Эрих Опубліковано: 1 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 После установки кпп фиат столкнулся с проблемой-спидометр врал. Решил взять спидометр с ВАЗ 06... А потом подумал и решил для целостности композиции установить еще тахометр и прибор уровня топлива и температуры ож от ВАЗ -05. И понеслась... На жиговских приборах лампочек поболе нашего, но мне это было только на руку. С установкой тахометра проблем не возникло. Лампочка ручника осталась за ручником. Лампочка разряда батареи теперь говорит о том, что включился вентилятор охлаждения радиатора (он у меня электрический). Лампочка положения дроссельной заслонки теперь сигнализирует о роботе экономайзера. Со спидометром не все просто. Должен предупредить, что точную скорость он будет показывать только на 13 колесах, главной передаче 3,9 и приводе спидометра от фиат (у него больше зубъев, чем у любого вазовского, но хоть убейте не помню сколько!). Трос взял от копейки. единственное изменение в индикации- зеленая лампочка-противотуманки. С 05 прибором все сложно. Для температуры ож нужно заменить датчик на ТМ106 от ВАЗ, благо резьбы одинаковые. Для уровня топлива я адаптировал датчик от ВАЗ 04 (именно 04!) потому что у него механизм расположен на подходящей глубине. С лампой давления масла разобрался, но еще не купил датчик. А вот с лампой разряда батареи не знаю маркировку реле и его подключение. Если кто знает, где найти эл. схему на 2140 люкс (именно ЛЮКС!) буду очень признателен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 1 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 я тулю приборку с ваз 07. нащет поплавка в ваз 04 ето идея, дальше куча проблем. не советую занимаца если с електрикой не дружыш, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 1 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 слева отавил родные датчик температуры и давление масла щас робота не завершена носмотрица вот так думаю надо тему рядом по етом поводу создать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Эрих Опубліковано: 1 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 Уровень топлива и температуру ож приборы у меня уже показывают. Поплавок от 04 нужно дорабатывать перед установкой. У меня он уже доработан и установлен и показывает точнее чем родной. Для этого я эту тему и выложил, потому что проблемы решил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 1 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 слева отавил родные датчик температуры и давление масла Зачем? Не проще было вкрутить датчики под эти приборы? Эти индикаторы гораздо точнее, чем родные. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Эрих Опубліковано: 1 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 Полностью согласен с Ndrey. Особенно датчик топлива. Если на родном датчике стрелка на приборе перемещалась рывками, то здесь она ползет плавно (достаточно сравнить реостаты). А для лампочки пришлось тянуть провод в багажник. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 1 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 В бензобак надо было к этому показометру брать датчик от волги с баком 55л, он подходит по креплению, надо только укоротить штангу методом подгибания. Преимущество в том, что у волги как и у нас бак горизонтальный, а у тазов - вертикальный. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 1 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 датчик температуры установлен родной бо тот што был в приборке не рабочий скорей всего у нас на рынке их нету. все подробности в соседней теме про приборку 07 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
arisha136 Опубліковано: 3 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2010 А я оставил приборы от 07-й, а менял датчики. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 3 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2010 датчик температуры установлен родной бо тот што был в приборке не рабочий скорей всего у нас на рынке их нету. все подробности в соседней теме про приборку 07 Да ну нету, это универсальные индикаторы (приборы), они отличаются только исполнением - шкала, корпус, а внутренности (катушки) одинаковые. Прошу прощения, я так понял что и у автора читать "индикаторы", мы поняли друг друга. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
arisha136 Опубліковано: 3 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2010 датчик температуры установлен родной бо тот што был в приборке не рабочий скорей всего у нас на рынке их нету. все подробности в соседней теме про приборку 07 Да ну нету, это универсальные датчики, они отличаются только исполнением - шкала, корпус, а внутренности (катушки) одинаковые. Не путать датчики с приборами. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 3 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2010 В бензобак надо было к этому показометру брать датчик от волги с баком 55л, он подходит по креплению, надо только укоротить штангу методом подгибания. Преимущество в том, что у волги как и у нас бак горизонтальный, а у тазов - вертикальный. Как раз таки на четверке бак горизонтальный, но, все равно, гораздо глубже нашего. А, кстати, на волговском есть выход на лампочку или нет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Эрих Опубліковано: 3 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2010 Я где-то в этой теме читал, что есть. Когда я ставил "поплавок" интернета у меня еще не было и не с кем было посоветоваться. Так бы я тоже поставил волговский. А 04 по глубине подойдет если спилить трубку забора топлива под самый механизм и укоротить штангу поплавка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ВАЛ Опубліковано: 3 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2010 На Волговском датчике есть лампа. Только он работает навыворот т.е при полном баке наш прибор показывает "пусто", а при пустом баке - "полный". Лечится разборкой датчика и переворотом реостата. Кроме того, сопротивление реостата на волге 90 ом, на москвиче - 60 ом. Наш прибор показывает неточно. А если стоит прибор от жигулей, будет брехать еще больше, т.к. сопротивление реостата у жигулей 350 ом. Это тоже лечится. Нужно установить параллельно реостату резистор сопротивлением 180 ом. (между выводом на прибор и массой). Тогда кривая сопротивления волговского датчика от угла наклона поплавка практически совпадет с москвичевской. Для жигулевского датчика нужно рассчитать другое сопротивление добавочного резистора. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 3 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2010 http://moskvich.ucoz.net/_fr/0/1827591.jpg эл.схема АЗЛК-2140 люкс Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Эрих Опубліковано: 3 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2010 У меня стоит вазовский прибор (индикатор) и вазовский поплавок. И с чего это прибор будет врать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Эрих Опубліковано: 3 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2010 За схему спасибо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ВАЛ Опубліковано: 3 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2010 У меня стоит вазовский прибор (индикатор) и вазовский поплавок. И с чего это прибор будет врать? Так, конечно сильно врать не будет, но есть один нюанс: угол отклонения рычага от начального положения при наполнении полного бака 53,7 град для москвича и 90 град для жигулей. Этот угол обусловлен конструкцией бака. Соответственно при полном баке прибор должен показывать 3/4. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Эрих Опубліковано: 3 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2010 Я еще в самом начале написал, что тебуется переделка. Нужно согнуть трубку для забора бензина чтобы индикатор точно показывал 0 и укоротить поплавок (штангу поплавка). Работает во всем диапазоне от 0 до 90 градусов. Недостаток есть-начинает показывать полный бак после 35 литров, но с этим я могу легко мириться. Если интересно, могу накидать схемку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
arisha136 Опубліковано: 4 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2010 Я еще в самом начале написал, что тебуется переделка. Нужно согнуть трубку для забора бензина чтобы индикатор точно показывал 0 и укоротить поплавок (штангу поплавка). Работает во всем диапазоне от 0 до 90 градусов. Недостаток есть-начинает показывать полный бак после 35 литров, но с этим я могу легко мириться. Если интересно, могу накидать схемку. Использовал датчик от нивы, недостаток тот же. Ещё непривычно стрелка дёргается на неровностях. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreev_r Опубліковано: 17 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2011 С температурой ясно, прибор и датчик ставим и все. А вот с бензином непонятно как поплавок доработать, как и сколько сгибать, мож кто фотку или картинку кинет, буду очень признателен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chardger Опубліковано: 21 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2011 Тема называется про спидометр под 5ступку а на деле идет обсуждения поплавков бака и разных датчиков ... Переименуйте чтоли Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dimanya Опубліковано: 27 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 жовтня 2013 обясните мне как подключить по раземах прибор бенз и темп от 2150 в 2140 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dimanya Опубліковано: 27 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 жовтня 2013 и еще походу диод или резистор в приборе сгорел! какой он там стоит чтоб поменять! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 29 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2013 (змінено) По поводу того как гнуть тягу с поплавком, да очень просто, или не совсем просто, заливаешь определенное количество бензина в бак и сверяешь с показаниями на приборе, я за час нормально выставил, погрешность скорее всего осталась, но не значительная. ДУТ у меня был от Волги на 55л с выходом на лампочку резерва топлива. P.S. Да и тема уже не про спидометр, а про ВАЗ приборы в Москвич Змінено 29 жовтня 2013 користувачем Zhulik13 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз