Перейти до вмісту

ИЖ 412 ИЭ...91г


igor_leshiy

Recommended Posts

Вообще я за сток,душа требует быстро всё привести в порядок, разум говорит. наступят тёплые деньки сделаешь. На данном этапе это решения вопроса,оставить так как было т.е 15в будет проблема. За аккум я не говорю это 100% далее приёмники и.т.д...всё пойдёт в хлам.. Уже это проходили..... Сейчас в дрыбыдан разбросать всё и искать где пошли косяки ну уж нет. Меня интересовал Вопрос в таком варианте можно ездить какое то время......  Стабилизация это тезис электрика на СТО  при помощи чего они достигли,реле или ещё чего мне похер...пока результат есть....Дальше будим посмотреть.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 часа назад, KSV сказал:

есть необходимость - установил реле, нет необходимости - нет реле

Это называется реле разгрузки контакта Х. Разгружает линию 15 на отдельную цепь Х или туда же, но с более мощными контактами

Туда надо ставить реле на 50-70 А, если делать как положено. Но так как внутри у 50 А реле такие же контакты, как и у 30 А (может попалось такое, другого не нашел), то можно поставить параллельно два-три реле на 30 А в зависимости от нагрузки. У меня пока два, будет три

14 часа назад, KSV сказал:

и за это взять несколько сот гривен

Рукожопы еще такие деньги берут? Совсем всратые придурки?

13 часа назад, igor_leshiy сказал:

разбросать всё и искать где пошли косяки ну уж нет

Две точки - замок зажигания и разъем генератора

Как правило, если не было мозных потребителей, то разъем на генераторе выделывается, а если были - то сначала в замке зажигания

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня был второй раз у электр на СТО.  1раз затраты реле 30гр.контакты 5гр работа 200гр  2раз т.е сегодня купил шёколадку 80гр в сборе, работа 0гр. она так и не понадобилась, Проверил ВСЁ рабочее, говорит менять не чего не надо. Вопрос,тогда на хрена этот гордероп в виде релле и так званой стабилизацией, может релле мощней поставить или выкинуть это всё, вернутся к стоку. Едь катайся Всё хоршо. Что это за стабилизация..... Ответ: У каждого аккум свой потребляемый ток и для того что бы он не перезаряжался или не дозаряжался делается эта хрень. По крайней мере я так понял. Звоню товарищу по заводу  обьяснил ситуацию он мне говорит я давно так езжу и на мосике ездил и на жиг... Вот.....цельный опус сотворил....Да завод Электромех... второй раз я поехал к другому электрику раньше вместе на заводе работали я в инструментальном он в аппаратном шкафы управления собирали для электро станций и разную военку для Южмаша сейчас на СТО работает. Написал это потому,что уровень подготовки там где он работал серьёзный...Задал ещё вопрос. Так почему тогда было 15в..ответ теперь будет Всё хорошо. был бы ты электр. мы поговорили..... Если написал БРЕД Извините. Выложил это может кому будет интересно.... Повторюсь проверили ВСЁ.... Рабочее....Вот такой компот....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

36 минут назад, igor_leshiy сказал:

Повторюсь проверили ВСЁ.... Рабочее....

Отвечу Вашими словами: когда ВСЕ рабочее - реле не ставят. У меня стоковая система, гена 52А, реле нет, и заряд на акууме 14,3В, Что у меня не так? Может замок подпалить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда "всё рабочее" , но нет 14,2 вольта на аккуме, проверяем пробной перемычкой от плюса аккума до входа на РР(шоколадка, например) и обнаруживаем, что 14,2 появляется при таком раскладе. Что тогда? А ставить реле религия не позволяет? 

Ладно, подкину ещё одну причину потерь в цепи, это Амперметр. В нём очень часто подгорает или окисляется переход между латунными винтами подключения и силуминовым корпусом. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

31 минуту назад, FG сказал:

это Амперметр

У меня нет амперметра. Завтра в гараж не попаду, но когда там буду (мультик там), сделаю фото что показывает. Если не изменяет память - Вы мне меряли и напряжение и емкость акуума!!! Аааааа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, FG сказал:

Когда "всё рабочее" , но нет 14,2 вольта на аккуме, проверяем пробной перемычкой от плюса аккума до входа на РР(шоколадка, например) и обнаруживаем, что 14,2 появляется при таком раскладе. Что тогда? А ставить реле религия не позволяет? 

Ладно, подкину ещё одну причину потерь в цепи, это Амперметр. В нём очень часто подгорает или окисляется переход между латунными винтами подключения и силуминовым корпусом. 

Да я с Вами согласен на все100%. Не рыл бы 4 день. А вот ампер. у меня не работает и я Серёге электрику сегодня сказал он махнул рукой.Я может быть в электрике не профи ,но общее понятия имею многие вещи делал сам и к ним обращаюсь в крайнем случае.Но у меня давно на Вымпеле показывало  до 14.7 а тут прыгнуло до15 может и ампер виноват.....Сегодня после них померил по Вымпелу 14.2,,,,мультом на клемах и на фишке шёколадки 14.13 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

У меня стоковая система

 

10 минут назад, KSV сказал:

У меня нет амперметра

Як так? Система стокова, а амперметра немає.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, igor_leshiy сказал:

Ответ: У каждого аккум свой потребляемый ток и для того что бы он не перезаряжался или не дозаряжался делается эта хрень

Твой электрик имбецил. Передай ему мои слова при встрече

Просто усираюсь с этого

14 минуты назад, igor_leshiy сказал:

Серёге электрику сегодня сказал он махнул рукой

Стопудово рукожоп

2 часа назад, igor_leshiy сказал:

был бы ты электр. мы поговорили

Стандартная отмазка, когда не знаешь, что ответить

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

Твой электрик имбецил. Передай ему мои слова при встрече

 Я с Вами полность солидарен....Да они просто зажрались к ним постоянно очередь, лове рубят и не замарачиваются.  С меня за 30 мин за установку реле срубили 200гр....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что значит амперметр не работает? Он шо-то дергает стрелкой или совсем нихт?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

А что значит амперметр не работает? Он шо-то дергает стрелкой или совсем нихт?

 Радной вышел со строя давно поменял с донора он какое то время поработал и остановился на 0 чуть на разряд  иногда бывает дернется и Всё опять мёртво 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, FG сказал:

Когда "всё рабочее" , но нет 14,2 вольта на аккуме, проверяем пробной перемычкой от плюса аккума до входа на РР

При занижении напряжения на входе РР имеет завышение напряжения на выходе генератора. Если напряжение на выходе заниженное, то щетки/контактные кольца, сам РР смотрим. Диодный мост

Реле - это костыли и их использование приведет к тому, что через х километров возникнет та же самая ситуация. Что - еще одно реле ставить?

Еще раз  - если есть возможность, нужно разгрузить всю цепь 15 через одно-два реле. На замках зажигания автотаза-2108 реле идет в комплекте и вешается возле него. У меня раньше тоже так было. Сейчас по-другому - два реле стоят возле блока предохранителей (на 13 европредов), управляются плюсом с клеммы 15 замка зажигания, силовые клеммы затем с этих реле идут на четыре предохранителя, где идет распределение на четыре независимые цепи - катушка+генератор (15 А 2.5 квадрата), мотор печки + муфта кондиционера (15 А 2.5 квадрата), поворотники+задний ход (10 А 1 квадрат), и ЭБУ МПСЗ + ЭБУ впрыска (10 А 1.5 квадрата, там на монике большие токи на РХХ). Вот тогда это будет правильно

6 минут назад, igor_leshiy сказал:

 Радной вышел со строя

Там ломаться нечему, потому что на стрелке короткозамкнутый виток-катушка, а ток идет по шунту мимо этой катушки. Катушка не перегорает. То есть ток через него херовенько идет, потому и просадка напряжения. Скрути провода на амперметре на одну клемму

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, D.Vader сказал:

При занижении напряжения на входе РР имеет завышение напряжения на выходе генератора. Если напряжение на выходе заниженное, то щетки/контактные кольца, сам РР смотрим. Диодный мост

Реле - это костыли и их использование приведет к тому, что через х километров возникнет та же самая ситуация. Что - еще одно реле ставить?

Еще раз  - если есть возможность, нужно разгрузить всю цепь 15 через одно-два реле. На замках зажигания автотаза-2108 реле идет в комплекте и вешается возле него. У меня раньше тоже так было. Сейчас по-другому - два реле стоят возле блока предохранителей (на 13 европредов), управляются плюсом с клеммы 15 замка зажигания, силовые клеммы затем с этих реле идут на четыре предохранителя, где идет распределение на четыре независимые цепи - катушка+генератор (15 А 2.5 квадрата), мотор печки + муфта кондиционера (15 А 2.5 квадрата), поворотники+задний ход (10 А 1 квадрат), и ЭБУ МПСЗ + ЭБУ впрыска (10 А 1.5 квадрата, там на монике большие токи на РХХ). Вот тогда это будет правильно

Там ломаться нечему, потому что на стрелке короткозамкнутый виток-катушка, а ток идет по шунту мимо этой катушки. Катушка не перегорает. То есть ток через него херовенько идет, потому и просадка напряжения. Скрути провода на амперметре на одну клемму

Понял ...Спасибо...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, D.Vader сказал:

 

Реле - это костыли и их использование приведет к тому, что через х километров возникнет та же самая ситуация. Что - еще одно реле ставить?

 

5 минут назад, D.Vader сказал:

два реле стоят возле блока предохранителей (на 13 европредов),

Тобто одне реле це костиль, а два це норма? З вище написаного виявляється що амперметр завмер, завмірають вони зазвичай не від від згорання, а від перегрівання. Паганий контакт, нагрів, деформація корпусу. Якщо б електріки перетрясували проводку, знімали торпеду (бо панель не знімаеться як в іномарках) вони б взяли за роботу 1000грн, враховуючи скільки вони вони взяли за 30хв. Тепер у людини стоїть реле за 30грн, стоїть воно прямо під капотом (нікуди зі спец інструментом лізти не потрібно), поломка реле максимум приведе до пропадання зарядки, людина зможе купити реле в ближайшому магазині  і менше ніж за хвилину поміняти, що тут не так? І взагалі чому те реле довго не житиме, на нього нагрузки 3 ампера максимум?

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

31 минуту назад, Elektrod сказал:

Тобто одне реле це костиль, а два це норма

Прочтите выше где надо ставить два, а то и три реле, а где установлено рукожопами одно.

1 час назад, Elektrod сказал:

Як так? Система стокова, а амперметра немає.

Ой:

Pic4978.jpg Pic5041.jpg

36 минут назад, Elektrod сказал:

Якщо б електріки перетрясували проводку, знімали торпеду

Даю 100% гарантии что при этом про климпер и клеммы никто даже не слышал, а просто скрутили провода, а затем слышим в новостях о сгоревшем очередном авто.

А если-б мотористы снимали двиг, поршня и меняли кольца, а не лили присадку в двиг, сколько тогда-б денег взяли?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот по этому учимся такие (копеечные) авто ремонтировать сами, если нет денег на "правильных" электриков. И малость полемики: когда гнал свою беху с Луганска, понимал что работы по ней очень много, боялся что денег не хватит, а ремонтировать сам, как я привык, не смогу (это-ж беха!!!), ну и когда начал крутить сам понял что людям тем кто ремонтирует нашпром надо памятники при жизни ставить! Так вот, люди что ездят на дорогих авто - гоняют их на дорогие сто (где надеются сделают правильно), а те у кого денег нет, авто "копеечное" и сам отремонтировать не может - гонит авто туда где дешевле, и что ожидать от ремонта?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хоть реле и "костыль", но очень эффективный. Вы, закорачивая (прокладывая) кратчайшим путём линию от аккума до контроля на РР, убираете все потери которые возникают по длинной линии(Амперметр, замок, предохранитель, разъёмы, обжатие на клемниках). И эта короткая линия является параллельной длинной, а это увеличивает сечение линий к потребителям и банальная просадка от включения вентилятора печки уже не осуществиться в такой мере. Напряжение сети становится стабильным.

И что же тогда плохого от установки реле? Только плюсы. И не надо хаять нерадивых, которые не умеют идеально наладить проводку. Чтоб сделать идеально, нужно по новой переложить проводку, увеличив сечение некоторых линий. А реле - это намного проще. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Elektrod сказал:

що тут не так?

За 200 грн это присранное саморезом кое-как реле пониже (а то и просто стяжками, как у меня на подопечном лексусе), бо туда провода не достают (и там оно успешно заливается водой), провод на аккумулятор просто засунут под клемму и прижат ею же, даже без залуживания припоем. Я уже не говорю  про обжим клеммами. На реле взята покупная колодка с отрезками проводов (такие идут в магазины с очень херовой обжимкой), эти провода скручены скруткой, в лучшем случае пропаяны, замотаны изолентой. Никаких предохранителей на эту цепь нет и не будет, бо "а зачем, я сам так ездил"

Это называется рукожопство и за это надо херачить доской по рукам, дабы неповадно было. Это ремонт на отъэбысь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Естественно реле надо монтировать надёжно. Да, надо линию на контакты, которые соединяют плюс аккума и РР, пускать через предохранитель, хоть на 10 ампер. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

40 минут назад, KSV сказал:

Прочтите выше где надо ставить два, а то и три реле, а где установлено рукожопами одно.

Давайте попорядку. Два і більше реле на клему 15. Наприклад авто ваз 2108 з одним реле на 15 контакт і всі по сьогоднішній день так їздять, нагрузка там більша чим на класичному москвичі. Питання, навіщо два і більше реле? 

45 минут назад, KSV сказал:

Ой:

Pic4978.jpg Pic5041.jpg

Я ваш гараж не читав, у вас під профільом підписано ИЖ-412, а на фото 2140 люкс, тож питання актуальне, у вас стокова проводка приведена до заводського стану? 

47 минут назад, KSV сказал:

Даю 100% гарантии что при этом про климпер и клеммы никто даже не слышал, а просто скрутили провода, а затем слышим в новостях о сгоревшем очередном авто.

А если-б мотористы снимали двиг, поршня и меняли кольца, а не лили присадку в двиг, сколько тогда-б денег взяли?

Скажу чесно проігнорю це, бо на темі в нас реле установленне на гініратор, а саме чому реле не житиме, не працюватиме і від цього потрібно позбутися?

16 минут назад, FG сказал:

Хоть реле и "костыль", но очень эффективный.

Хоть хтось мене розуміє.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да всё правильно там электрики сделали. Предохранитель при желании и самому можно установить. Насчёт цены - ну можно конечно искать где дешевле. Кто ищет тот всегда найдёт - если результат не важен. 

30 минут назад, KSV сказал:

И малость полемики: когда гнал свою беху с Луганска, понимал что работы по ней очень много, боялся что денег не хватит, а ремонтировать сам, как я привык, не смогу (это-ж беха!!!), ну и когда начал крутить сам понял что людям тем кто ремонтирует нашпром надо памятники при жизни ставить! Так вот, люди что ездят на дорогих авто - гоняют их на дорогие сто (где надеются сделают правильно), а те у кого денег нет, авто "копеечное" и сам отремонтировать не может - гонит авто туда где дешевле, и что ожидать от ремонта?

Ремонт простых иномарок сводится к установке аналогичных деталей от того же Жигуля или Москвича. И за ремонт дорогих  автомобилей берут дорого не потому что качественно - а потому что действительно сложный ремонт. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, Elektrod сказал:

Давайте попорядку. Два і більше реле на клему 15

Давай посчитаем

1) БСЗ с винницким коммутатором. Ток разрыва 7 А, коммутатор 140 мА, берем с запасом - 7.5 А
2) Генератор штатный. Ток возбуждения 2.7 А (лично мерял), округляем до 3 А
3) *Мотор печки НЕштатный - 12 А, берем с запасом до 14 А
4) Повороты - 3 А
5) задний ход - 1.5 А
6) Панель приборов - 1 А
7) обогрев заднего стекла (только при включенном зажигании) - 10 А
8) *муфта компрессора кондиционера - 3.5 А, округляем до 4А
9) *электровентилятор конденсора кондиционера - 12 А
10) *ЗПТФ (только при включенном зажигании) - 3 А
11) *ЭБН - 6 А
12) *подогрев лямбды - 4 А
13) *моновпрыск РХХ - 4 А

итого 73 А. Пусть из этого всего одновременно НЕ включается кондиционер и обогрев стекла - вот и 60 А набежало. А зачем два реле ))))))))

* - данные компоненты только на моей машине

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, Elektrod сказал:

Питання, навіщо два і більше реле? 

Разгрузить ЗЗ.

19 минут назад, Elektrod сказал:

ИЖ-412, а на фото 2140 люкс

412, с торпедой и приборкой люкс. Естественно оригинала и в помине нет, но все приведено в близкоидеальное состояние проводки 412 в люкс.

19 минут назад, Elektrod сказал:

а саме чому реле не житиме, не працюватиме і від цього потрібно позбутися?

Где я написал что оно не будет жить и работать? Будет! Только вопрос в том сколько? Контакты на скрутках, качество современных реле по 30грн - полный отстой и контакты выгорают за год, и самое главное - НЕТ ЗАЩИТЫ! При КЗ в этой системе - москвич сгорит на ура! А если туда еще впихивать предохранитель на скрутках, так почему не почистить родные контакты, при необходимости сменить (разгрузить релюхой) ЗЗ, и привести в норму Амперметр (кстати на родной приборке контакты были выплавлены - все сам сделал за пол часа).

13 минуты назад, Bion сказал:

Ремонт простых иномарок сводится к установке аналогичных деталей от того же Жигуля или Москвича

Про это - тем кто такое делает я лично руки поотрывал-бы и в оппу запихнул. Я БМВ пять лет восстанавливал, и еще будет продолжение! Но даже на хомутах системы ОЖ клеймо БМВ! ПС Некоторые хомуты со старых запасов перекочевали в москвич!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Elektrod сказал:

З вище написаного виявляється що амперметр завмер, завмірають вони зазвичай не від від згорання, а від перегрівання. Паганий контакт, нагрів, деформація корпусу....

Ну, так, там є конструктивний москалетрабл- пластмасовий корпус є елементом силової затяжки контактів, він оплавляється, щільність контакту зменшується, опір в з"єднанні зростає, нагрівання в з"єднанні збільшується, пластмасова частка з"єднання витікає розплавленою зі з"єднання, і ...маємо з"єднння, що звільнено від щільного контакту.... Я , рік тому, ретельно переробив цю ідіотську конструкцію, виключивши зі з"єднання пластмасовий корпус

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...