Перейти до вмісту

Двигатель узам 1,6 против mk_fors счет 1:0 в пользу узама


mk_fors

Recommended Posts

Пишу в Офф топе, знаю что пора уже было создать бортовик... все никак не засяду за это дело ...

Двиг узам 1,6 росточен с 1,5
Проблема:  сегодня надо было срочно ехать, я завел двиг  - все ок.. проехал немного начал двиг троить... холостой пропал и тупо глохла при нажатии тормоза не сильно...поменял провода, прочхался - ноль реакии... а потом еще и контролька масла загорелась...  даже при газе не тухла....
динамики ноль! я на обгон с повышением передачи, он авто хрен разгонишь (((  чхает, харкает, дергает ... 

ах да, ехал с подсосом вытянутым на 1/2.... без него - глохнет ....

Приехал домой, открываю капот ... а масло сквозь прокладку клапанной течет на свечи и штаны (благо там щиток стоял защитный)

Думал может сапун забился - нет....

Прокладка новая, авто после замены и 30км не проехало ...
Что делать и куда плясать дальше?! Сделайте наводку....
Что может сломаться? Теоретически может это зажигание такое зачудить или копать в другую сторону ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для начала "Двиг узам 1,6 росточен с 1,5" - это 85-е поршни на 412 коленвалу, я так понимаю?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для начала "Двиг узам 1,6 росточен с 1,5" - это 85-е поршни на 412 коленвалу, я так понимаю?

не буду придумывать ... не знаю... таким его купил и в двигатель пока еще не лазил...

 

прокладку правильно поставил? негде не закусило ее?

может поршень прогорел?

Прокладку не правильно трудно поставить...да нет, не закусило - нормально придавило - след на прокладке от крышки нормальный ...

Про поршень не уверен, а какие там симптомы?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Глохнет при нажатии на тормоз наверное сильный подсос воздуха!Мне вообще интересно куда ты ехал на такой машине,при горящей лампе давления!!!Короче одни косяки !Кто тебе так накосячил.....................

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

обычно УЗАМ 1,6 ето 0102, который с 75 коленом и 82 поршнем

Но если ремонтировали дундуки то скорей всего обычный себе 1,5 с ремонтным поршнем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

обычно УЗАМ 1,6 ето 0102, который с 75 коленом и 82 поршнем

Но если ремонтировали дундуки то скорей всего обычный себе 1,5 с ремонтным поршнем

Скорее всего невобиду ТС сказано но наверное ,второе (ремонтировали дундуки).............

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Утверждать не буду, до этого ездил и было все в норме....
А ехал с горящей контролькой в поликлинику детскую, тьфу-туфу там все в норме, но ребенок важнее машины ....


если при торможении глохнет значит вакумник на замену!

Может и так... а как проверить работоспособность вакуумника ? По книге много умного написано, но надо что то по проще...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой диаметр поршня? если поршень 85 и стоковое колено (1,5) то будет не доход, ну и как вариант прокладка 1,5 не очень дружит с поршнями 1,7

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

... а как проверить работоспособность вакуумника ? 

 

При заглушенном двигателе нажимаешь педаль тормоза и держишь нажатой.  Заводишь движок и прогазовываешься, не снимая ноги с педали тормоза.  Если она немного провалилась  --  всё в порядке, если нет  --  вакуум в утиль ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При заглушенном двигателе нажимаешь педаль тормоза и держишь нажатой.  Заводишь движок и прогазовываешься, не снимая ноги с педали тормоза.  Если она немного провалилась  --  всё в порядке, если нет  --  вакуум в утиль ...

Или проще, скинуть шлангу с вакуума, всунуть болт в шлангу и заводить. Если изменения есть то вакуум виноват, если нет - всё пучком

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Или проще, скинуть шлангу с вакуума, всунуть болт в шлангу и заводить. Если изменения есть то вакуум виноват, если нет - всё пучком

 

Проще всё-таки определять по поведению педали  --  не надо ничего разбирать  ...  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Утверждать не буду, до этого ездил и было все в норме....

А ехал с горящей контролькой в поликлинику детскую, тьфу-туфу там все в норме, но ребенок важнее машины ....

Может и так... а как проверить работоспособность вакуумника ? По книге много умного написано, но надо что то по проще...

Да нет я невобиду или упрек!!!Если надо то понятно что железяка это железяка....Просто уж както много косяков сразу!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто собирали двиг еще года 2,5 назад, а я владею им только 1,5года... но до этого ж ездил и у меня, а тут ....

двигатель сейчас перебирать будет только камикадзе... с такими ценами  я года два буду на ремонт собирать)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто собирали двиг еще года 2,5 назад, а я владею им только 1,5года... но до этого ж ездил и у меня, а тут ....

двигатель сейчас перебирать будет только камикадзе... с такими ценами  я года два буду на ремонт собирать)

Поверь что для того чтобы ездить и недумать ни о каких траблах лучше сделать раз нормально!!!!Я тоже так ездил только нето это !!!Пока сам не сделал так как надобно......зато теперь только рулиш да газуеш))))Ну и в бак все деньги запихаеш)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поверь что для того чтобы ездить и недумать ни о каких траблах лучше сделать раз нормально!!!!Я тоже так ездил только нето это !!!Пока сам не сделал так как надобно......зато теперь только рулиш да газуеш))))Ну и в бак все деньги запихаеш)))

оно да, согласен... но цены космос, а сам двигатель не соберу-не умею... нанимать кого то - я боюсь представить цену...

может когда устаканится доллар - тогда.... а пока крупы, макароны сахар затарююсь... :ph34r:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пишу в Офф топе, знаю что пора уже было создать бортовик... все никак не засяду за это дело ...

Двиг узам 1,6 росточен с 1,5

Проблема:  сегодня надо было срочно ехать, я завел двиг  - все ок.. проехал немного начал двиг троить... холостой пропал и тупо глохла при нажатии тормоза не сильно...поменял провода, прочхался - ноль реакии... а потом еще и контролька масла загорелась...  даже при газе не тухла....

динамики ноль! я на обгон с повышением передачи, он авто хрен разгонишь (((  чхает, харкает, дергает ... 

ах да, ехал с подсосом вытянутым на 1/2.... без него - глохнет ....

Приехал домой, открываю капот ... а масло сквозь прокладку клапанной течет на свечи и штаны (благо там щиток стоял защитный)

Думал может сапун забился - нет....

Прокладка новая, авто после замены и 30км не проехало ...

Что делать и куда плясать дальше?! Сделайте наводку....

Что может сломаться? Теоретически может это зажигание такое зачудить или копать в другую сторону ?

Для начала проверить компресию и давление масла. По лампочке, возможно забит маслозаборник. Масло на щупе бензином не отдает? Возможен прорив мембраны бебензонасоса... смотри

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...