усилитель тормозов (как и эконометр ) теперь питается только от 2 и 3 цилиндра, но тормоза тормозят без изменений. А вот стрелка эконометра на малых оборотах при тапке в пол дергается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 13 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2013 так каков приход от карба? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 15 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2013 Резвее пуляет во всем диапазоне. При том, что поставил топливные жиклеры меньше, а воздушные больше. (было 140/135 , а щас 130/145). А еще из америки едет насосик(фото ниже) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 15 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2013 Витя почем будет сие чудо? Это типа лучший ЭБН который есть на рынке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 15 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2013 он б/у... 300 грн с доставкой и растаможкой.http://www.ebay.com/itm/Facet-automotive-electronic-fuel-pump-/170970852895?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27cea82e1f&vxp=mtr на е-бэе хапнул его за 5 долларов! Повезло. Хотел купить более навороченный, но проиграл торги... Посмотрим,как будет качать. http://www.facet-pur...oducts.php#cube А вот новый кЕтай http://www.alibaba.com/product-gs/683617972/3629674_3797522_4299544_4306842_facet_fuel.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 18 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2013 В среду катался по делам, заодно взял коробку с солексовскими эмульсионными трубками и возд.жиклерами. Итак, у меня Солекс С40DDH (мотор 1,5 с поршнями под 76-й бензин): - диаметр смесительных камер 2 х 40мм, - диаметр больших дифузоров 2 х 30мм , - диаметр малых дифузоров 2 х 4 мм. Сейчас стоят : ГТЖ 2 х 130 (от обычного "Озона") ГВЖ 2 х 155 (от обычного "Солекса") + тонкие эмульсионные трубки, укороченные на 6мм. пробовал с 155 ГВЖ ставить толстые эмульсинные трубки - машина тупит! Поставил тонкие - жэсть! Погнял на 3 и 4 передачах в горку (типа с нагрузкой) - свечи идеального песочного цвета при хорошей динамике. Конечно, со 140-ми ГВЖ пулял круче. А еще пришлось сделать острее регулировочный винт качества смеси ХХ на одной камере, т.к. по ИКС-1 на холостых не мог добиться синего цвета пламени. Видимо повреждено посадочное гнездо в корпусе карба. Вобщем все получилось. Теперь хочу посмотреть на расход топлива. Со старым коллектором для нормальной езды свечи были черного цвета. З.Ы. а трамблер у меня обычный контактный с отключенным вакуумом, но немного расточены окна для раздвигания грузиков. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 19 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2013 а бенз какой? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 21 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2013 92-й Добавлю ссылок для тех,кто владеет английской мовою http://www.turbosport.co.uk/showthread.php?t=211836 http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?1007514-Lynx-manifold Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 26 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2013 Igorek в теме про волгопоршневую пожаловался на расход топлива. Пожалуюсь и я - за 3 дня на своей полторашке (бак люминиевый 40литров) выкатал бак полностью и проехал 280 км !!! Но это с прогревами до 40градусов , движение по городу в пробках + снегъ(морозэць -6) + 2-3передачи. Т.е. расходик вышел 14 л/сотню (бензин 92+76й пополам)!!! Я в шоке... Жду тепла,т.к. с нормальным термостатом но с калиновским радиатором машина греется крайне медленно, от дома до офиса 12км машина не прогревается до 80. При этом трубки к радиатору холодные.Поэтому приходится ехать с частично вытянутым подсосом (обагатителем). З.Ы. Но со светофоров пуляю по привычке !!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 27 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2013 Жалюзи придумали, какраз как говориться, "про ети морозы". Мы с батей себе добавили кусок картона от поддона с оргтехники (толстая зараза). Пользуешся? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз