VanD Опубліковано: 22 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2015 Есть 2141 после поварки и покраски кузова. Внутри было все залито тонким слоем мастики. Не знаю был ли использован преобразователь и антикор(хотя очень надеюсь). Читал, что мастика не очень к голому кузову, очень не хочеться через пару лет опять варить. Стоит ли зачистить днище и повторно наложить эти слои или добавить дополнительный слой мастики или еще чего-то? И как дешево (может ППЕ с фольгой) зашумить кузов (шумку по цене машины не предлагать)? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 22 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2015 Залить все скрытые полости адской смесью пушсала + нигрол + отработка в консистенции густой сметаны в холодном состоянии. На днище тот же состав с добавлением парафина для сосздания корочки. Долгая и надёжная консервация полостей и днища гарантирована (проверено!), а также непередаваемый штын в салоне, маслянные пятна на асфальте после стояния на солнце и постоянный риск пятен на штанах и платьях прилагаются ... 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
crystalsumy Опубліковано: 22 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2015 Залить все скрытые полости адской смесью пушсала + нигрол + отработка в консистенции густой сметаны в холодном состоянии. На днище тот же состав с добавлением парафина для сосздания корочки. Долгая и надёжная консервация полостей и днища гарантирована (проверено!), а также непередаваемый штын в салоне, маслянные пятна на асфальте после стояния на солнце и постоянный риск пятен на штанах и платьях прилагаются .. На 412 залил в пороги отработки, самая хорошая вещь)) только если перелить, можно следы оставлять после длительной стоянки)) уже сторож матерился раз на стоянке) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dmitriy_vaz Опубліковано: 22 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2015 нигрол + мовиль + серебрянка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 22 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2015 Зашумить и одновременно завибрить можно еврорубероидом. У меня на 41 от сиденья заднего и до задней панели поклеяно им.Сверху шумка еще. Не воняет,все ок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Димас Опубліковано: 22 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2015 На 412 залил в пороги отработки, самая хорошая вещь)) только если перелить, можно следы оставлять после длительной стоянки)) уже сторож матерился раз на стоянке) Отработка токсична и теперь вы и ваши пассажиры будете дышать её испарениями. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 22 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2015 сколько я всего перепробовал фигня всё. хороший эффект только от правильных материалов. отработка вытекает, вода её поднимает. нигрол тоже. парафин от мороза рвётся, на жаре течёт. в добавок все эти материалы очень пожароопасны и если вдруг в машине, что нибудь надо будет подварить сварщик будет вешаться, потому, что эти смеси при большой температуре буквально взрываются раскидывая металл в разные стороны, кто варил не даст соврать. голый металл внутри салона нужно грунтовать и красить. и чем лучше материалы тем дольше будет служить. все швы перед покраской обязательно обработать герметиком. днище и арки обычно обрабатывается антикоррозийными грунтами пятнами. там где заводское покрытие отслоилось, отгорело или ободралось об асфальт. потом лучше всего замазать эти места шовным герметиком для восстановления антигравийного покрытия. затем всё днище и арки сплошным слоем замазывается мастикой, только не битумной. шумоизоляция без виброизоляции это выброшенные деньги. эффект есть, но слабый. главный источник шума в машине это кузов. чтобы он перестал греметь нужна именно виброизоляция. главное её отличие от других видов изоляций в том, что она очень мягкая даже в сильный мороз и не даёт металлу гудеть. для кузова лучше использовать от 4 мм и толще. 2-3 мм это для пластиковых панелей. даже если бюджет ограничен, я бы советовал начать именно с виброизоляции. даже если закатать виброй и просто положить ковролин эффект будет гораздо лучше чем от гидроизолов, пенофолов и синтепонов вместе взятых. это мой личный опыт 18-летней езды на одной машине. лучше уж ничего не клеить чем потом отбирать и переваривать. 4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 22 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2015 Главное не вздумай, еще раз повторюсь, не вздумай класть мастику на пол в салоне, я вот год назад не послушал и намазал, теперь коврики снимаешь, вроде все ок, пеноизол под ним мастика все красиво, но стоит ковырнуть мастику, а под ней лужа! ее тупо подняло и под ней вода. Слышал много положительных отзывов о гидроизоле в качестве виброизоляции, в нете даже есть статья где гидроизол катают на 41-й москвич, сам о нем думаю, цена у него уж очень демократичная. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 22 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2015 Залить все скрытые полости адской смесью пушсала + нигрол + отработка в консистенции густой сметаны в холодном состоянии. На днище тот же состав с добавлением парафина для сосздания корочки. Долгая и надёжная консервация полостей и днища гарантирована (проверено!), а также непередаваемый штын в салоне, маслянные пятна на асфальте после стояния на солнце и постоянный риск пятен на штанах и платьях прилагаются ... +1 нигрол+ пушсало. Отработку не надо. Вязкость подобрать добавлением нигрола. Годами сохраняет кузов, даже если он ржавый. Такой состав проникает в все щели, даже немного поднимется вверх, против силы гравитации. Герметик по швам ложить не рекомендую. Под лобовым стеклом и передние стояк, швы моторного отсека в москвичах обработаны таким герметиком. После 20-30 лет существования машины влага проникает в шов со стороны улицы. Происходит коррозия. С виду все красиво, а под герметиком уже гниет. Такую картину наблюдал в своих москвичах, когда салоном занимался. Так мало того, этот полиуретановый герметик выколупать очень трудно. Только при помощи нагревания феном. Пушсало с нигролом дешево и надежно. Вот от пятен уберечься сложно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 30 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 жовтня 2015 собственно вопрос про пушечное сало. имею в запасах пушсало в банке чешско-украинского предприятия Velvana и в брикете фирмы Sintez. в банке более похожее на пушсало- как очень густой литол. в брикете более коричневое и твердое, почти парафин. собственно я за пушсало из банки. если ошибаюсь, поправьте пожалуйста. может у кто пользовал одно или другое. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 31 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2015 Я синтез использовал. Вполне нормальное пушсало. Ножечком накромсал,по рецепту сварил,задул. Теперь душа спокойна)) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 31 жовтня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2015 спасибо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз