Перейти до вмісту

Аварийка не пашет


Recommended Posts

Суть вопроса такова, что буквально на днях работала, после посещения газовщиков перестала работать.

Поворотники работают.

Авариайка в 1 случае из десяти создаёт жалкую попытку включиться (типа кла......) и затыкается. Потом пробуешь туда-сюда маслать ручку управления - пофигу. Спустя минуты 2-3 снова пробуешь - то же самое. Попытка включиться и затык. Может мне под капотом чё запороли? Но поворотники то работают. Откуда копать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У вас  в 2140 стоит блок Черненький в салоне, там как раз в нем и аварийка и повороты (Отдельно) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

машина какого года? там еще релюшка на 3 волосины есть. незнаю как називаеца.

но думаю они может запитались от аварийки и както она глючит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ОЗЛК 81 года. Придётся прошарить всё по очереди, предохранители, релюхи - мож чего накосячили.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Moskvich-2140-2138.jpg

 

подивись реле 18 (950Н-кажись) и 19 и схема снизу без 19 реле.

но думаю гдето они нарушели цепь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аварийка связана с печкой или сигналом,точно не помню.Они как,работают? Если нет смотри предохранитель слева,вроде самый верхний.


У вас  в 2140 стоит блок Черненький в салоне, там как раз в нем и аварийка и повороты (Отдельно) 

А почему отдельно? Все в одном.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От замка зажигания, с клеммы 15 приходит +12 В на два предохранителя слева. От одного отходит красный провод, от другого розовый. Розовый провод приходит на одну из клемм термометра либо манометра, с той же клеммы запитывается бензометр. Затем от бензометра черный провод идет на выключатель аварийки, подавая туда +12 В

 

Инспектировать эту цепь

 

Фича - аварийка работает даже при выключенном зажигании, а повороты - только при включенном

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А почему отдельно? Все в одном.

Так правильно все в одном. Но аварийка и повороты в блочке реализованы по отдельности 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тэкс, сегодня опять целый день на колёсах. Вот сейчас пойду покопаюсь может. Что успел проверить - так это то что печка работает и сигнал тоже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С первого раза прощупал 6 предохранителей - ноль эффекта. Потом почему-то еще раз вернулся к ним и каждый высунул-всунул по новой.

Появилась аварийка, пропал свет. :))

По третьему разу процедуру повторил - всё заработало :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С первого раза прощупал 6 предохранителей - ноль эффекта. Потом почему-то еще раз вернулся к ним и каждый высунул-всунул по новой.

Появилась аварийка, пропал свет. :))

По третьему разу процедуру повторил - всё заработало :)

Вывод - нужно заменить блок предохранителей на евро образца с штырьевыми предохранителями. Тогда таких проблем не будет. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы шо, это же колхоз :))

Это тюнинг - модернизация с целью улучшения и повышению надежности эксплуатации автомобиля. ;)  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только никому больше об это не рассказывай , не поверят 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил евро блок  летом. Ни каких проблем.Небо и земля в сравнении с родными проволочными. Удобно и надежней. Анцифер и реально скажет что это колхоз так как он чисто за сток) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Анцифер и реально скажет что это колхоз так как он чисто за сток) 

 

Ну это ему решать: либо в стоке поддерживать и постоянно мучиться, либо поставить евро-блок и забыть о проблемах. Хотя у него далеко уже от стока: и внештатный дополнительный тахометр, и полиуретан... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну-ка, как поставить европредохранители на 2140 без резки и переобжатия проводов? Вся эта фигня на штыревые клеммы, на винтовые не видел

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цена клеммок у нас 50коп\шт  разрезаешь провод ( если нужно удлинить добавляешь провод ) Круглогубцами или пассатижами с легкостью  можно обжимать  клеммы. Вот и все дела. Надежно и качественно 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 11 місяців потому...

Ребятушечки, есть и у меня вопрос и проблема с аварийкой.

При включении зажигания, мигает лампа поворотов на приборке (с частотой, соответствующей работе поворотов), сами повороты не мигают. При включении поворотов - всё работает корректно, лампа на приборке мигает корректно.

Не работает аварийка, при её включении цепь разрывается, повороты работать перестают (лампочка на приборке так же гореть перестаёт).

Шо, как и где смотреть первым делом? Что проверить и куда потыцкать свой маленький тестер?

На сколько контактов должна быть кнопка аварийки в позднем ИЖе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Плюс на кнопке постоянный есть?

Схему смотрел как аварийка работает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Плюс на кнопке постоянный есть?

Схему смотрел как аварийка работает?

 

Таак.

"Потыцкать во все приходящие к кнопке провода на предмет наличия постоянного плюса" - сделаю.

 

Схему смотрел, но я начинающий автоэлектрик и у меня пока бывает туговато с пониманием схем  (особенно, если там как-то очень много проводов, которые меня пугают). Но я работаю над этим  =)

 

В общем, первым делом проверю, есть ли постоянный плюс. Если плюса нет, постараюсь понять куда он должен подходить, если плюс есть - постараюсь понять, туда ли он подходит.

 

Я тут присмотрелся. У меня есть в наличии две кнопки и на одной на один контакт меньше, чем на другой.  На колодке тоже нет одного контакта, но кнопка (которая вроде бы родная, с минус одним контактом) устанавливается в колодку со смещением на один контакт (в колодке и на кнопке есть паз, который унеможливлює иное подключение кнопки). И получается, что один контакт из колодки уходит в пустоту кнопки и один контакт на кнопке уходит в пустоту колодки. Может быть дело в этом? )

С "полноконтактной" кнопкой ситуация с миганием лампы на приборке такая же.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...