Susanin_Dead Опубліковано: 4 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2017 космос, забери меня обратно, планета уже тормозит - я готов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovchik23 Опубліковано: 4 травня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2017 у меня много друзей которые говорят, фигню делаеш) а потом удивляються, почему оно так едет 1 минуту назад, Susanin_Dead сказал: космос, забери меня обратно, планета уже тормозит - я готов ))))) скоро вылет, щас ричаги установим и полетим))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lex@ Опубліковано: 4 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2017 как ведёт себя сзади уатта вместе со стабом? я так понимаю при уатте стаб какбе лишний или ошибаюсь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 4 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2017 Уатта не даёт смещаться влево вправо мосту. крены возложены на стабилизатор Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 4 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2017 Шаровую нижнюю выносят вроде дрифтеры? колектор от чего? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 4 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2017 39 минут назад, vovchik23 сказал: что мешает порезать верхний рычаг Углы Аккермана 39 минут назад, vovchik23 сказал: в нете инфы нет. А это? Обычно отрезают крепления шаровых и меняют местами - правый на левый. Для ездовой машины этого достаточно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 4 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2017 Обычно Вейдер чего-то морозит непонятное но тут не могу с ним не согласиться, верно глаголит Лично у меня сейчас выведено по 0,57 (почти градус) и машина хорошо рулится и руль лёгкий вплоть до 5 кеме в час. Для эксперимента поварил бы рычаги но нет такого конкретного желания что б аж горело в одном месте варить такое как у тебя, Вова Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 4 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2017 4 минуты назад, Susanin_Dead сказал: Обычно Вейдер чего-то морозит непонятное Смиюсь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovchik23 Опубліковано: 5 травня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2017 8 часов назад, D.Vader сказал: Углы Аккермана А это? Обычно отрезают крепления шаровых и меняют местами - правый на левый. Для ездовой машины этого достаточно Я понял что обично меняют местами, я прикинул что если отрезать и поменять то смещение вийдет назад, потому так и сделал 8 часов назад, scoryc сказал: Шаровую нижнюю выносят вроде дрифтеры? колектор от чего? буневе диезель 8 часов назад, Susanin_Dead сказал: Обычно Вейдер чего-то морозит непонятное но тут не могу с ним не согласиться, верно глаголит Лично у меня сейчас выведено по 0,57 (почти градус) и машина хорошо рулится и руль лёгкий вплоть до 5 кеме в час. Для эксперимента поварил бы рычаги но нет такого конкретного желания что б аж горело в одном месте варить такое как у тебя, Вова так я ж никого не принуждаю варить как у меня)))) делюсь опытом просто ухи креплений и так чуть подвернути по заводу вперед и вверх, если менять местами, нахрен такое смещение назад) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 5 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2017 Из-за чего такая пьянка с резкой-варкой рычагов? Добиться лёгкости управления как с ГУРом? Отрепетированное в норму рулевое крутится довольно легко. Что на родной что на волготрапеции. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shenderko Опубліковано: 5 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2017 Пьянка ради увеличения угла кастора, а соответственно лучшей стабилизации колес и большего реактивного усилия на руле. Кстати при этом управление наоборот становиться тем более тяжелым чем больше угол, Раньше специально делали нулевой или около того кастор, что бы облегчить руль в безГУР комплектациях и моделях. Ухудшалось поведение на дороге, но зато добивались удешевления производства. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 5 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2017 Хм. Это чтоб проходить затяжные повороты на скоростях 150-180 и выше? Или для активной рулёжки в ЧУ по авторалли? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shenderko Опубліковано: 5 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2017 Ну вот человек наверное из-за того что участвует в соревнованиях, лучше сам пускай раскажет, зачем и почему именно ему. Себе вот тоже хочу заморочиться, рычаги уже приобрел, лежат ждут своего часа. Теперь вот мозгую как минимальными затратами и рисками перенести шаровою, решений-то много. Предварительно думал просто перестановкой площадок, в этом случае смещение хоть и небольшое, но для получения эффекта от кастора его задирать и нет потребности особой, если не ошибаюсь, то в районе 3 градусов вполне достаточно. Можно конечно и задрать до 7-9, но там кроме как визуального еффекта типа "шоб колеса заваливалось при вывороте как у мерса" плюсов не предвидится. А вот сейчас увидел вариант ТС, мне впринципе приглянулся, но что-то подсказывает что могут быть проблемы с развалом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 5 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2017 4 часа назад, vovchik23 сказал: нахрен такое смещение назад Там вперед, смотри внимательнее Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 5 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2017 3 часа назад, Shenderko сказал: Пьянка ради увеличения угла кастора, а соответственно лучшей стабилизации колес и большего реактивного усилия на руле. Кстати при этом управление наоборот становиться тем более тяжелым чем больше угол, Раньше специально делали нулевой или около того кастор, что бы облегчить руль в безГУР комплектациях и моделях. Ухудшалось поведение на дороге, но зато добивались удешевления производства. раньше не было макферсона, люди не знали о касторе и поведении подвески на скоростях как сегодня. К тому же скоростя уже давно выросли а в клубе единицы автомобилей могут спокойно ложить стрелку за 200. При, скажем трёх градусах, машина на скорости будет пытаться выровнять руль. У кого не спроси все знают что у нас потолок по скорости 140-150 км/час а такая доработка стабилизирует автомобиль и подымает максималку. К тому же до новой максималки машина держится за асфальт и не пытается рыскать по дороге как бухой тракторист. Кстати ГУР работает на малых скоростях, когда надо припарковаться. На больших же у некоторых машинах он либо уменьшает усилие, либо отключается вообще. Если интересно почитай о електроусилителях, скажем, фольтсвагена 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovchik23 Опубліковано: 5 травня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2017 Установлю, отпишусь по углам и максимвльно зафоткаю детали подвески Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 5 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2017 главное параметры развала фотку сделай, что бы было видно что и в каких градусах вывелось - так будет более понятно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovchik23 Опубліковано: 5 травня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2017 37 минут назад, D.Vader сказал: Там вперед, смотри внимательнее если резать под площадку отбойника и перевернуть то будет назад. тоесть поменять местами 1 минуту назад, Susanin_Dead сказал: главное параметры развала фотку сделай, что бы было видно что и в каких градусах вывелось - так будет более понятно. ок сделаю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shenderko Опубліковано: 5 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2017 Это последние лет двадцать начали применять гидроусилители с переменной степенью усиления и рулевые рейки с переменным шагом нарезки, а во времена когда делалась подвеска москвичей и волг сам гидроусилитель был вещью в себе, усиляет - и то хорошо. И не важно что на скорости дороги из-за него не чуствуешь толком. Еще до повального применения макферсона вполне нормально знали теорию устойчивости и более того применяли на практике. Взять те же жигули - там угол кастора как раз таки заложен с завода. Да - небольшой, что-то около 1.5 градусов, но все же. Или Волга 24-24, та что доганялка. Да, подвеска все та же шкворневая, но вот угол кастора там как раз был уже не нулевым, в отличии от серийных машин. Потому что машина считалась скоростной и комплектовалась ГУРом. Американцы 70х так и вообще показательны. Подвеска без гура - без кастора, соответственно с гуром - кастор был. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 5 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2017 1 минуту назад, Shenderko сказал: Взять те же жигули Итальянцы не дураки 1 минуту назад, Shenderko сказал: Американцы 70х так и вообще показательны И як оно рулилось? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 5 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2017 26 минут назад, Susanin_Dead сказал: К тому же скоростя уже давно выросли а в клубе единицы автомобилей могут спокойно ложить стрелку за 200. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 5 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2017 17 минут назад, vovchik23 сказал: если резать под площадку отбойника и перевернуть то будет назад. тоесть поменять местами Я думаю тов.Серёга не будет против если тут засветится ссылка на его поделки. https://drive2.ru/l/4124513/ внимательно читаем и смотрим картинки. напоминаю что крепление под стойку стабилизатора впереди(по ходу движения авто) 4 минуты назад, ancifer сказал: у тебя есть/был москвич и что? 200 ехал? нет? вот и я о том же... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 5 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2017 4 минуты назад, Susanin_Dead сказал: у тебя есть/был москвич и что? 200 ехал? нет? вот и я о том же... Так тут уже кастор не поможет. Только пастор. И ящик 1 на 2. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 5 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2017 Ты просто не хотел а хотел бы знал как, знал бы что тут поправиш, там подвертиш и всё будет оукей. Ящик раз, ящик два и натопим хату на зиму Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shenderko Опубліковано: 5 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2017 31 минуту назад, D.Vader сказал: И як оно рулилось? Не знаю, не ездил. Прямо едет, на скорости не рыскает, даже не смотря на архимягкую подвеску, что еще тогда надо было? Кастор для курсовой устойчивости, расслабленой управляемости по трассе например, без необходимости все время судорожно корректировать направление. Кто ж виноват что теперь кастор вызывает в большинстве асоциации с дрифт-корчами которые "рулятся". 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз