Перейти до вмісту

Грязнуля 21412


gorayvit

Recommended Posts

вот и хорошо.

Теперь буду искать ВУТ на 2141, потому как ВУТ ИЖ 412 не подходит, а он там вместе ГТЦ практически новые

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 677
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Я бы тебе подарил ГТЦ, но все это добро в зоне АТО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы тебе подарил ГТЦ, но все это добро в зоне АТО.

Да мне ВУТ на 2141 надо, шипит зараза, а когда резко по тормозам ударить - педаль дубовая

Да есть еще один ІУТ с 2141 но на нем после нажатия на педаль она, то бишь педаль, остаеться в нажатом положении

А с 412-го мося совсем ВУТ не подходит? Или можно что-то придумать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо пробовать измерить, главное обеспечить между штоком ВУ и поршнем ГТЦ - зазор 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо пробовать измерить, главное обеспечить между штоком ВУ и поршнем ГТЦ - зазор 

 А какой зазор должен быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Установил себе в целях экономии бенза блок ЭПХХ

post-11622-0-59761300-1425667321_thumb.jpg

Параметры:

  Номинальное напряжение питания, В tr.gif

12,0

  Допустимые пределы напряжения питания, В

6,0 .. 18,0

  Максимальный ток коммутации, А

1,0 ± 0,2

  Частота вращения коленчатого вала 4-тактного 4-цилиндрового двигателя, об/мин (Гц):    

- соответствующая включению клапана ЭПХХ                                                1709 ± 85,5

(56,9 ± 2,85)

  - соответствующая выключению клапана ЭПХХ                                            1900 ± 96

(63,3 ± 3,2)

  Превышение частоты выключения клапана ЭПХХ над частотой включения (гистерезис), об/мин (Гц),

                                                                                                                      не менее191 (6,37)

  Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания до 5 мин., В

                                                                                                                                    25,0

  Максимально допустимые перенапряжения положительной и отрицательной полярности, В

160,0

 
Хотя искал

post-11622-0-68907600-1425667724_thumb.jpg

У меня стоит карб 21073

Без ЭПХХ расход 12,3 л/100 км  свечи 1-2 цилиндр белые, 3-4 цилинд чёрные, но шипит ВУТ постоянно

ВУТ заменю и буду крутить карб

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЕПХХ полезная штука если пользуешся услугой "торможение двигателем".

Но даст економии она немного. Для снижения расхода либо тапку не держать в полу, либо строить карб

У меня тоже ВУТ шалил. Я его отключил и поездил день, пока купил новый - до вечера свечи очистились правда тормоза были дубовыми

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да педальку вроде и так не сильно жмакаю

Больше надо карб крутить или поставить Озон 2107 попробовать - на нем на 412 Иже по трасе 90 км/час расход был 7,5 л

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Куплю неспешно коврик багажника до 150 грн. мож у кого валяется на 2141 Донецк-Макеевка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Появилась проблемка. Мож у кого было??

Машинка (Мось 21412) глохнет на ходу (на передаче) стрелка тахометра падает до нуля и тут же возвращаеться на исходные обороты в это время машина дергаеться

ТОБиШЬ машина глохнет, но так как зажигание включено и машина на передаче тут же заводится обратно

 

Причем не важно идет разгон или торможение двигателем!

 

ЧТО СДЕЛАНО:

1) поменял на другие свечи (валялись в машине) -- стало работать тише и ровнее но проблема не ушла

2) ВВ провода вечером посмотрел цвето музыки нет РУКАМИ щупать боязко

3) Зажигание бесконтактное, поставил другой коммутатор (валялся в машине) даже на стоячей машине больше 2500 об/мин не набирает

4) начала дергаться быстро остановился снял шланг обратки с карбюратора -- бензин в карбюратор поступает

 

Расход бенза не меньше 10,5 л/сотню

Ездю каждый день до этого ничего не трогал ничего не крутил!

 

Буду рад за советы на что обратить внимание!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если стрелка падает то проблемы с зажиганием.

или датчик холла сдыхает, или его проводка, или пропадает питание зажигания.

 

посмотри разъём который одевается на холлу, если старого образца, то клеммки подожми. или може окислилсо.

дальше замена самого датчика

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если стрелка падает то проблемы с зажиганием.

или датчик холла сдыхает, или его проводка, или пропадает питание зажигания.

 

посмотри разъём который одевается на холлу, если старого образца, то клеммки подожми. или може окислилсо.

дальше замена самого датчика

Спасибо за совет!

 

Проверить датчик холла было у меня в планах

ТО ЕСТЬ если поставить АЗ-1 то должно все нормально работать???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ещё может быть плохой контакт разъёма замка зажигания в Ч/Я. Было такое..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если плохой контакт замка. То тухнет вся приборка. Тут именно питалово зажигания надо смотреть.

С АЗшкой много ездить нельзя. Подгорят контакты на крышке трамблера. И бегунок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подгорят контакты на крышке трамблера. И бегунок.

Они и без АЗ у меня подгорают, правда уже давно не заглядывал, может в этом и проблема!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Открыл крышку трамблера: под крышкой какая-то коричневая пыль, контакты на крышке и бегунке изрядно подгоревшие...

Все зачистил до блеска. Проехал 35 км стрелка тахометра не дергалась, и авто ехало нормально.

 

Почему образовалась коричневая пыль под крышкой трамблера, и почему постоянно подгорают контакты на бегунке и крышке.

 

Сделал замер напряжения на катушке зажигания:

1) на ХХ на "-" выходе 11,5 вольт, на "+" выходе 12 вольт  на аккумуляторе в этот момент 13,3 вольт

2) на 1500 об/мин на "-" выходе 13,5 вольт, на "+" выходе 14 вольт  на аккумуляторе в этот момент 14,5 вольт

 

Так должно быть?? И как исправить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нормально, но контролировать нужно, чтобы напруга бортсети и на  АКБ не повышалось выше 14.7В.

Современные АКБ Са/Са требуют повышенного вольтажа при работающем генераторе, т.е. те же 14.5В

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потери в замке. Потери в проводке. Потери в чя. В общем нормально.

Ваще пыль и пропадания сигналов с холлы и коммутатора скорее всего не связана. (А имено они создают сигнал на тахаметр)

Разъем на холле посмотрел? Може пока занимался, пошурудил. И стало норм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разъем на холле посмотрел? Може пока занимался, пошурудил. И стало норм.

На рвзьеме клемки поджал и туда-сюда несколько раз одел снял для лучшего контакта

 

 

Потери в замке. Потери в проводке. Потери в чя. В общем нормально.

Да в основном с ключа машина очень редко заводится (при повороте ключа тухнет вся приборка), а с отдельной кнопки в обход замка зажигания бывает четко заводит, а бывает еле стартер крутит.  На отстоявшемся аккумуляторе 12,8 вольт НО электролит мутноват.

нормально, но контролировать нужно, чтобы напруга бортсети и на  АКБ не повышалось выше 14.7В.

Современные АКБ Са/Са требуют повышенного вольтажа при работающем генераторе, т.е. те же 14.5В

а почему стрелка вольтажа в приборке скочет по всей белой шкале, ОСОБЕННО при включенных потребителях

Я так подразумеваю проводка струхла? как и на предыдущем ИЖ 412

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а почему стрелка вольтажа в приборке скочет по всей белой шкале, ОСОБЕННО при включенных потребителях

Я так подразумеваю проводка струхла? как и на предыдущем ИЖ 412

проверь + провод между геной и стартером.

и минус между мотором и аккумом и ответвеление на кузов.

 

может открутилось чего...

или замок окончательно подыхает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверь + провод между геной и стартером.

и минус между мотором и аккумом и ответвеление на кузов.

 

может открутилось чего...

или замок окончательно подыхает.

провода на акуумуляторе поменял, от гены на стартер тоже переобжал, массу и на кузове и на двигателе и на аккумуляторе уже по несколько раз все зачищал 

Значит остаётся только замок зажигания

Буду заводится с кнопки благо осталась от 412-го мося )))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Эх снова начал дерьгаться видать опять контакты на крышке трамплера с бегунком подгорели!?

 

Эх скорей бы сделка по купле Москвич 2141 на газу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эх снова начал дерьгаться видать опять контакты на крышке трамплера с бегунком подгорели!?

 

врядли. нужно смотреть...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Появилась проблемка. Мож у кого было??

Машинка (Мось 21412) глохнет на ходу (на передаче) стрелка тахометра падает до нуля и тут же возвращаеться на исходные обороты в это время машина дергаеться

ТОБиШЬ машина глохнет, но так как зажигание включено и машина на передаче тут же заводится обратно

 

Причем не важно идет разгон или торможение двигателем!

 

ЧТО СДЕЛАНО:

1) поменял на другие свечи (валялись в машине) -- стало работать тише и ровнее но проблема не ушла

2) ВВ провода вечером посмотрел цвето музыки нет РУКАМИ щупать боязко

3) Зажигание бесконтактное, поставил другой коммутатор (валялся в машине) даже на стоячей машине больше 2500 об/мин не набирает

4) начала дергаться быстро остановился снял шланг обратки с карбюратора -- бензин в карбюратор поступает

 

Расход бенза не меньше 10,5 л/сотню

Ездю каждый день до этого ничего не трогал ничего не крутил!

 

Буду рад за советы на что обратить внимание!

Такая же проблема была,решилась сама по себе,но думаю часть проблемы имеется в том что, когда ставил откл.массы то убрал провод - от аккума на кузов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...