Ozzy Опубліковано: 8 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2013 какое фото было такое и дал)) знаю что от заводского инжа с таким коллектором как у Фимы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FightWolf Опубліковано: 8 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2013 Да у меня одовский. Мне кстати интересно. Сколько хаят верхний термос в плане устаревшой конструкциии. Но на инжевые моторы почему-то ставили менно их, почему? Если вдруг кому надо, могу на досуге сфоткать корпус моего термостата. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 8 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2013 Я могу и поделиться корпусом твоего термостата... За немного денег :-))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FightWolf Опубліковано: 8 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2013 зачем мне два термостата?) кстати он ненмого не удобен. Столкнулся с небольшой проблемой изза угла выхода патрубка при установке неродного радиатора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 8 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2013 угол выхода каждый переделывает под свой ... тот что я вчера прикупил - как раз уйдет товарищу на оду без переделок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 8 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2013 Да как раз одовских навалом в продаже. В подвальчике их всегда полно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 8 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2013 Да как раз одовских навалом в продаже. В подвальчике их всегда полно. инжевых? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 8 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2013 Нет каких обычных просто горизонтальных. Там две дырки под датчик но на самом деле вторая просто пароотводящая трубка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 9 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2013 инжевых? Инжовым он становится, если приварить еще одну бобышку под второй термодатчик. А вот из-за того что он "лежит" , он не мешает ресиверу, и ИМХО - должен влезть под капот 41го Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 9 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2013 Я уже делаю по схеме Андрея, фотки чуть позже. ТАм на родном месте не будет ничего. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 9 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2013 ну пароотвод можно и оставить - хотя из опыта, два года отъездил и нормально. только с этого лета поставил. Типа этого - http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2901/2901/transiver/journal/2384709/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FightWolf Опубліковано: 9 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2013 Макс зато лежачий делает более острые углы патрубков, как по мне увеличивая сопративление. Я до сих пор не подобрал правильный верхний патрубок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 9 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2013 А я стоковый покромсал и нормально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FightWolf Опубліковано: 9 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2013 Так не интересно) Лежачий мало у кого есть. Тем более термос был у меня нижний. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 9 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2013 А вот и прокладочка пришла! Ну и шатунчики подготолены слегка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 9 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2013 красава Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 10 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2013 Макс зато лежачий делает более острые углы патрубков, как по мне увеличивая сопративление. Я до сих пор не подобрал правильный верхний патрубок. нафотографируй, что ты там подбираешь, подпиши и кинь в почту. Там все сходилось ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 10 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2013 Короче ни поршневая ни шатуны никому не интересны... Жаль когда то на форуме только и обсуждалось что поставить вместо родной. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 10 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2013 интересно. просто люди сейчас ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 10 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2013 Короче ни поршневая ни шатуны никому не интересны... Жаль когда то на форуме только и обсуждалось что поставить вместо родной. интересно даже очень !!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 10 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2013 Мне с шатуном можно сказать что понятно. Интересно про пошень, с чего оно, диаметр и КВ. И как центруешь , понятно шо по ВГШ, а как, втулками или поршень уже такой? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 10 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2013 Это интересно, но понятно) Этот шатун я думаю, что кто в теме - все узнАют. Поршень короткий, и исходя из коленвала с КВ 33-34 Интересней, что от ГБЦ останется Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 10 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2013 Не, ГБЦ священная корова, я только доработаю каналы! Камеру, клапана трогать не буду. Перерезка седел, и нарезка на втулках под нормальные МСК. НА впуск резина, на выхлоп тефлон (спасибо РМакс). А поршень это... ОО я вот только изза него все это и задумал. СР-piston, ковка американская. Высота 32мм. придется 1мм отрезать с блока. Поршень от 2,0 ниссана 86мм. Вова а от центровки по ВГШ я отказался!!!! Не будет оно работать как надо. Поршень таблетка очень низкий. И при проверке высоты качал его в цилиндре. Низ шатуна ходит как гавно в проруби... Придется делать шатуны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 10 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2013 как делать? боюсь даж сказать.. наваркой? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 10 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2013 А как шатун делать будешь? А а то мне ж тоже ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз