Перейти до вмісту

Форд Фиеста 2008 г.в


Recommended Posts

Короче я растроенный очень. Убедился, еще раз, чем проще, и доступней, тем лучше. А ще горомный фактор это способность самостоятельно ремонтировать автомобиль. Ато не ты юзаешь машину, а машина тебя. Шеврики, дэу, и Вазы, самые оптимальные машины. Простые, не дорогие. более менее надежные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 172
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

ну если так то стало, то все равно что-то надо делать. поставить на ход и с рук долой так наверно и поступили ранее (правда жизни без обид)

и ищи замену по тем параметрам что ты сам определил.

у твоей фиесты система зажигания с электронным цифровым управлением

· Интегрированная электронная система зажигания с электронным цифровым управлением (модуль EDIS интегрирован в блок управления EDIS в EEC-V-PCM).

Электронный блок управления на основании информации от датчиков обеспечивает постоянный контроль условий работы двигателя (рис. 8.2). Аналогово-цифровой преобразователь преобразует отфильтрованные входные сигналы, такие как частота вращения коленчатого вала, абсолютное давление во впускном коллекторе, температура охлаждающей жидкости и т.д., в цифровую форму, что позволяет обработать всю информацию в микропроцессоре перед передачей ее на цепи выхода. Цепи выходных усилителей преобразуют сигналы низкой мощности в сигналы такой мощности, которая необходима в различных исполнительных устройствах системы. В зависимости от нагрузки и температуры блок управления подает выходной сигнал на впрыск определенного количества топлива. При этом блок управления варьирует время открытия электромагнитных топливных форсунок. В памяти блока управления хранятся программы и установочные данные. Блок управления EEC-V-PCM допускает перепрограммирование на более новые программы управления двигателем с использованием прибора FDS 2000.

взято тут http://automn.ru/ford-fiesta/ford-26418-10.m_id-2935.html

Коды диагностики для EEC V http://mondeoclub.ru/remont/diagnostic_codes/kodu_EECV.php

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну если так то стало, то все равно что-то надо делать. поставить на ход и с рук долой так наверно и поступили ранее (правда жизни без обид)

и ищи замену по тем параметрам что ты сам определил.

у твоей фиесты система зажигания с электронным цифровым управлением

· Интегрированная электронная система зажигания с электронным цифровым управлением (модуль EDIS интегрирован в блок управления EDIS в EEC-V-PCM).

Электронный блок управления на основании информации от датчиков обеспечивает постоянный контроль условий работы двигателя (рис. 8.2). Аналогово-цифровой преобразователь преобразует отфильтрованные входные сигналы, такие как частота вращения коленчатого вала, абсолютное давление во впускном коллекторе, температура охлаждающей жидкости и т.д., в цифровую форму, что позволяет обработать всю информацию в микропроцессоре перед передачей ее на цепи выхода. Цепи выходных усилителей преобразуют сигналы низкой мощности в сигналы такой мощности, которая необходима в различных исполнительных устройствах системы. В зависимости от нагрузки и температуры блок управления подает выходной сигнал на впрыск определенного количества топлива. При этом блок управления варьирует время открытия электромагнитных топливных форсунок. В памяти блока управления хранятся программы и установочные данные. Блок управления EEC-V-PCM допускает перепрограммирование на более новые программы управления двигателем с использованием прибора FDS 2000.

взято тут http://automn.ru/for....m_id-2935.html

    Коды диагностики для EEC V http://mondeoclub.ru...s/kodu_EECV.php

взрыв газа во впускном коллекторе,конечно часто проявляющаяся вещь.Возникает из за того,что в двигателе существуют фазы перекрытия клапанов-продувка цилиндра так называемая.,когда открыт и впускной и выпускной клапана.И наблюдается при переобедненной смеси.Если ее богатить,то взрыв исчезает.Видимо либо плохо горит и догорает во время выпуска, либо температура высокая.Но явление такое наблюдается.При непосредственном впрыске газа в ресивере столько нет и соответственно хлопков нет,но от сбоев системы никто не застрахован.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмтотрим. Взрыв газа может быть и иза за зависшой газовой форсунки. Я уже блин посмотрел подумал. Иожет сделать коллеткор из нержавейки под родной дроссель. Ибо рампа с форсунками вмонтировна, в тело ГБЦ. Коллектор просто пластмасска.

У нас никто не занимается? Сделать по типу тюнинговых коллекторов на ВАЗы , а посадочные размеры со старого взять.

Конечно его обьемы и форма не от фонаря просчитаны. Но в инете видел Видео с таким двигателем на другом коллекторе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЛЕон, все это понятно , это и есть работа впрыска. Но если случился пропуск в зажигание, это доли секунды. Тоесть впрыск произошел правильно, Но допустим искра ударила, в момент впуска. пока это всяя фигня дойдет то ламбда зонда и прочей фигни. Уже пойдет вспышка во впускной коллеткор. Это доли секунды. ТАкое бывает и довольно часто.

По твоей верчии если произошол сбой зажигания, то форсунка вообще не открывается , и двигатель глохнет. Нет при пропусках, происходит коректировка время открытия форсунки, и момента искрообразования. ЗА это время может произойти что угодно. А если этот сам датчик и глюкнул. И дает левые показатели?????? Например накрылся датчик, и смесь богатит по черному. ?

ТАк что быть оно там может все что угодно. Но основная причина, там не должно быть лишнего топлива. толи бензина, толи газа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну да неправильно работающий датчик или еще чего вышедшее из строя, компоненты системы могут натворить беды, что собственно и произошло. так найти и определить, а потом устранить причину нужно.

Про сделать коллектора - пробовать можно конечно выполнить из металла, но и надо искать б/у пластиковые, а ставить их без устранения предыдущих причин глюков какой системы зажигания или впрыска, нет смысла, там все взаимосвязано.

М.Повер ты говорил такое было и до установки ГБО, значит были глюки в блоке зажигания и подаче бенза т.к. управляет подачей бенза его родной блок, а для газа другой?

в работе впрыска при сбое в зажигания в любом из цилиндров на форсунку больного цилиндра идет команда на прекращение подачи топлива в эту форсунку вообще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну да неправильно работающий датчик или еще чего вышедшее из строя, компоненты системы могут натворить беды, что собственно и произошло. так найти и определить, а потом устранить причину нужно.

Про сделать коллектора - пробовать можно конечно выполнить из металла, но и надо искать б/у пластиковые, а ставить их без устранения предыдущих причин глюков какой системы зажигания или впрыска, нет смысла, там все взаимосвязано.

М.Повер ты говорил такое было и до установки ГБО, значит были глюки в блоке зажигания и подаче бенза т.к. управляет подачей бенза его родной блок, а для газа другой?

в работе впрыска при сбое в зажигания в любом из цилиндров на форсунку больного цилиндра идет команда на прекращение подачи топлива в эту форсунку вообще.

немного уточню- газовый впрыск берёт расчётные параметры из таблиц и датчиков бензинового блока управления,занимался в этом направлении в итоге оставил второе поколение, правда тож стреляет иногда в коллектор, но у меня метал коллектор и атихлоп правильный,который сбрасывает давление за впускной тракт
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я там и поставил знак вопроса т.к. не уверен был.

немного уточню- газовый впрыск берёт расчётные параметры из таблиц и датчиков бензинового блока управления,занимался в этом направлении в итоге оставил второе поколение, правда тож стреляет иногда в коллектор, но у меня метал коллектор и атихлоп правильный,который сбрасывает давление за впускной тракт

а искать причину все равно нужно там не газ виноват ну Х,З,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

немного уточню- газовый впрыск берёт расчётные параметры из таблиц и датчиков бензинового блока управления,занимался в этом направлении в итоге оставил второе поколение, правда тож стреляет иногда в коллектор, но у меня метал коллектор и атихлоп правильный,который сбрасывает давление за впускной тракт

Та что означает тоже??? В ГБО 4 бго поколения, выстрелов вообще нет в коллетор нкиаких. Она работает ровнее чем на бензине.

ЛЕон ты прав. что сначала нужно определится с проблемой. Но пока не поставишь коллеткор, невозможно оттестировтаь ни один датчик!!! Ибо нужно ее завести. А коллектора считай что нет. Воздух тянет хаотично. Очень большая вероятность что полител катализатор. Ибо взорвалось по ощущениям у меня гдето под днищем. А потмо пошел второй хлопок. Это не просто так. Сильный взрыв был в раене выпускного коллектора. А впускной спереди находится. Тоесть жопой я его не мог почуствовать. )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

М.Повер ты говорил такое было и до установки ГБО, значит были глюки в блоке зажигания и подаче бенза т.к. управляет подачей бенза его родной блок, а для газа другой?

Да для газа свой блок управления впрыском. Но модуль зажигания общий.

Та 100 % были глюки в системе зажигания. Но я грешил на свечи провода и все такое.

ГАзовщики сказали если причина в неисправности ГБО, то вернут деньги за ремонт.

Хотя подумать головой то понятно

ЧТО ПРОСТО ТАК В КОЛЛЕТКОРЕ НИЧЕГО БЫ НЕ ВЗОРВАЛОСЬ. Или зависший клапан, или глюк зажигания, иксар не в тот момент. Или датчики натворили чудес.

Ксати новый коллектор стоит 2580 у на СТО. Везут из Германии 2 недели.

БУ по разборкам 2000 кгрн, и 2430 грн. Короче я фигею с этих разборок)))) ка вот катализатор идет в сборе с коллектором стоит 7000 грн.( что печально) Но на СТО его перваривают делают короче.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотя подумать головой то понятно

это всё лирика. а что говорят факты?!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это всё лирика. а что говорят факты?!?

Факты говорят что ставить коллектор и тестить.!! Жду 2 недели. Пока протестирую ГБО у независимых газовщмков. что бы дали заключение . НА всякий случай. Сечет из банки катализатора. (это не приятно.) а так посмотрим. Знаю одно что пальцы торохтели на бензине на холодную сильно. И глохла. Был бы я по богаче, и не такой жадный то не тянул бы и поранее обратился на сервис. Но блин ребенок родился каждые 100 гривен думаешь. Толи на этот вонючий кусок железа, толи на дочку!!!

Радует что хоть катализатор ремонтируется. За не дорого. У них там Инфинити ездит с таким. Тоже бок был я так понял какой то.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да ну удачи в ремонте и решении проблемы с железкой ну поставишь хай стоит ждет всего времени железку поправишь

дочка важнее, то вклад на всю жизнь поверь уже 18 год вкладываю :-) и дальше продолжаю,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче пока ждать коллектор. покопался в гараже. И понял окончательно в чем причина. Лопнул корпус катализатора. а это значит что он был забит. Почтал на форумах Симптомы ну прям как у меня. Сначала тупила машина. потом начала глохнуть со временем, по середине дороги, и вот результат.

Катализатор сделан как губка из керамики, сверху сотоы покрыты драг металами типа платины. Соты задерживают не сгоревший бензин, или масло, при холодном пуске, когда смесь обогащенная. И потом дожигает их постепенно разогреваясь. Но при плохом бензине, соты забиваются металами и раной дрянью из плохого бензина. Даже советуют не лить 95 бензин категорически. а лить 92 ой. ( Что ксати я раньше и делал, и расход был меньше на 2 литры чем на 95ом. ) Да и тяга как то получше.

А машина у меня глохла всегда на том же 1.5,2 километровом участке от дома!! Тоесть не прогретой до конца. И завести не мог ее по 10 минут.

ВОт приблизительно на том месте и взорвалось у меня оно. Конечно помог этому и пропан.

Наверное забился катализатор залило его бензинчиком изрядно. ...Прибавил оборотов , вот оно и рвануло. А как раз на вышеупомянутой фазе перекрытия, оно и бахнуло в коллектор. А что ему нужно если толщина стенки 2 мм!! пластика!

А газ помог тем что устанволенна капельница!! Улавливате суть дела??? Катализатор дохнет первым делом при попадание туда продуктов сгоревшего масла. и образует лаковое отложение в сотах. А масло из капельницы , для смазки калапнов ссыт постоянно туда. НУ и конечно замечатльный бензина ПАРАЛЕЛЬ А 95 ПЕрфект. Которого заправив перед поездкой в КРЫМ целых 40 литров. Я успешно слил по приезду домой. Ибо в крыму машина перестала заводится вообще!! А если и заводилась то очень не ровно работала на бензине. Спасало ГБО которое по жаре очень быстро подключалось. Вот после слития этого 95 го. Я залил 5 литров 92 го, из Газели))) и все проблемы исчезли сами собой. Но тут я опять решил, залить 95 го Перфект. сделаного в Авдеевке )) и то пальцы звенят на любых режимах а теперь еще и такая фигня.

Может не будь бы ГБО с капельницой, то может и прослужил бы он еще тышь 30. Потому что на сервисах даже если машина подьедает масло на УГАР. Катализатор выкидывают. Масло враг ктализатору. А я его кормил ним.

И нашел кстаи коллектор на нее из Алюминия но цена космос!!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а чтож тебе на сервисе катализатор монтировкой или ломиком не полечили (в смысле не проткнули напрямик)?

ну а с параллелью... ты не первый, и не последний. :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а чтож тебе на сервисе катализатор монтировкой или ломиком не полечили (в смысле не проткнули напрямик)?

ну а с параллелью... ты не первый, и не последний. :(

Монтировкой этож не вариант. ВАриант заменить его на пламегаситель, или отремонтировать. Они сейчвс ремонтируют их. Вырезают сгоревшую часть, и вваривают новый элемент из керамики. Стоит вроде не дорого. Но мне чет стемно. А вдруг опять херня с ним какаято???

Кстати спортсмены СТ шники вообще их выбрасывают. Иварят коллетора заново. Да и впускные тоже. Не собирался бы я продавать машину, сварилбы обое коллетора и не парился бы. Но тут сам знаешь. Люди колхоз не любят

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Печальная тема, мои соболезнования. О катализаторе пока рано говорить, его вырежут и если там отложения, тогда можно гарантированно назвать причину. Странно что взорвался и впускной коллектор имхо.

пс выбрасывать катализатор нельзя. Из-за обедненного состава там горит азот из воздуха и оксиды азота очень ядовиты. Вот как раз катализатор разлагает оксиды азота. Для всех инжекторных двигателей поэтому кроме со еще проверяют выброс оксидов азота и можно без катализатора получить штраф от гаи имхо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пс выбрасывать катализатор нельзя. Из-за обедненного состава там горит азот из воздуха и оксиды азота очень ядовиты. Вот как раз катализатор разлагает оксиды азота. Для всех инжекторных двигателей поэтому кроме со еще проверяют выброс оксидов азота и можно без катализатора получить штраф от гаи имхо.

посмотри цены на катализаторы.

если замена не гарантийная, его люди которые считают деньги, выкидывают его в 99 случаях из 100.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

посмотри цены на катализаторы.

если замена не гарантийная, его люди которые считают деньги, выкидывают его в 99 случаях из 100.

Тогда теряется смысл инжектора. Дело в том что катализатор не только нейтрализует вредные отходы. Он еще удерживает определенное давление выхлопных газов, которое необходимо для корректной работы лямбда-зонда. Если убрать катализатор, то лямбда-зонд будет давать ошибочные данные и экономия топлива, мощностные режимы уплывут имхо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда теряется смысл инжектора. Дело в том что катализатор не только нейтрализует вредные отходы. Он еще удерживает определенное давление выхлопных газов, которое необходимо для корректной работы лямбда-зонда. Если убрать катализатор, то лямбда-зонд будет давать ошибочные данные и экономия топлива, мощностные режимы уплывут имхо.

ТА нифига там не уплывает. И расход тот же и едет не хуже. НА Лексусах люди выбрасывают их, хотя могут себе позволить его менять. СКажи платить 750 евро, в машине которую я в лучшем случае продам за 8 000 евро. Какой смысл???

НЕ забывай мы живем в Украине. ЗАрплаты маленькие, денег нет. А главное что экологические нормы по СО, спокойно позволяют ездить без него!!!!

Если бы он стоил 1000 грн, я бы еще думал о его замене, но 8000 , это уж слишком!!!!!!!!

О давлении газа и о работе лямбда зонда. ИМХО бред. Лямбда зонд не от давления работает)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так с вырезаением катализатора и обманку ставят на вторую лямбду, которая после катализатора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лямбда-зонд работает в атмосфере отработанных газов. Если убрать катализатор, то отработанные газы будут свободно выходить в атмосферу не задерживаясь. Соответственно концентрация и температура вокруг лямбда-зонда изменятся и данные которые он будет выдавать также будут другими. Можно конечно ставить там всякие "обманки", но расход и мощность изменятся имхо. Не говоря уже о экологии, которая получит более ядовитые отходы чем на карбюраторном варианте имхо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

читал ставят стронгер вместо каталитического нейтрализатора ну который в народе "катализатор"

ссылка о продаже http://silenser.com....41711-p-96.html и http://emarket.ua/objavlenie/glushitel-katalizator-gofra-plamegasitel-stronger-zamenaremontgarantija-ID8aHj.html

обсуждение о работе http://aveo.com.ua/s...?topic=120663.0 и http://www.bmwclub.u...8_page_all.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лямбда-зонд работает в атмосфере отработанных газов. Если убрать катализатор, то отработанные газы будут свободно выходить в атмосферу не задерживаясь. Соответственно концентрация и температура вокруг лямбда-зонда изменятся и данные которые он будет выдавать также будут другими. Можно конечно ставить там всякие "обманки", но расход и мощность изменятся имхо. Не говоря уже о экологии, которая получит более ядовитые отходы чем на карбюраторном варианте имхо.

Все это слова. НА практике, она и тянет лучше и расход такой же. Тем более его не убирают вообще. А ствят Строгер. И лябда работает адекватно и ошибку даже не выдает.

http://www.glushakov...ora-focus1.html Конструкция как у меня точ в точ!.

http://lacetti.com.u...nter&f=4&t=9886 а вот на ЛАчике.

У емня на работе на соболе полетел катлизатор. Новый стои 2500 грн. Вварили вместо него трубу обычную. А лямбду не поставили. Жрать начал и чек горел. Потом вварили туда гайку, поставили лямбду, и расход стал как и раньше, и ехать он поживее стал. И ошибку уже не выдавало. Так это труба обычная. А стронгер грамотно вварить, и все будет отлично!! ТЕм более автомобиль работает на газу. Пропан горит медленнее, и догорает уже в выпускной системе. Новый катализатор долго тоже не отходит.

И вот

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отсутствие кислородника практически никак не влияет на расход, зато без него даже мощность немного подрастает, так как двигатель не душится под нормы СО. например на логане фаза 2 мощности меньше только из-за того, что мотор настроен под евро 3, а на фаза 1 -евро 2. все одинаково, кроме настроек мозгов, и после чиповки и выбрасывания лябмбда датчика мощность и приемистость возрастают

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...