MaxSoul

Буксировка автомобиля

15 сообщений в этой теме

Здравствуйте товарищи! 

 

Итак, имеем автомобиль М2140, по причине не надобности собираюсь снимать прицепное, и тут возникает вопрос - иногда приходится брать на буксир автомобили друзей, так вот, раньше без проблемно накидывал буксировочный трос на прицепное, и проблема была исчерпана, а теперь, если это самое прицепное будет демонтировано, куда закреплять трос, чтоб это было БЕЗВРЕДНО для моего автомобиля? 

 

Поиск по интернету показал такое: одни говорят, что цепляют за лонжерон, другие за рессору, некоторые вообще за мост... Какие варианты предложите ВЫ? Повторюсь главное, чтоб было безвредно для буксирующего автомобиля. Может где нибудь можно приварить буксировочную проушину (как у ино), если да, то где? Или самый лучший вариант все таки оставить прицепное?

 

Всем спасибо за ответы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем прицепное мешает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем прицепное мешает?

Лишним весом, видом и не надобностью, с 85 года, оно только 2 раза видело прицеп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тю за ресору)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧТоб трос не жевало в проушине рессоры я на нее надел старую серьгу от той же рессоры, так и болталась, и крючком удобно щасчелкиваться. Цеплял за левую, чтобы в поворотах не тянуло за выхлопную

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧТоб трос не жевало в проушине рессоры я на нее надел старую серьгу от той же рессоры, так и болталась, и крючком удобно щасчелкиваться. Цеплял за левую, чтобы в поворотах не тянуло за выхлопную

Спасибо, хороший вариант. А серьга не шумит, не дребезжит при езде?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такой вариант от 2141.но думаю что и тебе подойдет.

post-18591-0-79133900-1443348680_thumb.jpg

post-18591-0-62458700-1443348725_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такой вариант от 2141.но думаю что и тебе подойдет.

Да я прикинул, сделаю по принципу товарища Romm, только на проушину рессоры надену что то типа карабина не большего. Чтоб вообще, когда ненужно, в багажник убрал и все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, тему можно удалить или закрыть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем внимательно руководство по эксплуатации, там ясным по белому написано-для буксировки трос цепляется за серьгу рессоры

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если лонжероны задние не гнилые,то можно потроху и таскать,но я бы не рисковал.Я воопче на классике никого за рессору не таскал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "колхозниках" была буксировочная петля.

213244822_1_644x461_buksirovochnaya-prou

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был 21406 но петли не было, по поводу шума, так его издавал автомобиль отовсюду, и петля моя играла минимальную партию в оркестре  :))


Совсем Эстетам советую погуглить картинки как делали петли на JDM заниженных машинах, где изза критического занижения заводские петли оставались не доступными. Там с днища торчали буксировочные ремни

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был 21406 но петли не было, по поводу шума, так его издавал автомобиль отовсюду, и петля моя играла минимальную партию в оркестре  :))

:))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О выше на фото моя бывшая петелька засветилась! Если на 21406 нету петли значит ее раньше кто то снял, это не сложно ее держит там 2 болта.

Не считая моего видел еще три Москвича 21406 разных лет у всех петля была на месте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас