Перейти до вмісту

Проблема при замене вакуумника.


Recommended Posts

"umkin"  На Комби сломался вакуумник. Снял и поставил со своего ижевского 412-го Москвича рабочий вакуумник и ГТЦ. Прокачал систему. Тормоза все - равно дубовые. Говорят, что ИЖ на Комби и 412-е ставил разные вакуумники (по виду одинаковые) + еще на 412-ом стоит распределитель жидкости. че делать? Неужели вакуумники на них разные????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Одинаковые. Вакуумник проверяется следующим образом: при заглушеном двигателе качнул педалью пару раз, нажал и держишь, заводишь двигатель, после того как он заведется педаль должна уйти в полик несильно, если уходит - вакуумник рабочий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Одинаковые. Вакуумник проверяется следующим образом: при заглушеном двигателе качнул педалью пару раз, нажал и держишь, заводишь двигатель, после того как он заведется педаль должна уйти в полик несильно, если уходит - вакуумник рабочий.

Про уход педали при запуске движка я знаю. На 412-ом так и было. Просто когда поставил всю систему в сборе на Комби, педаль перестала уходить. Тормоза деревянные. Че делать, не пойму...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А до этого оно точно рабочее было? Проверь как работает клапан на вакуумнике.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Точно рабочее было. Сам машину пригнал, и до этого отъездил еще хрен знает сколько....

А как клапан можно проверить????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вынимаешь из вакуумника, в одну сторону должен пропускать воздух, в другую - нет :D Ну и на герметичность его в самом вакуумнике проверить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Колечко резиновое между ГТЦ и вакуумником поставить не забыл?

кст, а оное колечко продается отдельно от гтц? я поставил свое старое растянутое, бо другого не было, в итоге вакуум шипел и колбасило двиг. вакуум временно заглушил, надеюсь вакуум рабочий еще.. :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вакуумник не умрет от этого, колечко - зайди в любой ГАЗовский магазин и попроси уплотнительное кольцо между ГТЦ и Вакуумником Газели - это чтоб лишних вопросов не было :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да не, когда говорил, что надеюсь вакуумник живой еще, имел в виду - целостность мембраны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так, по порядку. клапан работает как надо - в одну сторону. Состояние кольца уплотнительного не знаю, т.к. менял систему в сборе, без демонтажа ГТЦ от ВУ.

Вся фигня в том, что на 412-ом стоял распределитель жидкости (железная хрень, к которой шли трубки от ГТЦ, а от нее к колесам), а на Комби этой хрени нету, трубки идут сразу от ГТЦ к колесам.

Мастер говорит, что на ИЖ-412 стоит АЗЛКовская система, а на Комби - Ижевская. Типа на эти системы и ставили разные ВУ. Типа разница в том, Что на ИЖевской тормозное давление создавалось за счет большого количества жидкости, а на АЗЛКовской - за счет сильного давления вакууумника.

Кто-нибудь знает, так это или нет???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет никакой разницы!!!,зачем тогда вакуумник???????"распределитель жидкости" как ты говоришь -это сигнальное устройство и оно тут ни при чем. ЧИТАЙТЕ МАТЧАСТЬ!!!!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Короче пацаны. Купил б/у вакумник с 2140 - поставил. Подошел. Все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

ВУ по креплению у всех Москвичей одинаковые.Сигнальное устройство ставилось у 2140,у Ижевских и 2141.Сигнальное не ставилось если устанавливался ,на правом брызговике , гидровакуумный усилитель тормозов. ВУ 2141 отличается длинной регулировочного винта что входит в гтц.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ВУ 2141 отличается длинной регулировочного винта что входит в гтц. 

И диаметром В.У. На 2141 усилитель больше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Диаметр не помеха ВУ туда становится.

Конечно становится без проблем,я даже не сразу понял что он больше,а выяснил когда перебирал В.У. и диафрагма поршня с рем/комплекса оказалась меньше. Маркировка диафрагма тоже были разные 412-Х.... и 2126-Х....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...