Сергей412 Опубліковано: 13 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2010 "" На Комби сломался вакуумник. Снял и поставил со своего ижевского 412-го Москвича рабочий вакуумник и ГТЦ. Прокачал систему. Тормоза все - равно дубовые. Говорят, что ИЖ на Комби и 412-е ставил разные вакуумники (по виду одинаковые) + еще на 412-ом стоит распределитель жидкости. че делать? Неужели вакуумники на них разные???? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 13 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2010 Одинаковые. Вакуумник проверяется следующим образом: при заглушеном двигателе качнул педалью пару раз, нажал и держишь, заводишь двигатель, после того как он заведется педаль должна уйти в полик несильно, если уходит - вакуумник рабочий. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 14 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2010 Одинаковые. Вакуумник проверяется следующим образом: при заглушеном двигателе качнул педалью пару раз, нажал и держишь, заводишь двигатель, после того как он заведется педаль должна уйти в полик несильно, если уходит - вакуумник рабочий. Про уход педали при запуске движка я знаю. На 412-ом так и было. Просто когда поставил всю систему в сборе на Комби, педаль перестала уходить. Тормоза деревянные. Че делать, не пойму... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 14 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2010 А до этого оно точно рабочее было? Проверь как работает клапан на вакуумнике. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 14 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2010 Точно рабочее было. Сам машину пригнал, и до этого отъездил еще хрен знает сколько.... А как клапан можно проверить???? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 14 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2010 Вынимаешь из вакуумника, в одну сторону должен пропускать воздух, в другую - нет Ну и на герметичность его в самом вакуумнике проверить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
председатель Опубліковано: 14 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2010 Колечко резиновое между ГТЦ и вакуумником поставить не забыл? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Perpetuum_Дракон Опубліковано: 14 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2010 Колечко резиновое между ГТЦ и вакуумником поставить не забыл? кст, а оное колечко продается отдельно от гтц? я поставил свое старое растянутое, бо другого не было, в итоге вакуум шипел и колбасило двиг. вакуум временно заглушил, надеюсь вакуум рабочий еще.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 14 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2010 Вакуумник не умрет от этого, колечко - зайди в любой ГАЗовский магазин и попроси уплотнительное кольцо между ГТЦ и Вакуумником Газели - это чтоб лишних вопросов не было Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Perpetuum_Дракон Опубліковано: 14 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2010 да не, когда говорил, что надеюсь вакуумник живой еще, имел в виду - целостность мембраны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 14 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2010 Так, по порядку. клапан работает как надо - в одну сторону. Состояние кольца уплотнительного не знаю, т.к. менял систему в сборе, без демонтажа ГТЦ от ВУ. Вся фигня в том, что на 412-ом стоял распределитель жидкости (железная хрень, к которой шли трубки от ГТЦ, а от нее к колесам), а на Комби этой хрени нету, трубки идут сразу от ГТЦ к колесам. Мастер говорит, что на ИЖ-412 стоит АЗЛКовская система, а на Комби - Ижевская. Типа на эти системы и ставили разные ВУ. Типа разница в том, Что на ИЖевской тормозное давление создавалось за счет большого количества жидкости, а на АЗЛКовской - за счет сильного давления вакууумника. Кто-нибудь знает, так это или нет??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
osadOK Опубліковано: 14 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2010 нет никакой разницы!!!,зачем тогда вакуумник???????"распределитель жидкости" как ты говоришь -это сигнальное устройство и оно тут ни при чем. ЧИТАЙТЕ МАТЧАСТЬ!!!!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 30 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2010 Короче пацаны. Купил б/у вакумник с 2140 - поставил. Подошел. Все. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
саныч1958 Опубліковано: 10 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2011 ВУ по креплению у всех Москвичей одинаковые.Сигнальное устройство ставилось у 2140,у Ижевских и 2141.Сигнальное не ставилось если устанавливался ,на правом брызговике , гидровакуумный усилитель тормозов. ВУ 2141 отличается длинной регулировочного винта что входит в гтц. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 10 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2011 ВУ 2141 отличается длинной регулировочного винта что входит в гтц. И диаметром В.У. На 2141 усилитель больше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
osadOK Опубліковано: 10 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2011 +10 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
саныч1958 Опубліковано: 15 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2011 Диаметр не помеха ВУ туда становится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 15 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2011 Диаметр не помеха ВУ туда становится. Конечно становится без проблем,я даже не сразу понял что он больше,а выяснил когда перебирал В.У. и диафрагма поршня с рем/комплекса оказалась меньше. Маркировка диафрагма тоже были разные 412-Х.... и 2126-Х.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз