Перейти до вмісту

248 АVL внутри


Garri-g

Recommended Posts

какое фото было такое и дал)) знаю что от заводского инжа с таким коллектором как у Фимы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да у меня одовский. Мне кстати интересно. Сколько хаят верхний термос в плане устаревшой конструкциии. Но на инжевые моторы почему-то ставили менно их, почему?

 

Если вдруг кому надо, могу на досуге сфоткать корпус моего термостата.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я могу и поделиться корпусом твоего термостата...

За немного денег :-)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зачем мне два термостата?) кстати он ненмого не удобен. Столкнулся с небольшой проблемой изза угла выхода патрубка при установке неродного радиатора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

угол выхода каждый переделывает под свой ...

тот что я вчера прикупил - как раз уйдет товарищу на оду без переделок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да как раз одовских навалом в продаже. В подвальчике их всегда полно. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да как раз одовских навалом в продаже. В подвальчике их всегда полно. 

инжевых?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет каких обычных просто горизонтальных. Там две дырки под датчик но на самом деле вторая просто пароотводящая трубка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

инжевых?

Инжовым он становится, если приварить еще одну бобышку под второй термодатчик.

А вот из-за того что он "лежит" , он не мешает ресиверу, и ИМХО - должен влезть под капот 41го

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я уже делаю по схеме Андрея, фотки чуть позже. ТАм на родном месте не будет ничего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну пароотвод можно и оставить - хотя из опыта, два года отъездил и нормально. только с этого лета поставил.

 

Типа этого -

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2901/2901/transiver/journal/2384709/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Макс зато лежачий делает более острые углы патрубков, как по мне увеличивая сопративление. Я до сих пор не подобрал правильный верхний патрубок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так не интересно) Лежачий мало у кого есть. Тем более термос был у меня нижний.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот и прокладочка пришла!

post-10240-0-75897100-1386627020_thumb.jpg

 

 

Ну и шатунчики подготолены слегка.

post-10240-0-99399900-1386627064_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Макс зато лежачий делает более острые углы патрубков, как по мне увеличивая сопративление. Я до сих пор не подобрал правильный верхний патрубок.

 

нафотографируй, что ты там подбираешь, подпиши и кинь в почту.

Там все сходилось )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче ни поршневая ни шатуны никому не интересны... Жаль когда то на форуме только и обсуждалось что поставить вместо родной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче ни поршневая ни шатуны никому не интересны... Жаль когда то на форуме только и обсуждалось что поставить вместо родной.

интересно даже очень !!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне с шатуном можно сказать что понятно. Интересно про пошень, с чего оно, диаметр и КВ. И как центруешь , понятно шо по ВГШ, а как, втулками или поршень уже такой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это интересно, но понятно)

Этот шатун я думаю, что кто в теме - все узнАют.

Поршень короткий, и исходя из коленвала с КВ 33-34

 

Интересней, что от ГБЦ останется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, ГБЦ священная корова, я только доработаю каналы! Камеру, клапана трогать не буду. Перерезка седел, и нарезка на втулках под нормальные МСК. НА впуск резина, на выхлоп тефлон (спасибо РМакс).

А поршень это... ОО я вот только изза него все это и задумал. СР-piston, ковка американская. Высота 32мм. придется 1мм отрезать с блока. Поршень от 2,0 ниссана 86мм.

 

 

Вова а от центровки по ВГШ я отказался!!!! Не будет оно работать как надо. Поршень таблетка очень низкий. И при проверке высоты качал его в цилиндре. Низ шатуна ходит как гавно в проруби... Придется делать шатуны.

post-10240-0-04136100-1386680894_thumb.jpg

post-10240-0-98171400-1386680895_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...