@rulja@ Опубліковано: 24 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 березня 2011 МишаняTKM прав на счёт статьи. Там в первых строках есть очень большое заблуждение:дело в том что алюминивый сплав АК9 имеет в своем составе 9% кремния,а сплав "АК4" всего-лиш 4%. К томуже сплава "АК4" по ГОСТу несуществует. Автор той статьи скорее всего перепутал одну букву в маркировке сплава и вместо АЛ4 указал "АК4". Наименование АЛ4 и марка сплава АК9 это есть один и тот же сплав,просто АЛ4 это старое обозначение сплава АК9 и указывалось оно на более "старых" изделиях. Извиняюсь за флуд в теме. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 24 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 березня 2011 Daeman, ты же уже в такой же теме с 1,5 резвую и мощную 1,8 все это обсуждалось. Могу еще раз повторить: 1-й вариант делать 1.7л (под 95-й бенз) нужен КВ 3317 ход 37,5, шатуны стандарт 412 (331), поршневая от1.7л (д85мм) гильзы можно проточить твои старые до д85мм. прокладку по ГБЦ тоже от 1.7л, ГБЦ от 331 использовать нельзя, ставить от 412 или универсальную (они выпускались с 1994 года). 2-й вариант делать 1.8л (под 95-й бенз) нужен КВ 3313 ход 40, шатуны стандарт 412 (331), поршневая от1.7л (д85мм) доработать донышко (см ссылку), гильзы можно проточить твои старые до д85мм. прокладку по ГБЦ тоже от 1.7л, ГБЦ от 331 использовать нельзя, ставить от 412 или универсальную (они выпускались с 1994 года). Все другие варианты связаны с расточкой посадочного в блоке до 92 мм: 1-й вариант делать 1.8л, (под 80-й бенз), нужен КВ 3313, шатуны стандарт 412 (331), поршневая 2.0л-3320 (под 76-й бенз диаметр 88мм) гильзы посадочный д 92 и точить блок под них. тут я не уверен, что прав. 2-й вариант 2.0л под 95-й, нужен КВ 3313, шатуны стандарт 412 (331), поршневая 2.0л 3320 (д88мм) и гильзы посадочный д 92 и точить блок под них. Вот тут есть чертежи доработки поршней: http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=144974 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 24 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 березня 2011 leon,1,8 с поршнями 85 собирается.Можно родные гильзы проточить,как при постройке 1,7.И блок трогать не надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 24 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 березня 2011 SANYOK, я же этот вариант написал после 1.7л 2-й вариант делать 1.8л (под 95-й бенз) нужен КВ 3313 ход 40, шатуны стандарт 412 (331), поршневая от1.7л (д85мм) доработать донышко (см ссылку), гильзы можно проточить твои старые до д85мм. прокладку по ГБЦ тоже от 1.7л, ГБЦ от 331 использовать нельзя, ставить от 412 или универсальную (они выпускались с 1994 года).[/size] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 24 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 березня 2011 SANYOK, я же этот вариант написал после 1.7л 2-й вариант делать 1.8л (под 95-й бенз) нужен КВ 3313 ход 40, шатуны стандарт 412 (331), поршневая от1.7л (д85мм) доработать донышко (см ссылку), гильзы можно проточить твои старые до д85мм. прокладку по ГБЦ тоже от 1.7л, ГБЦ от 331 использовать нельзя, ставить от 412 или универсальную (они выпускались с 1994 года).[/size] одно но КВ 3318 и поршня 1,8 тоже продаются, гильзы или точить родные или покупать переходные с посадкой 89 или обычные с посадкой 92 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 24 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 березня 2011 Все другие варианты связаны с расточкой посадочного в блоке до 92 мм: 1-й вариант делать 1.8л, (под 80-й бенз), нужен КВ 3313, шатуны стандарт 412 (331), поршневая 2.0л-3320 (под 76-й бенз диаметр 88мм) гильзы посадочный д 92 и точить блок под них. тут я не уверен, что прав. Я ответил по поводу этих строк.Про поршневую 88 под 76-й никогда не слышал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 24 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 березня 2011 Про поршневую 88 под 76-й никогда не слышал. Ну вообще то она существовала... Читайте зарулем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 1 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 травня 2011 Ребята ну подскажите... 1. Есть толстостенный блок 2. есть 3318 колено номинал 3. есть ГБЦ 248я пиланая на 1мм!! +78й вал и шестерня! к этому всему какую барть 2.0 поршневую под ?? у нас на рынке есть 2.0 под 92 бенз если я её поставлю под эти все *железяки* какая будет компрессия и что будет с детонацией ? и вообще что посоветуете по моему будущему двиглу? будут облегчатся шатуны и думаю поршня тоже, балансироватся колено и маховик шлифоватся каналы ГБЦ и коллекторов. ну и пока 41й солекс... в дальнейшем хочу инжектор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sandyu Опубліковано: 1 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 травня 2011 ну компрессия будет зависить от того как ты его соберешь и из какого качественного материала,а вот степень сжатия должна быть не плохая еще и на пиленой голове248,детонацию поборешь качественным бензом а вообще для начала замысел не плохой и правельный только смотря для чего. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 1 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 травня 2011 Отлично, собирай и не парься, хороший будет мотор если собереш толково! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 24 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2011 Ребята, я собераю девайсы для 2.0 Колено 3318 уже есть (буду облегчать маховик до 4.7 и балансировать в паре с коленом) 248я ГБЦ (-1мм) новая на подходе вместе с 78м валом шатуны буду облегчать. радиатов ВАЗ 08 осталось только определится с поршневой 2.0! какую брать? по рынку смотрел ну что то они мне не нравятся... подскажите какую брать или заказать где то. я не скупой поэтому могу выложить денежку за хорошую поршневую... помогите в поиске. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 24 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2011 Отлично, собирай и не парься, хороший будет мотор если собереш толково! гаррИ! ну подскажи какую поршневую 2.0 купить? если можно дай ссылку чтоб увидеть как она выглядит. мне на рынке сказали привезут какую хочеш из харькова, но какую я скажу. а вот какую надо незнаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 24 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2011 поршневая это мальнькая проблема, хочешь посмотри мою в гараже, а вот прокладку под голову 2литровую это тяжело достать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 24 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2011 не, у меня не проблема оказалось ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 24 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2011 что уже купил фото кинь глянуть хочется и цена какая? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 24 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2011 не не покупал потаму как на рынке они есть у трёх торгашей, и сказали если надо привезут ещё. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 24 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2011 а какие с полоской герметика или нет и цена сколько и чьи они Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 25 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2011 прокладки ето самая меншая проблема под 2 литра цена начиная с 50-100 гр есть 3 разных производителей турцыя,болгары(китай и то и то) и типа 248 завод типа завод редкость но есть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 25 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2011 Мужики, я вот соберался делать 2.0 и всё же решился делать 1.8 ибо бензин очень дорогой. так вот подскажите. есть колено 3318 есть голова 248я (-1мм) и к ней 78й распредвал! (ведь планировал под 2.0) при установке этой головы на 1.8 может заменить распред на другой? или всё будет ок? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 25 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2011 тебе не в эту тему, есть именно для 1.8 тебе туда Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Азот Опубліковано: 12 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2011 чего-то я забыл) а под 88 поршневую обязательно протачивать посадочное в блоке, или обточки гильз хватит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 13 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2011 Посадка гильз в полторашечном блоке 89мм как думаешь обточки хватит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Азот Опубліковано: 14 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2011 а чего ты ржешь? надо так надо. проще нормально ответить чем умничать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 14 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2011 а чего ты ржешь? надо так надо. проще нормально ответить чем умничать та ну понтно ж что 0,5мм не хватит, это фольга Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2011 не ну че серьезно, а подсчитать не пробовали, да ребятки с математикой туго савсэм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз