Перейти до вмісту

RedDragon или М214122 1,7 1995 г.в.


leon

Recommended Posts

Попытка №3 создать гараж.

Москвичеводом стал в 1983 году когда отец купил Ижа-412 1,5л цвета бизон. Права я получил в 1986 году.

Хороший оказался москвич до момента продажи, а продали мы его в 1997году пробежал с 367 т.км.

В 1997 году был куплен М21412-01 1,7л 1994 г.в. синего цвета с пробегом 32 т.км. до осени 2007 он проехал 151 т.км и был разбит в аварии. Кузов получил повреждения задней части и по заключению экспертизы восстановлению не подлежал. За 2,5года с помощью суда и исполнительной службы были взысканы средства за нанесенный мне ущерб. В ГАИ подсказали, что легче купить другой автомобиль, чем заморачиваться с заменой кузова .

Летом 2009 я решил поискать замену синему. На одном предприятии был найден М214122, который ожидал списания. С начала я его планировал, как донора кузова, но после его осмотра было решено его купить как машину.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Далее про М214122. Назвал я его "RedDragon"

Имеем двиг 1,7л 1995 г.в. цвет красный или вишневый.

Покупка у предприятия еще та история. Вообщем длилась она пол года и вот за 8 часов до новогодней ночи я его купил.

Забрал есессно после Нового Года на трезвую голову.

post-607-1318777153,59_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ого)) крассавчик))))) кстате есть на форуме "Космич" у него тож 2141, и стаж вождения 2141 - 17лет, если не ошибаюсь. :)

Интересно а чего его списывали!? Просто я сталкивался с списанием "Пирожков", тоже интересная история.

Вообщем, хороший экземплярчик. :help:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за отметку. Но там не все так радужно. Если близко смотреть слезы наворачиваются.
Нус далее.
Что было увидено: под капотом отсутствие АКБ (не проблема) на распределителе ВВ-провода не критично в черном ящике "зеро" полное. Что порадовало: аморты перед Х.З. -зад газ-масло плаза, Орловские пружины с переменным витком. Салон торпеда приборка практически полный комплект.

Завел двиг, давление масла есть, все передачи включаются, течей масла нет, тормозов почти нет, колеса крутятся, но колодки трутся - закисли суппорта.
Так информация что бы не забыть опоры от subaru legacy-outback 1998г чашки пружин на них в диаметре 17,5 см (москвичевская 17 см), соответственно ставятся на наши пружины без доработки. Взято тут http://forum.azlk-te...o6rr92a568i9r56

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще задние аморты Плаза на фото.

По мотору. После прогрева почти пропало давление. Лампочка тухнет при 2-х т.об что не есть гуд. Принято решение заменить на мотор с синего.

Все проделано летом за 4,5часа и другой моторчик разместился под капотом Дракона. Потом пошла замена салона. Вообщем из двух синего и красного собран нормальный апарат.

Также закуплено ГБО редуктор Томасето -электронный, ТОР-баллон Атикер, ВЗУ (заправочное устройство) трубки и кнопка управления. Самостоятельно вдвоем с сыном установлено в авто.

post-607-1318777153,79_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще по машинке сделал апгрейт передней подвески, перебрано задняя, тормозные механизмы. Дополнительно установлено: сигналка с ЦЗ + магнитолка. Сдал машинку на подварку замена порогов, пол багажника, туннеля и т.д.
В дальнейших планах привести в порядок салон торпеду т.д. думаю заморочиться покрасить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это синий после аварии, к моему сожалению за все время нет ни одной нормальной фотки синего. 

post-607-1318777154,12_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

еще остатки синего, он мне и сыну жизнь спас, спасибо за это.

post-607-1318777154,38_thumb.jpg

post-607-1318777154,45_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Верите резал сам и плакал, а ничего не поделаешь. Теперь он живет в Красном Драконе.

Про Красного дальше:

Это касаемо самостоятельной установки ГБО (может кому пригодиться) делал в тот момент когда на машине были транзитные номера красного цвета, никаких разрешений не брал, после монтажа было закачано для пробы 5лгаза и проверены все соединения мыльной пеной, далее поездка на СТО по ГБО произведено регулирование по СО и NOx, после этого пробная заправка 10л и пробег до окончания газа, пробег на 10л 129.8 км что соответствует 7,7л на 100 км в смешанном режиме. Сейчас в условиях зимнего периода с прогревами Мось израсходовал 10л на 99 км, это при условии доверия спидометру, правда засекали по маршруту давно известному.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ого)) крассавчик))))) кстате есть на форуме "Космич" у него тож 2141, и стаж вождения 2141 - 17лет, если не ошибаюсь. :D

Интересно а чего его списывали!? Просто я сталкивался с списанием "Пирожков", тоже интересная история.

Вообщем, хороший экземплярчик. :D

Про списание этого аппарата, т.к. требовал ремонтных работ по кузову и было принято решение его продать, а поскольку употенциальных покупателей был страх что это делать надо, то уходили в отказку, так Мось простоял три года (меня ждал!!!).  Если бы его действительно списывали, то от него рожки да ножки остались бы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас тут тоже местное ПТУ списывает сорок первого,хотят сделать живой макет с него. Общался на счет продажи, но сказали что купить у организации более чем проблематично по документам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А балон ГБО так не опасно держать? просто тоже про газ думаю, вернее как думаю, в гараже лежит ГБО, когда-то снятое с шохи, но там балон обычный, думал сначала его в багажник, а потом вварить нишу под запаску и туда тор поставить. А то просто так если повесить, то разрешение на ГБО наверно не дадут :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А балон ГБО так не опасно держать? просто тоже про газ думаю, вернее как думаю, в гараже лежит ГБО, когда-то снятое с шохи, но там балон обычный, думал сначала его в багажник, а потом вварить нишу под запаску и туда тор поставить. А то просто так если повесить, то разрешение на ГБО наверно не дадут :D

Баллон закреплен через положенные пластины на пол багажника (днище) и дополнительно его держит рамка запасного. По поводу разрешенияя его получил на спецСТО по газу. Все вписано в доки, ни каких проблем со стороны ГАИ при оформлении, ни кто даже не глянул. При оплате налога 50% скостили из-за ГБО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас тут тоже местное ПТУ списывает сорок первого,хотят сделать живой макет с него. Общался на счет продажи, но сказали что купить у организации более чем проблематично по документам.

Санек твоя настойчивость и немного денег для руководителя ПТУ решают все проблемы и у тебя будет Москвич 2141 если он того стоит. Действуй я пол года обхаживал, и добился своего. Удачи в поиске.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу ГБО, что у тебя как давно все сняли, если очень давно ,то редуктору капец, а цилиндрический баллон тоже можно поставить и в багажник и под не поперек, а вдоль, в России я видел 41-го с цилиндрическим баллоном в место запаски был короткий и толстый чуть-чуть выглядывал.

У меня лежит в багажнике, маленькая докатка. Еще думаю для безопасности от удара в зад поставить мощьное прицепное у меня прицеп есть. На синем стояло но от удара погнулось, надо покупать другое или то ремонтировать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фаркоп у меня вместе с новым бампером в гараже лежит) А в редукторе я по любому думал резинки менять...

Вобще у меня была идея все это собрать воедино, потом приехать на станцию (все равно надо бумажку брать) уже фиг с ним заплалтить и чтоб они сами мне все в рабочий вид привели....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За фаркоп понял, рад за тебя, а мне найти надо.

Что за производитель рудуктора импортный или расея и белорус, за импорт денег запросят много разборка сборка + ремкомплект, проше новый взять чуть дороже или примерно в цене одинаково, на СТО с бывшими нашими морочаться не будут. Из твоего комплекта что останется: шланги, трубки медные, баллон, клапана, заправка ну еще блок управления если был, а он может к другому и не подойдет. На СТО за саму работу по монтажу от 400 до 700 грн. +перебрать редуктор что то много, а еще в ту сумму могут докии не включить. Я когда изучал вопрос разбег по цене за все от 2500 до 3100 грн. (в Донецке) в зависимости от типа ГБО (евро2) и баллона, ТОР зараза самый дорогой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня редуктор старый, еще времен СССР, ну или около того:claping:

хз, может и сам все соберу и  настрою...для начала это все надо поставить на машину):

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знаешь не боги горшки обжигают, сильно захочешь сделаешь, только мой тебе совет, сначала собери все в кучу еще лучше посмотри у кого-нибудь знакомых установленное ГБО, определись чего нет, с редуктором не морочь голову, купи новый, турецкий Атикер оч неплохо делает и не дорого, с ним купишь блок управления, далее подключить нет особо сложного, ну в принципе коротко. Пиши если чего не понял отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну на крайняк есть знакомые газовщики, только до них ехать 70км в одну сторону

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И зганяй тока созвонись переговори и в путь за новыми ошущениями.  Удачи в делах. Пиши как сделаешь. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с чего докатка?

Чесно я не знаю приехал на рынок, та есть парниша торгует б/у колесами я ему сказал параметры 4х108 он мне достал 250 грн и разъехались. Еше ни разу не ставил. Думаю с форда фокуса-1, фьюжин, фиеста они одинаковые. У Ауди такие-же параметры правда не знаю они докаткой не комплектовались, вообщем надо спрашивать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...