Перейти до вмісту

Синий бентли ИЖ-412


Ndrey

Recommended Posts

Наконец-то собрался открыть свой гараж:))

Купил его 15 марта 2008 года в Киеве, на Оболони. Через месяц поставил ГБО и летом 2008 переоформил на себя.

Состояние на 3+. Силовые элементы кузова вроде живые, а крылья, пороги, двери уже пора менять. Салон очень неплохо сохранился.

213_1_6.jpg

ТТХ: 1986 г.в. 1,5 двиг, карб стоял К-126Н, теперь Солекс, стояло и стоит БСЗ типа БЭСЗ-1. ГБО ловато, диски Р14 маздовские. Руль опель кадет и по мелочам все не помню-подрулевые 2106, ремни безопасности пежо-405, вентилятор печки пежо-405,

213_2_3.jpg

213_3_4.jpg

213_4_3.jpg

213_5_3.jpg

213_6_5.jpg

213_7_3.jpg

213_9_5.jpg

213_10_3.jpg

213_11_3.jpg

213_12_3.jpg

213_13_2.jpg

213_14_3.jpg

213_15_3.jpg

В планах на следующую неделю установка КПП ВАЗ 5 ст.

На ближайшие месяцы поварить покрасить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 223
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Руль зачетный!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как будто родной=) А как ты подганял гнездо под магнитолу?? или магнитола норм была по розмерам??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Руль бомба, по диаметру на пару мм меньше, и как по мне вписался органично. Между импортной шахтой и родной стоят фанерные проставки, зад у родной срезан, закреплено саморезами намертво

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разные, но все от мазды, просто задние покупал сам, а передние товарищ привез нахаляву. Один еще на запаска и два (пока) под зимнюю резину запланировал. Докуплю один диск и будет 2 комплекта.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

M Power писал(а):
РУл Опель. Неплохой но от Вектры красивей

может біть, но когда был на Перова других не было. Понравиться от вектры-поставлю его.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера поставили КПП ВАЗ 5ст.

Начали в 11 дня и закончили в 12 ночи. Вроде не очень сложно, но очень много деталей надо подганять по месту, переделывать.

213_DSC05482_1.jpg

213_DSC05483_1.jpg

213_DSC05487_1.jpg

213_DSC05488_1.jpg

213_DSC05490_1.jpg

213_DSC05491_2.jpg

213_DSC05493_1.jpg

213_DSC05494_1.jpg

213_DSC05495_1.jpg

Но коробка стала довольно высоко, на 4-5 см выше поддона картера. Разницу еще не ощутил, разве что дырка в полу и двигатель сразу слышно и коробку как она работает. Правда доехали только от гаража до ларька с пивом и от ларька под дом на стоянку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

рУЛЬ СФОТКАЙ ПОЖАЛУСТА!С ЧЕГО РУЛЬ?С ЛАНОСА?КАК ПРИ УСТАНОВКЕ ?КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ? КАК ВСТАВИЛ ЕМБЛЕМУ ИЖ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Blast писал(а):
Поздравляю с утановкой, а почему на колоколе там где крепится стартер вырезан метал?

Так намного удобнее ставить коробку в сборе с колоколом. Я перед установкой фиатовской точно так же срезал.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ndrey писал(а):
Разницу еще не ощутил, разве что дырка в полу и двигатель сразу слышно и коробку как она работает. Правда доехали только от гаража до ларька с пивом и от ларька под дом на стоянку.

наоборот должно тише стать, наша коробка очень громко работает
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Igorek писал(а):
Blast писал(а):
Поздравляю с утановкой, а почему на колоколе там где крепится стартер вырезан метал?

Так намного удобнее ставить коробку в сборе с колоколом. Я перед установкой фиатовской точно так же срезал.

Совершенно в дырочку.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Logvin писал(а):
рУЛЬ СФОТКАЙ ПОЖАЛУСТА!С ЧЕГО РУЛЬ?С ЛАНОСА?КАК ПРИ УСТАНОВКЕ ?КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ? КАК ВСТАВИЛ ЕМБЛЕМУ ИЖ?

Руль от кадета. По шлицам становится идеально. Повозится пришлось с отщелкивателями поворотов. Снял их со старого (латунная х-образная пластина) и 4 саморезами с изолирующими шайбами закрутил. Эмблема иж просто приложена:)) валяется на полочке - никак руки не доходят приклеить.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

hitman47 писал(а):
ndrey писал(а):
Разницу еще не ощутил, разве что дырка в полу и двигатель сразу слышно и коробку как она работает. Правда доехали только от гаража до ларька с пивом и от ларька под дом на стоянку.

наоборот должно тише стать, наша коробка очень громко работает

Просто через дырку эту очень хорошо все слышно. Может кто-то совет даст как заделать. У меня мысль поставить кусок ВАЗовского тунеля, но это на выходных, не раньше.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Закрыл вчера дыру в тоннеле штатной консолью, в которой резанул место под Вазовский уплотнитель рычага КПП, старую дыру в консоли зашил пока оцинковкой. Сразу шума намного меньше и ехать приятно. Теперь понял что все таки редуктор иногда гудит, надо поиграться с гайкой хвостовика. Еще трабл это ручка КПП с еврейскими втулками, уже 2 ремкомплекта купил, посмотрел в нете как надо, но все равно чето разболтано.

213_DSC05503_1.jpg

213_DSC05504_1.jpg

Потихоньку буду клепать панель с тахом и жиго спидометром. Кстати кто-то может подскажет как там у них редуктор+КПП+спидометр правильно сделать. На спидометре (ВАЗ, что купил написано: один оборот 1 метр), редуктор 3,9.[/img]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пару недель назад поставил светодиодную подсветку в ноги спереди.

Днем

213_DSC05505_1.jpg

213_DSC05506_1.jpg

Ночью

213_DSC05514_1.jpg

И багажника

213_DSC05518_1.jpg

И неделю назад плафон в салоне

213_DSC05508_1.jpg

213_DSC05507_1.jpg

213_DSC05509_1.jpg

213_DSC05510_1.jpg

213_DSC05515_1.jpg

213_DSC05516_1.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Впечатления по КПП: целый день мучений не зря. Первая коротковато, но ИМХО для двигателя 1,5 нормально (раньше когда бросал сцепление ехать не хотела, а сейчас очень неплохо срывается). Очень нравится четкость включения передач, да и на 5-ой по трассе шума намного меньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Девайс был куплен за 60 грн на авторынке на Отрадном. ИДет как плафон освещения салона. Питание 12 В, управление от дверей или принудительное включений. Как для ЛДС неплохой спектр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нашел в компе фотки как в печку ставили пыжовский вентилятор:213_DSC01204_1.jpg

Пришлось немного расширить посадочное место

213_DSC01203_1.jpg

Вентилятор закрепили саморезами

213_DSC01206_1.jpg

Изготовили дополнительные направляющие пластины чтобы дуло тоько в воздуховоды

213_DSC01232_1.jpg

И закрыли заборную сторону чтобы тянуло максимум через радиатор печки

213_DSC01233_1.jpg

Результат впечатлил -на максимальных оборотах дует так что волосы шевелятся на голове и стекло за 3 минуты распотевается (если двигатель прогрет хотя бы до 60 градусов) а при пониженных работает не слышно на фоне двигателя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ndrey Тебя еще не заеб.... синий светодиод в плафоне или ты на открытия дверей провод не кидал ? new_biggrin.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ооо... Я щас тем же занимаюсь, только на основе волго крыльчатки и двигателя. Но правильней всего сделать заход воздуха в середину крыльчатки, чтоб лопасти прикрыты были. Это мое имхо, определенное эксперементально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...