Перейти до вмісту

Панель приборов под 5-ст кпп (все работает и точно показывает)


Recommended Posts

После установки кпп фиат столкнулся с проблемой-спидометр врал. Решил взять спидометр с ВАЗ 06... А потом подумал и решил для целостности композиции установить еще тахометр и прибор уровня топлива и температуры ож от ВАЗ -05. И понеслась...

На жиговских приборах лампочек поболе нашего, но мне это было только на руку.

С установкой тахометра проблем не возникло. Лампочка ручника осталась за ручником. Лампочка разряда батареи теперь говорит о том, что включился вентилятор охлаждения радиатора (он у меня электрический). Лампочка положения дроссельной заслонки теперь сигнализирует о роботе экономайзера.

Со спидометром не все просто. Должен предупредить, что точную скорость он будет показывать только на 13 колесах, главной передаче 3,9 и приводе спидометра от фиат (у него больше зубъев, чем у любого вазовского, но хоть убейте не помню сколько!). Трос взял от копейки.

единственное изменение в индикации- зеленая лампочка-противотуманки.

С 05 прибором все сложно. Для температуры ож нужно заменить датчик на ТМ106 от ВАЗ, благо резьбы одинаковые. Для уровня топлива я адаптировал датчик от ВАЗ 04 (именно 04!) потому что у него механизм расположен на подходящей глубине.

С лампой давления масла разобрался, но еще не купил датчик.

А вот с лампой разряда батареи не знаю маркировку реле и его подключение. Если кто знает, где найти эл. схему на 2140 люкс (именно ЛЮКС!) буду очень признателен.

post-2397-1318777153,21_thumb.jpg

post-2397-1318777153,3_thumb.jpg

post-2397-1318777153,39_thumb.jpg

post-2397-1318777153,47_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я тулю приборку с ваз 07. нащет поплавка в ваз 04 ето идея, дальше куча проблем. не советую занимаца если с електрикой не дружыш,  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

слева отавил родные датчик температуры и давление масла

ce8c2797625a.jpg

щас робота не завершена носмотрица вот так 

e06eced3f198.jpg

думаю надо тему рядом по етом поводу создать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уровень топлива и температуру ож приборы у меня уже показывают. Поплавок от 04 нужно дорабатывать перед установкой. У меня он уже доработан и установлен и показывает точнее чем родной. Для этого я эту тему и выложил, потому что проблемы решил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

слева отавил родные датчик температуры и давление масла

Зачем? Не проще было вкрутить датчики под эти приборы? Эти индикаторы гораздо точнее, чем родные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полностью согласен с Ndrey. Особенно датчик топлива. Если на родном датчике стрелка на приборе перемещалась рывками, то здесь она ползет плавно (достаточно сравнить реостаты). А для лампочки пришлось тянуть провод в багажник.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В бензобак надо было к этому показометру брать датчик от волги с баком 55л, он подходит по креплению, надо только укоротить штангу методом подгибания. Преимущество в том, что у волги как и у нас бак горизонтальный, а у тазов - вертикальный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

датчик температуры установлен родной бо тот што был в приборке не рабочий скорей всего у нас на рынке их нету. все подробности в соседней теме про приборку 07

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

датчик температуры установлен родной бо тот што был в приборке не рабочий скорей всего у нас на рынке их нету. все подробности в соседней теме про приборку 07

Да ну нету, это универсальные индикаторы (приборы), они отличаются только исполнением - шкала, корпус, а внутренности (катушки) одинаковые.

Прошу прощения, я так понял что и у автора читать "индикаторы", мы поняли друг друга. :claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

датчик температуры установлен родной бо тот што был в приборке не рабочий скорей всего у нас на рынке их нету. все подробности в соседней теме про приборку 07

Да ну нету, это универсальные датчики, они отличаются только исполнением - шкала, корпус, а внутренности (катушки) одинаковые.

Не путать датчики с приборами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В бензобак надо было к этому показометру брать датчик от волги с баком 55л, он подходит по креплению, надо только укоротить штангу методом подгибания. Преимущество в том, что у волги как и у нас бак горизонтальный, а у тазов - вертикальный.

Как раз таки на четверке бак горизонтальный, но, все равно, гораздо глубже нашего. А, кстати, на волговском есть выход на лампочку или нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я где-то в этой теме читал, что есть. Когда я ставил "поплавок" интернета у меня еще не было и не с кем было посоветоваться. Так бы я тоже поставил волговский. А 04 по глубине подойдет если спилить трубку забора топлива под самый механизм и укоротить штангу поплавка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На Волговском датчике есть лампа. Только он работает навыворот т.е при полном баке наш прибор показывает "пусто", а при пустом баке - "полный". Лечится разборкой датчика и переворотом реостата.

Кроме того, сопротивление реостата на волге 90 ом, на москвиче - 60 ом. Наш прибор показывает неточно. А если стоит прибор от жигулей, будет брехать еще больше, т.к. сопротивление реостата у  жигулей 350 ом.

Это тоже лечится. Нужно установить параллельно реостату резистор сопротивлением 180 ом. (между выводом на прибор и массой). Тогда кривая сопротивления волговского датчика от угла наклона поплавка практически совпадет с москвичевской. Для жигулевского датчика нужно рассчитать другое сопротивление добавочного резистора.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоит вазовский прибор (индикатор) и вазовский поплавок. И с чего это прибор будет врать?

Так, конечно сильно врать не будет, но есть один нюанс:

угол отклонения рычага от начального положения при наполнении полного бака 53,7 град для москвича и 90 град для жигулей. Этот угол обусловлен конструкцией бака. Соответственно при полном баке прибор должен показывать 3/4.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я еще в самом начале написал, что тебуется переделка. Нужно согнуть трубку для забора бензина чтобы индикатор точно показывал 0 и укоротить поплавок (штангу поплавка). Работает во всем диапазоне от 0 до 90 градусов. Недостаток есть-начинает показывать полный бак после 35 литров, но с этим я могу легко мириться. Если интересно, могу накидать схемку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я еще в самом начале написал, что тебуется переделка. Нужно согнуть трубку для забора бензина чтобы индикатор точно показывал 0 и укоротить поплавок (штангу поплавка). Работает во всем диапазоне от 0 до 90 градусов. Недостаток есть-начинает показывать полный бак после 35 литров, но с этим я могу легко мириться. Если интересно, могу накидать схемку.

Использовал датчик от нивы, недостаток тот же. Ещё непривычно стрелка дёргается на неровностях. 
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

С температурой ясно, прибор и датчик ставим и все. А вот с бензином непонятно как поплавок доработать, как и сколько сгибать, мож кто фотку или картинку кинет, буду очень признателен. :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Тема называется про спидометр под 5ступку а на деле идет обсуждения поплавков бака и разных датчиков ...

Переименуйте чтоли

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

и еще походу диод или резистор в приборе сгорел! какой он там стоит чтоб поменять!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу того как гнуть тягу с поплавком, да очень просто, или не совсем просто, заливаешь определенное количество бензина в бак и сверяешь с показаниями на приборе, я за час нормально выставил, погрешность скорее всего осталась, но не значительная. ДУТ у меня был от Волги на 55л с выходом на лампочку резерва топлива.

P.S. Да и тема уже не про спидометр, а про ВАЗ приборы в Москвич

Змінено користувачем Zhulik13
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...