Перейти до вмісту

2.0л из 1.5 подскажите...


Гість 4ekucT

Recommended Posts

МишаняTKM прав на счёт статьи. Там в первых строках есть очень большое заблуждение:дело в том что алюминивый сплав АК9 имеет в своем составе 9% кремния,а сплав "АК4" всего-лиш 4%. К томуже сплава "АК4" по ГОСТу несуществует. Автор той статьи скорее всего перепутал одну букву в маркировке сплава и вместо АЛ4 указал "АК4". Наименование АЛ4 и марка сплава АК9 это есть один и тот же сплав,просто АЛ4 это старое обозначение сплава АК9 и указывалось оно на более "старых" изделиях.

Извиняюсь за флуд в теме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 100
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Daeman, ты же уже в такой же теме с 1,5 резвую и мощную 1,8 все это обсуждалось.

Могу еще раз повторить:

1-й вариант делать 1.7л (под 95-й бенз) нужен КВ 3317 ход 37,5, шатуны стандарт 412 (331), поршневая от1.7л (д85мм) гильзы можно проточить твои старые до д85мм. прокладку по ГБЦ тоже от 1.7л, ГБЦ от 331 использовать нельзя, ставить от 412 или универсальную (они выпускались с 1994 года).

2-й вариант делать 1.8л (под 95-й бенз) нужен КВ 3313 ход 40, шатуны стандарт 412 (331), поршневая от1.7л (д85мм) доработать донышко (см ссылку), гильзы можно проточить твои старые до д85мм. прокладку по ГБЦ тоже от 1.7л, ГБЦ от 331 использовать нельзя, ставить от 412 или универсальную (они выпускались с 1994 года).

Все другие варианты связаны с расточкой посадочного в блоке до 92 мм:

1-й вариант делать 1.8л, (под 80-й бенз), нужен КВ 3313, шатуны стандарт 412 (331), поршневая 2.0л-3320 (под 76-й бенз диаметр 88мм) гильзы посадочный д 92 и точить блок под них. тут я не уверен, что прав.

2-й вариант 2.0л под 95-й, нужен КВ 3313, шатуны стандарт 412 (331), поршневая 2.0л 3320 (д88мм) и гильзы посадочный д 92 и точить блок под них.

Вот тут есть чертежи доработки поршней:

http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=144974

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

leon,1,8 с поршнями 85 собирается.Можно родные гильзы проточить,как при постройке 1,7.И блок трогать не надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SANYOK, я же этот вариант написал после 1.7л

2-й вариант делать 1.8л (под 95-й бенз) нужен КВ 3313 ход 40, шатуны стандарт 412 (331), поршневая от1.7л (д85мм) доработать донышко (см ссылку), гильзы можно проточить твои старые до д85мм. прокладку по ГБЦ тоже от 1.7л, ГБЦ от 331 использовать нельзя, ставить от 412 или универсальную (они выпускались с 1994 года).[/size]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SANYOK, я же этот вариант написал после 1.7л

2-й вариант делать 1.8л (под 95-й бенз) нужен КВ 3313 ход 40, шатуны стандарт 412 (331), поршневая от1.7л (д85мм) доработать донышко (см ссылку), гильзы можно проточить твои старые до д85мм. прокладку по ГБЦ тоже от 1.7л, ГБЦ от 331 использовать нельзя, ставить от 412 или универсальную (они выпускались с 1994 года).[/size]

одно но КВ 3318 и поршня 1,8 тоже продаются, гильзы или точить родные или покупать переходные с посадкой 89 или обычные с посадкой 92

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все другие варианты связаны с расточкой посадочного в блоке до 92 мм:

1-й вариант делать 1.8л, (под 80-й бенз), нужен КВ 3313, шатуны стандарт 412 (331), поршневая 2.0л-3320 (под 76-й бенз диаметр 88мм) гильзы посадочный д 92 и точить блок под них. тут я не уверен, что прав.

Я ответил по поводу этих строк.Про поршневую 88 под 76-й никогда не слышал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про поршневую 88 под 76-й никогда не слышал.

Ну вообще то она существовала...

Читайте зарулем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Ребята ну подскажите...

1. Есть толстостенный блок

2. есть 3318 колено номинал

3. есть ГБЦ 248я пиланая на 1мм!! +78й вал и шестерня!

к этому всему какую барть 2.0 поршневую под ??

у нас на рынке есть 2.0 под 92 бенз если я её поставлю под эти все *железяки* какая

будет компрессия и что будет с детонацией ? и вообще что посоветуете по моему будущему двиглу?  будут облегчатся шатуны и думаю поршня тоже, балансироватся колено и маховик шлифоватся каналы ГБЦ и коллекторов. ну и пока 41й солекс... в дальнейшем хочу инжектор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:) ну компрессия будет зависить от того как ты его соберешь и из какого качественного материала,а вот степень сжатия должна быть не плохая еще и на пиленой голове248,детонацию поборешь качественным бензом а вообще для начала замысел не плохой и правельный только смотря для чего.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отлично, собирай и не парься, хороший будет мотор если собереш толково!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Ребята, я собераю девайсы для 2.0

Колено 3318 уже есть (буду облегчать маховик до 4.7 и балансировать в паре с коленом)

248я ГБЦ (-1мм) новая на подходе вместе с 78м валом

шатуны буду облегчать.

радиатов ВАЗ 08

осталось только определится с поршневой 2.0!  какую брать? по рынку смотрел ну что то они мне не нравятся... подскажите какую брать или заказать где то. я не скупой поэтому могу выложить денежку за хорошую поршневую... помогите в поиске.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отлично, собирай и не парься, хороший будет мотор если собереш толково!

гаррИ! ну подскажи какую поршневую 2.0 купить? если можно дай ссылку чтоб увидеть как она выглядит. мне на рынке сказали привезут какую хочеш из харькова, но какую я скажу. а вот какую надо незнаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поршневая это мальнькая проблема, хочешь посмотри мою в гараже, а вот прокладку под голову 2литровую это тяжело достать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не не покупал потаму как на рынке они есть у трёх торгашей, и сказали если надо привезут ещё.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прокладки ето самая меншая проблема под 2 литра цена начиная с 50-100 гр есть 3 разных производителей  турцыя,болгары(китай и то и то) и типа 248 завод типа завод редкость но есть  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики, я вот соберался делать 2.0 и всё же решился делать 1.8 ибо бензин очень дорогой.

так вот подскажите.

есть колено 3318

есть голова 248я (-1мм) и к ней 78й распредвал! (ведь планировал под 2.0)

при установке этой головы на 1.8 может заменить распред на другой? или всё будет ок?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

чего-то я забыл) а под 88 поршневую обязательно протачивать посадочное в блоке, или обточки гильз хватит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посадка гильз в полторашечном блоке 89мм :lucky: как думаешь обточки хватит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а чего ты ржешь? надо так надо. проще нормально ответить чем умничать :cap:

та ну понтно ж что 0,5мм не хватит, это фольга

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не ну че серьезно, а подсчитать не пробовали, да ребятки с математикой туго савсэм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...