Перейти до вмісту

Мой бежевый $


Alexeich

Recommended Posts

  • Відповіді 607
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

412-я голова есть с увеличенными клапанами.

 

Увеличенные клапана не решают проблемму с низкой степени сжатия.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

412-я голова есть с увеличенными клапанами.

Ухтыыыыыыыыыыыы, белый на колесах ....

 

Форсированный - с увеличенной мощностью относительно обычного.

Дефорсированый - с уменьшенной мощностью относительно стандартного.

У УЗАМа традиционно дефорсирование осуществлялось путем уменьшения стпепени сжатия способом уменьшения поршня с меньшим вытеснителем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоесть у меня будет недоход поршня?Какие это поршня стоят на колене 3318?И какой значит объём и под какой бенз?

Фуф,с Вазовским пихлом было полегче...с первого раза откапиталил...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну незнаю,я ездил с пациком на 1.5 дэфорс (правда он на газу),так он нормально пхнёт,и нагорки на 4-ой без напряга выезжал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Запутали человека. Если есть 412 голова, то накрывай ней и не нужно ничего шлифовать. А 412 с увеличеными клапанами - это универсальная голова, которая штатно ставилась на 3317,3313,3318 . гбц 331 не пойдет . Поршни очень похожи на родные 3318.

Давно это было, когда себе делал, тогда и отличал где какой поршень.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот 3318

https://d-a.d-cd.net/23acaf2s-960.jpg

https://d-a.d-cd.net/aa0d8f2s-960.jpg

Да точно. Тогда смотри состояние поршневой, если нормально все, то пили голову на 2 мм смело

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это получается мотор 1.8л, но он под 76-й бенз и поршни с ф-85мм?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это получается мотор 1.8л, но он под 76-й бенз и поршни с ф-88мм?

? Из чего это получается? У автора собран 3313 с переходной поршневой в 331 блоке. И накрыт 331 головой.

Что бы нормально ездить- пили 412 голову.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я неправильно диаметр поршней записал, надо 85мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да никуда не годятся эти поршни сегодня. Разве что под полисферу, ну или есть неиссякаемые запасы 76го бензина где-то на военнвх складах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот какая трабла-вчера ставил балку и выпала втулка,вернее провалилась в ланжерон.И когда крепил стаб к балке в ней тоже "ушла" гайка.Как быть?

Да никуда не годятся эти поршни сегодня. Разве что под полисферу, ну или есть неиссякаемые запасы 76го бензина где-то на военнвх складах.

На тиме пишут,что можно бенз в такой двиг лить выше по октану,ниже нельзя.Главное зажигание выставить.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ладно,робята,мне до движка ещё ого-го...Тут надо доки доделать,подварить,корыто под запаску вварить,покраска,обработка,сборка..........

Я так понял пиленая 412-я голова не спасёт ситуацию?...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ладно,робята,мне до движка ещё ого-го...Тут надо доки доделать,подварить,корыто под запаску вварить,покраска,обработка,сборка..........

Я так понял пиленая 412-я голова не спасёт ситуацию?...

 

Сейчас езжу на 85-х поршнях (1.8) под 80-й бенз. Обыкновенный расход. Бошка пилена (не мерял, но думаю больше уже не пильнуть). Едет норм. Бошка кстате доработана в плане каналов, увеличил, убрал ступеньки и тп.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас езжу на 85-х поршнях (1.8) под 80-й бенз. Обыкновенный расход. Бошка пилена (не мерял, но думаю больше уже не пильнуть). Едет норм. Бошка кстате доработана в плане каналов, увеличил, убрал ступеньки и тп.

У тебя бошка 12-я?

На сколько спилегная?

1.5 мм
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да. 412-я. Лежит 248-я, думал её поставить, но пилить много. 1.5 мм мало для плоских поршней.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так подведём итог-331-ю голову снять и насколько пилить 412-ю (она с увеличеными клапанами).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот какая трабла-вчера ставил балку и выпала втулка,вернее провалилась в ланжерон.И когда крепил стаб к балке в ней тоже "ушла" гайка.Как быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мое мнение - если голова 412 пиленая на 1,5 мм то так и оставить. . Теоретически Ст.СЖ будет маленькая, но не совсем маленькая, нормально будет, на 92х бензинах, особенно не спиртовых, будет в самый раз. Зато не будешь знать мороки с детонациями и перегревами.

 

Втулки наверное ремонтировать, вскрывать, выставлять, варить, или рассверлить серху или снизу и вставить новую выточеную втулку. Ну смотреть по месту, но восставновить надо.

В балке я когда-то вместо гайек приваривал шпильки и крепил скобу стаба гайками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...