Перейти до вмісту

ИЖ 412 ИЭ...91г


igor_leshiy

Recommended Posts

"В 15.05.2024 в 14:38, igor_leshiy сказал:"

При покупке инстр. счётчик шел как бонус. Спокойно лежал в гараже, пока не попался на глаза. Посмотрел параметры подходящего, установил: (+) замок зажигания, (-) кузов… Сам счётчик на двух стр. скотч под бардачком на перемычку… Замок зажиг. вкл. работает… Теперь будет: пробег + мото чесы… прогрев И, Т, Д, а там будем посмотреть… Какая польза

IMG_2826.jpg

IMG_2827.jpegВчера ездил на дачу в обе стороны 12км, ради интереса глянул на счётчик моточасов, ДВС работал 54мин. это с прогревом без фанатизма, светофором. Условно принято считать для авто, 1 моточас = 25км Т.е. по спидометру имеем 12км, а в реале ДВС отработал.на все ~ 20 км

IMG_2828.jpg

 

Вчера ездил на дачу в обе стороны 12км, ради интереса глянул на счётчик моточасов, ДВС работал 54мин. это с прогревом без фанатизма, светофором.ИТД. Условно принято считать для авто, 1 моточас = 25км Т.е по спидометру имеем 12км, а в реале ДВС отработал.на все ~ 20 км

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А якщо проїхать Київ-Одеса за один раз, може з одною заправкою?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"{# [0:часов][1:час][2:часы][3:часы][4:часы][11:часов][12:часов][13:часов][14:часов][* 1 :ч][*2:ч][*3:ч][*4:ч][?:ч]] назад, chaika сказал:"

А если проехать Киев-Одесса одномоментно, может с одной заправкой?

Думаю показания счётчика по отношению к пробегу изменятся в лучшую сторону. Но в городском цикле пока смотрится так. Вчера ездил по городу картина повторилась , .... прогрев двигателя на улице (+) ,а если (-) световоры ИТД. сам в шоке от эксперимента.....Минеральное масло надо менять через 5000км, а получается в реале двигатель. отработал все ~7000км.....??? 

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 часа назад, igor_leshiy сказал:

Думаю показания счётчика по отношению к пробегу изменятся в лучшую сторону. Но в городском цикле пока смотрится так. Вчера ездил по городу картина повторилась , .... прогрев двигателя на улице (+) ,а если (-) световоры ИТД. сам в шоке от эксперимента.....Минеральное масло надо менять через 5000км, а получается в реале двигатель. отработал все ~7000км.....??? 

ну дык про это иногда пишут в литературе к автомобилю.

у меня город 99% получается.

когда была полусинь замена 6-7. сейчас синтетику на 8 меняю. зимой утром ваще стабильно минут 15-25 прогрев... вечером по возможности тоже. под магазином часто не глушу. это тоже 5-15 минут...

если совсем нечего делать, то можно замену масла на топливо пересчитывать... типа взять например синтетику. условно 1000литров топлива на 10тык км и вот если эту 1000 сжег за 8 тык - пора менять масло. тут хорошо учитываются и прогревы и стояния на хх и повышенные нагрузки если по трассе 160+ прешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"{# [0:годин][1:годину][2:години][3:години][4:години][11:годин][12:годин][13:годин][14:годин][*1 :год][*2:год][*3:год][*4:год][?:год]] тому, scor.p сказав:"

ну дык про это иногда пишут в литературе к автомобилю.

у меня город 99% получается.

когда была полусинь замена 6-7. сейчас синтетику на 8 меняю. зимой утром ваще стабильно минут 15-25 прогрев... вечером по возможности тоже. под магазином часто не глушу. это тоже 5-15 минут...

если совсем нечего делать, то можно замену масла на топливо пересчитывать... типа взять например синтетику. условно 1000литров топлива на 10тык км и вот если эту 1000 сжег за 8 тык - пора менять масло. тут хорошо учитываются и прогревы и стояния на хх и повышенные нагрузки если по трассе когда 160+ прешь.

Ни когда не заморачивля этим вопросом, пришло время поменял масло  . Просто Усё стало на свои места и вопросов больше нет...... почему масло при пробеге 5000 чёрное .... какчество , а оказывается не только , реальныё  пробег двиг трошки больше.......Но ,что имеем то нас и имеет......!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...
"В 14.02.2024 в 18:52, igor_leshiy сказав:"

Кальцевый необслуживаемый… Хранический недозоряд при работе ДВС , глазок заряженного аккумулятора Оказалось шоколадка выдавала 14.2 и. для кольцевого не достаточно . Все стало в норму…Контроль заряжиности не обслуживаемого аккума прост… Мультиметр и таблица …прилагается…

IMG_1191.jpgКальцевый не обслуживаемый… С чем столкнулся в эксплуатации данного девайса на моём Мосике…Хранический недозоряд, при работе ДВС. Симтомы- запуск ДВС "вялый", глазок заряда на аккум "тёмный" И.Т.Д. Оказалось, что шеколадка выдовала 14.2 в.- для свинцового хорошо, для кальцевого мало . поставил выносное регулированное релле на 14.5 в. и 13.7в Х.Х. Усё стало в норму…Контроль заряжиности не обслуживаемого аккум прост… Мультиметр и таблица …прилагается… При дальнейшем обслуживании данного Акум. т.е подзарядка зарядным при необходимости, столкнулся с тем, что при установке 2-3а выдаёт ~ 17v это много, думал вышло со строя зарядное, а нет норма . Полистал интернет И.Т.Д Пришёл к выводу классические зарядки убивают Аккум — перезаряд…пришлось купить новое зарядное которое подходит по параметрам Усё стало в норму…

IMG_4068.jpg

 

IMG_1193.jpg

IMG_1188.jpg

IMG_1189.jpg

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"{# [0:часов][1:час][2:часы][3:часы][4:часы][11:часов][12:часов][13:часов][14:часов][* 1 :ч][*2:ч][*3:ч][*4:ч][?:ч]] назад, FG сказал:"

Поднимаем бортовое напряжение до 14,5 с помощью диода Шоттки. 

Я установил регулируемое выносное реле Вымпел РН-08-02 с 90г Щёточный узел без  интегалки. напряжение сети14.5в

2022-03-13 14.34.53.jpeg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...