mk_fors Опубліковано: 25 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2015 Пишу в Офф топе, знаю что пора уже было создать бортовик... все никак не засяду за это дело ... Двиг узам 1,6 росточен с 1,5Проблема: сегодня надо было срочно ехать, я завел двиг - все ок.. проехал немного начал двиг троить... холостой пропал и тупо глохла при нажатии тормоза не сильно...поменял провода, прочхался - ноль реакии... а потом еще и контролька масла загорелась... даже при газе не тухла....динамики ноль! я на обгон с повышением передачи, он авто хрен разгонишь ((( чхает, харкает, дергает ... ах да, ехал с подсосом вытянутым на 1/2.... без него - глохнет .... Приехал домой, открываю капот ... а масло сквозь прокладку клапанной течет на свечи и штаны (благо там щиток стоял защитный) Думал может сапун забился - нет.... Прокладка новая, авто после замены и 30км не проехало ...Что делать и куда плясать дальше?! Сделайте наводку....Что может сломаться? Теоретически может это зажигание такое зачудить или копать в другую сторону ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 25 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2015 Для начала "Двиг узам 1,6 росточен с 1,5" - это 85-е поршни на 412 коленвалу, я так понимаю? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 25 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2015 прокладку правильно поставил? негде не закусило ее? может поршень прогорел? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mk_fors Опубліковано: 25 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2015 Для начала "Двиг узам 1,6 росточен с 1,5" - это 85-е поршни на 412 коленвалу, я так понимаю? не буду придумывать ... не знаю... таким его купил и в двигатель пока еще не лазил... прокладку правильно поставил? негде не закусило ее? может поршень прогорел? Прокладку не правильно трудно поставить...да нет, не закусило - нормально придавило - след на прокладке от крышки нормальный ... Про поршень не уверен, а какие там симптомы?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
roko Опубліковано: 25 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2015 Глохнет при нажатии на тормоз наверное сильный подсос воздуха!Мне вообще интересно куда ты ехал на такой машине,при горящей лампе давления!!!Короче одни косяки !Кто тебе так накосячил..................... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 25 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2015 обычно УЗАМ 1,6 ето 0102, который с 75 коленом и 82 поршнем Но если ремонтировали дундуки то скорей всего обычный себе 1,5 с ремонтным поршнем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sany111 Опубліковано: 25 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2015 если при торможении глохнет значит вакумник на замену! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
roko Опубліковано: 25 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2015 обычно УЗАМ 1,6 ето 0102, который с 75 коленом и 82 поршнем Но если ремонтировали дундуки то скорей всего обычный себе 1,5 с ремонтным поршнем Скорее всего невобиду ТС сказано но наверное ,второе (ремонтировали дундуки)............. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mk_fors Опубліковано: 25 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2015 Утверждать не буду, до этого ездил и было все в норме....А ехал с горящей контролькой в поликлинику детскую, тьфу-туфу там все в норме, но ребенок важнее машины .... если при торможении глохнет значит вакумник на замену! Может и так... а как проверить работоспособность вакуумника ? По книге много умного написано, но надо что то по проще... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparco Опубліковано: 25 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2015 какой диаметр поршня? если поршень 85 и стоковое колено (1,5) то будет не доход, ну и как вариант прокладка 1,5 не очень дружит с поршнями 1,7 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 25 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2015 ... а как проверить работоспособность вакуумника ? При заглушенном двигателе нажимаешь педаль тормоза и держишь нажатой. Заводишь движок и прогазовываешься, не снимая ноги с педали тормоза. Если она немного провалилась -- всё в порядке, если нет -- вакуум в утиль ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 25 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2015 При заглушенном двигателе нажимаешь педаль тормоза и держишь нажатой. Заводишь движок и прогазовываешься, не снимая ноги с педали тормоза. Если она немного провалилась -- всё в порядке, если нет -- вакуум в утиль ... Или проще, скинуть шлангу с вакуума, всунуть болт в шлангу и заводить. Если изменения есть то вакуум виноват, если нет - всё пучком Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 25 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2015 Или проще, скинуть шлангу с вакуума, всунуть болт в шлангу и заводить. Если изменения есть то вакуум виноват, если нет - всё пучком Проще всё-таки определять по поведению педали -- не надо ничего разбирать ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
roko Опубліковано: 25 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2015 Утверждать не буду, до этого ездил и было все в норме.... А ехал с горящей контролькой в поликлинику детскую, тьфу-туфу там все в норме, но ребенок важнее машины .... Может и так... а как проверить работоспособность вакуумника ? По книге много умного написано, но надо что то по проще... Да нет я невобиду или упрек!!!Если надо то понятно что железяка это железяка....Просто уж както много косяков сразу! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mk_fors Опубліковано: 25 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2015 просто собирали двиг еще года 2,5 назад, а я владею им только 1,5года... но до этого ж ездил и у меня, а тут .... двигатель сейчас перебирать будет только камикадзе... с такими ценами я года два буду на ремонт собирать) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
roko Опубліковано: 25 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2015 просто собирали двиг еще года 2,5 назад, а я владею им только 1,5года... но до этого ж ездил и у меня, а тут .... двигатель сейчас перебирать будет только камикадзе... с такими ценами я года два буду на ремонт собирать) Поверь что для того чтобы ездить и недумать ни о каких траблах лучше сделать раз нормально!!!!Я тоже так ездил только нето это !!!Пока сам не сделал так как надобно......зато теперь только рулиш да газуеш))))Ну и в бак все деньги запихаеш))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mk_fors Опубліковано: 25 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2015 Поверь что для того чтобы ездить и недумать ни о каких траблах лучше сделать раз нормально!!!!Я тоже так ездил только нето это !!!Пока сам не сделал так как надобно......зато теперь только рулиш да газуеш))))Ну и в бак все деньги запихаеш))) оно да, согласен... но цены космос, а сам двигатель не соберу-не умею... нанимать кого то - я боюсь представить цену... может когда устаканится доллар - тогда.... а пока крупы, макароны сахар затарююсь... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 25 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2015 Свяжись с Полтавчанами,попрорбуйте вместе поковырять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zverj zloj Опубліковано: 25 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2015 Пишу в Офф топе, знаю что пора уже было создать бортовик... все никак не засяду за это дело ... Двиг узам 1,6 росточен с 1,5 Проблема: сегодня надо было срочно ехать, я завел двиг - все ок.. проехал немного начал двиг троить... холостой пропал и тупо глохла при нажатии тормоза не сильно...поменял провода, прочхался - ноль реакии... а потом еще и контролька масла загорелась... даже при газе не тухла.... динамики ноль! я на обгон с повышением передачи, он авто хрен разгонишь ((( чхает, харкает, дергает ... ах да, ехал с подсосом вытянутым на 1/2.... без него - глохнет .... Приехал домой, открываю капот ... а масло сквозь прокладку клапанной течет на свечи и штаны (благо там щиток стоял защитный) Думал может сапун забился - нет.... Прокладка новая, авто после замены и 30км не проехало ... Что делать и куда плясать дальше?! Сделайте наводку.... Что может сломаться? Теоретически может это зажигание такое зачудить или копать в другую сторону ? Для начала проверить компресию и давление масла. По лампочке, возможно забит маслозаборник. Масло на щупе бензином не отдает? Возможен прорив мембраны бебензонасоса... смотри Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз