Tfd

СТО для Москвичей в Киеве. Проголосуйте!

Вы бы пользовались услугами такой станции?   56 пользователей проголосовало

  1. 1. Вы бы пользовались услугами такой станции?

    • Да, если будут нормальные цены
      6
    • Да, если будут делать качественно
      19
    • Да, если не смогу отремонтировать машину самостоятельно
      18
    • Нет, свой Москвич чиню сам или у знакомых
      9
    • Другое
      5

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

66 сообщений в этой теме

Исходит из этой темы:

http://moskvich.net/index.php/topic,8887.0.html

Изучаю спрос на услуги автосервиса для владельцев автомобилей Москвич/ИЖ. Стоит ли овчина выделки, как грится. Делаем кузовные и сварочные работы, ремонтируем ходовую, моторы, МКПП, электрику, есть шиномонтаж. Не делаем развал-схождение, и пока вроди не лазим в карбюраторы.  :D

Прошу голосовать! Комментарии также приветствуются.  :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю голосовалка не сильно объективна будет, народ проголосует, что мол нада, но реально у нас очень узкий круг необходимых сервисов на станции и народ слабо будет пользоваться. Основное это:

- сложная сварка с рихтовкой и заменой гнилых кусков металла, замена порогов, замена/реставрация лонжеронов;

- малярка, востребована т.к. мало где берутся, а там где берутся - цены космос;

- опять же развал-схождение;

- настройка карбюраторов;

- проведение "творческих" работ, как-то установка инородной кпп, сцепления, генератора и прочих нестандартных деталей, который не просто снял-поставил.

Ну и все это при условии вменяемых цен и качественной работы. Наверное надо опросить народ, кто что не_хочет/не_может делать сам, тогдастанет более-менее видно.

Лимчно меня интересует (в принципе) сложная сварка (например замена переднего лонжерона  :D), малярка и установка фиатовской КПП (при наличии всех деталей ессно), остальне я вообщем-то сам решаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасибки, мнение принято к размышлению.  :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы еще неплохо карбы крутить.

+1 интерес к установкам фиато кпп,и их обслуживанию

А также интересно по электрике(например творческая работа - установка ЭСП,стекла с подогревом) и.т.д

Я за 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно сможете ли Вы на СТО поставить бмв кпп, ее надо будет переварить правильно, подогнать кардан, поставить сцепу с бехи и так по мелочи еще денек?? сколько такое удовольствие будет стоить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно сможете ли Вы на СТО поставить бмв кпп, ее надо будет переварить правильно, подогнать кардан, поставить сцепу с бехи и так по мелочи еще денек?? сколько такое удовольствие будет стоить?

Ну начинаеццо.  :D  Еще ни одного Москвича на СТО не заехало, а им уже БМВ-КПП туда подавай.  :)  Теоретически, думаю, такое тоже можно организовать - но стоить этот гимор будет недешево.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера размолол сцепление уже договорился за замену на завтра и какраз на завтра обещают - 15 я низа что туда сам не полезу, а ездить надо :) так вчера сразу прямиком приехал бы на замену

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, к тем кто голосует просьба - оставлять комментарии. В т.ч. какие услуги для Вас были бы наиболее актуальны.  :blush:

Скоро выложу примерный уровень цен на основные работы, без з/ч ессно.  :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне нравиться работать в паре. Т.е. я засучиваю рукава, переодеваюсь, и лезу вместе с мастером ил помощником под машину.

Так получается наиболее адекватное качество, а если что-то и дает сбой после ремонта, то точно знаешь, где могла быть лажа - болт, винтик, сварка и т.д. и т.п.

Конечно вопрос об обслуживании Фиат КПП актуален, как и возможности установки. Многое решает цена.

Поддерживаю возможность осуществления сложной сварки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня актуальная услуга - Установка и обслуживание кпп ваз (или как пишут бмв), ходовая - замена в основном резинок, сайлентов (особенно адаптация чужих), замена сцепления, рулевое. Мотор... может.

Очень приветствовалось бы внедрение инороных деталей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы еще неплохо карбы крутить.

+1 интерес к установкам фиато кпп,и их обслуживанию

А также интересно по электрике(например творческая работа - установка ЭСП,стекла с подогревом) и.т.д

Я за

+ 1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть поговорка - хочешь сделать хорошо, сделай сам. То что сделал сам - как часики а на сто (біл на всех где делают москвичи в киеве - пипец полній, везде хотят на...ть и делают єто толково! и не дешево!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот цены на некоторые работы:

- Переварка лонжерона 500ГРН;

- Кап. ремонт двигателя до 3000ГРН (тут космос :)  - думаю что цена далеко не окончательная, вниз ессно  :) );

- Чистка-настройка карба 150~200ГРН;

- Установка КПП ВАЗ/FSO Polonez 700ГРН;

- Ремонт МКПП 300-800ГРН;

- Замена сайлент-блоков 50ГРН/шт;

- Замена рычагов 100ГРН/шт;

- Установка ЭСП 100ГРН/дверь...

Думаю что примерный уровень цен ясен. Кто что скажет?  :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Чистка-настройка карба 150~200ГРН; Это космос, думаю 100грн

За верхний рычаг нада брать меньше!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена рычага какраз норм, в среднем брали 150 - 250.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена рычага какраз норм, в среднем брали 150 - 250.

это верно ты заметил.все зависит от того как оно пойдет крутиться.

если оно не крутилось лет 20,то будет как я себе рессоры менял с автором темы:при помощи лома,кувалды и метровых воротков.ах,да и ,гребанной матери. :claping::D:good:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм, прастите, 500 грн переварка лонжерона - это переднего или заднего? :claping: Просто чтоб переварить передний это надо снять двигатель и и балку, что вообщем тоже денег стоит. Если передний за 500 грн поменяете так что машину не будет потом тянуть в сторону, я к вам приеду  :good:

Вообще цены нормлаьные, кроме двигателя, если 3 тысячи только за работу то это дохрена.

По поводу рычагов, и легкости откручивания. Как то заезжали на сто, надо было переварить кусок трубы выхлопной возле фланца, ну и мастер грит ну, переварка бюудет стоить 70 грн, если окрутится и 400 грн, если обломаются шпильки :D Так что тоже надо этотмоент учесть, если болты рычага откручивабются свободно то цена одна, если надо будет срезать и менять то это дополнительная стоимость (ну и послать хозяина за болтами) :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде цены приемлевы , я бы ездил на обслужывание  :claping::D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все предложения/пожелания учтем, насчет лонжеронов уточню.  :claping:

если оно не крутилось лет 20,то будет как я себе рессоры менял с автором темы:при помощи лома,кувалды и метровых воротков.ах,да и ,гр*мат*ной матери. :D:good::D

О да! Это есть такое. Но блин, старые иномарки в этом плане бывают еще похлеще Москвичей.  :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько будет стоять замена всех шаровых и наконечников ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кой какие уточнения: капиталка двига все-таки 3К, переварка именно передних лонжеронов 2.5К за 2шт (за 1 минус 500ГРН). Малярные работы пока не проводятся.

Отаке...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже больше похоже на правду :) Это я про лонжероны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже больше похоже на правду :) Это я про лонжероны.

Ну, уж как есть - я думал что такой процедур должон быть и подешевле.  :blush:  За кап мотора 3000ГРЭ, ИМХО, действительно многовато - но дешевле не хотят, мол, нам Ланус проще пересыпать.  :blush:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена на лонжи адекватная, где-то так оно и стоит по большому счету у частных мастеров. У москвича их просто сложнее чем в тазе менять, остается только вопрос квалификации и качества этой довольно тонкой процеуры :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а цена на капремонт движка нашего еще в те времена была не маленькой.при курсе доляра в 4,5-5грн/$ капиталка стояла от 200до 350у.е.

конечно им проще в анусе все быстро сделать,нежели с нашим движком париться.

я считаю,что цена на капремонт наших моторов должна быть в пределах 2500-3500грн.и это за работу мастера,без расточек и шлифовок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.