Перейти до вмісту

Синий бентли ИЖ-412


Ndrey

Recommended Posts

Вчера закончил с сайлентблоками, сегодня сьездил на розвал-схождение на Волынскую. Цена вопроса 100 грн, делал полчаса.

Координаты напишу в рекламе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 223
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

ndrey писал(а):
Поменял вчера рулевую трапецию. Взял на Отрадном за 220 грн переточеную под волгопальцы.

Мне кум в Харькове брал за 180 грн. ab.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Столица блин king2.gif . Может на Перова дешевле, но мне было по пути и ехать на другой берег Днепра было лень. да и время занимает. Из-за разницы 20-30 грн считаю нецелесообразно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поменял передние тормозные шланги, думал от супортов не откручу, а оказалась другая засада: не смог открутить от трубок на кронштейне левую сторону. Правая открутилась но фитинги прикисли к трубкам и пришлось вальцевать заново, а на левую сторону покупать. Шланги поставил советские, вроде нормальные, один купил фенокс (говорят с качеством лотерея). Но вроде давление держать. Вчера и прокачали, сегодня ездил. Правда сигнализатор от лягушки горит ( вчера не работал - контакт окислился в концевичке), сейчас пойдем регулировать. Ну и поковырялся с пробкой крышки ГБЦ - вся набилась маслом и погнала масло в воздушный фильтр. А я думаю что так на холостых глохнет... И менял воздушный недавно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Замок был родной, покупал на Отрадном. Но сейчас это симбиоз с опелевским, чтобы открывать тросиком. Сделано сваркой и болгаркой с последующей тонкой обработкой напильником.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

застучал движок:((

Пока виновника не нашел (подозрения на голову), времени было не много, решил приступить к МПСЗ. Купил катушку от зубилы, ДАД от Опеля (волговский сцука 200 грн) после долгих раздумий относительно места размещения решил так:

[smg id=506]

[smg id=507]

Осталось крепление ДПКВ и коммутатор двухканальный собрать или купить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По движку до конца не ясно. Долил масла- стучать меньше стало. Все-таки думаю голова. Начал потихоньку деньги собирать на ее ремонт.

Занимался МПСЗ и между делом поменял типа фильтрующий элемент в пробке крышки ГБЦ на мочалку для мытья посуду  [smg id=508]

[smg id=509]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и собственно творчество - кронштейн ДПКВ. Материал люминий толщиной 2,5 мм. Изготовлено со второй попытки (в первом уже нечего было точить напильником-пришлось делать новый).

[smg id=510]

[smg id=511]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ndrey писал(а):
Сегодня инсталировал ручник (старый в связи с установкой Вазо КПП был срезан).


Расскажи пожалуйста про доработки подробнее. Трубки, что на щитках не срезал/укорачивал? Крепления троса старые остались? Шток ручника пришлось удлиннять/укорачивать?

Цитата:
регулировочные планки (2141 вроде говорят, куплено на авторынке Отрадный за 40 грн год назад)


Если регулируемая часть силуминовая, лучше их не ставить, ручник то работать будет, но до первого внешнего воздействия. Ставил такие и во время тест-драйва решил попробовать толкнуть машину на затянутом ручнике - поламал обе планки ag.gif Заменил на цельно-стальные которые по цене оказались в два раза дешевле силуминовых.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Pashtet писал(а):
сам пилил два зуба соответственно мануалу?

Зубья еще не пилил, как все до кучи соберу - тогда.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мож пригодиться

Датчик относительно шкива выставляется так, чтобы при нахождении коленвала в ВМТ, датчик смотрел на начало 20-го зуба после двух отсутствующих. На рисунке ниже показано положение датчика относительно шкива. Коленвал находится в ВМТ 1 и 4 цилиндров.

dpkv.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ndrey писал(а):
По движку до конца не ясно. Долил масла- стучать меньше стало. Все-таки думаю голова. Начал потихоньку деньги собирать на ее ремонт.

У Морфея тоже после доливки масла стук стал тише-даже почти пропал.а через 4 часа он поймал клин. проверь вкладыши. pleasantry.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думаю когда-то вылезет ag.gif . Вкладыши проверял, когда лючок вскрывал - все нормально. И стук сверху идет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Паш спасибо, но МПСЗ.ру я уже облазил основательно.

Сегодня закончил проводку под МПСЗ (насколько возможно). Все кроме коммутатора ac.gif и зубья не пилил еще. Фоток нет, пока жену с Нивок забрал стемнело. Ну и для разрядки поставил фордовские часики вместо пепельнички.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Rasp писал(а):
Расскажи пожалуйста про доработки подробнее. Трубки, что на щитках не срезал/укорачивал? Крепления троса старые остались? Шток ручника пришлось удлиннять/укорачивать?

Трубки на щитках не трогал. Шток тоже не укорачивал. Правда когда трос сел на свое место пришлось под гайку штока кусок трубки подставить, чтобы натяжение сохранить. И наверное попозже сделаю планку чтобы закрепить переднюю часть кожуха троса. Не нравиться что он ходит по сторонам. Но работает!


Rasp писал(а):
Если регулируемая часть силуминовая, лучше их не ставить, ручник то работать будет, но до первого внешнего воздействия. Ставил такие и во время тест-драйва решил попробовать толкнуть машину на затянутом ручнике - поламал обе планки ag.gif Заменил на цельно-стальные которые по цене оказались в два раза дешевле силуминовых.

Планки точно не силуминовые. Похоже мелкосерийно-кооперативные. С одной стороны болт с пропилом куда приварена планочка, а с другой трубка и планка. Так с одной стороны от болта планка отпала - пришлось подварить.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ndrey писал(а):
Трубки на щитках не трогал. Шток тоже не укорачивал. Правда когда трос сел на свое место пришлось под гайку штока кусок трубки подставить, чтобы натяжение сохранить. И наверное попозже сделаю планку чтобы закрепить переднюю часть кожуха троса. Не нравиться что он ходит по сторонам. Но работает!

Ок, спасибо. В качестве крепежа передней части кожуха прекрасно подойдут два мебельных уголка с отверстием d12 кажется, только надо будет сделать пропилы, чтобы можно было завести наконечники троса в эти уголки.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выкладываю свой чертеж кронштейна для ДПКВ, может кому-то сгодится.

Делал так:

1. По размерам вырезал прямоугольник

2. Разметил и просверлил отверстия

3. Согнул в тисках

4. Обрезал лишнее болгаркой

Примечание. Размер А (а точнее от линии сгиба до маленького отверстия крепления ДПКВ) определяет вынос датчика от крышки и меняется в зависимости от толщины материала. У меня был люминий толщиной 2,5 мм, данный размер для него, если материал будет толще - то еще отнимать разницу в толщинах, если тоньше - то прибавлять.

post-93-1318777523,69_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Часики

[smg id=514]

и ночью

[smg id=517]

Ну и наконец-то привезли двухканальный коммутатор "Астро", поставить успел, а полностью подключить нет.

[smg id=515]

Ну и о грустном  ездили вечером на шашлычок в лес на Новобеличах приснился пушной зверек редуктору. Похоже что на планетарке зубья посрывало. Ну ничего, придется ставить ГП 4,22 как и собирался  (лежит новая пара) заодно подшипники поменяю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще есть, на авторынке на Отрадном. Звони 050-4100610 Игорь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...