Перейти до вмісту

сколько двигатель тратит сил


Recommended Posts

если б у нас былобы максимальное обогашение для атмо двигателей в 12:1 то мошность былабы больше

Вроде тоже нельзя 12 к 1. Начинает гореть азот из воздуха вместе с топливом. Получается превышение норм выброса оксидов азота, что недопустимо  :fool:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для турбо двигателей ето значение достигает 10:1 почти, екологи фиговы.

Это которые с катализатором, который поглощает такие выбросы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кат сгорит после 2х перегазовок, кат жывет при максимальном обогашении в 13.5:1 гдето.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я читаю тему и вижу что вы все хотите из двига выжать все что можно.А по другому подойти к этому вопросу СЛАБО?надо не двигло давить,а принцип работы трансмиссии менять.Двигло выступает в роли привода,а не основного агрегата...

Главное ездить не быстро, а дальше всех!

И что Ты(Barzel) предлагаешь сделать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нихто кроме бреденей ничо не предлоржит в этой теме...

Тему можна переименовать - "Прояви свою техническую безграмотность".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЗЫ практика показывает парадоксальную вещь.

Расход падает с увеличнием объема ))

Наверное это удельный расход топлива на лошадинную силу?

Ато в противном случае я попрошу показать двигатель объёмом 10 литров, и расходом как у 1.5  :D

Если ты его поставишь на Москвич весом 1т и подберешь правилтьную трансмиссию, то любой )))

Считать нужно, момент на колесе, и от него - передачи.

ИМХО - реально

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос этой темы автором задан не корректно и при этом хочет узнать, про расход топлива в 3 л/100 км. В  институте проводят тепловой расчет двигателя, потом расчет трансмиссии и расчет кузова, так что получится на дипломный проект потянет. Это будет теория, а на практике работа всех систем автомобиля взаимосвязана между собой. Простой пример приведу. Перед выездом проверь давление в шинах, какая норма у 2141, помнится вкруговую 1,8 а если сделать 2,0 потеряем в комфортности выиграем в свободном качении. Или  другой пример при движении соскоростями до 60 км нет влияния аэродинамики, а при скорости 90км и выше зависимость растет в разы. Открытые окна дают прирост к расходу от 10 до 15%. Таких примеров можно привести кучу.

Если автор не возражает считаю обсуждений в теме достаточно и ее можно закрыть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:help: и от меня способ :)

пилим под шпильки ГБЦ, получаем огромную компрессию, душим топливными жиклерами двиг, и пробуем кататся.

Кстате, автор, ты там случаем действительно, не пишешь диссертацию!? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для справки.Механическая трансмиссия самая экономичная, имеет больше КПД.Причем четвертая прямая имеет самый больший кпд потому что передача идет без шестерен,потери только на трение в подшипниках.То есть экономичней механики ничего не может быть, можешь даже и не рыпатся.

Из альтернативных трансмиссий проще всего поставить гидростатику.Вместо коробки гидронасос, на мост гидромотор.И будет безступенчатая гидростатаическая транссмисия.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:D)

Ну вы блин даёте...

Ну кто каво перебредит?

Вот Вам затравочка для продолжения: КПД ДВС - 25-30%... продолжайте мечтать, а я  :D)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ИМХО

2,0 с КПП 2R и ГП 3,9 на трассе при скорости 100...

Ну литров в 6 - 6,5 должна уложиться )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну еще можно, для повышения кпд, установить специальную систему зажигания, с настройкой угла опережения для каждого цилиндра, под конкретный бензин с заданным октановым числом...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну еще можно, для повышения кпд, установить специальную систему зажигания, с настройкой угла опережения для каждого цилиндра, под конкретный бензин с заданным октановым числом...

Кроме того что ты сказал, я бы добавил на каждый цилиндр индивидуальную катушку зажигания, для реализации тех задумок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну еще можно, для повышения кпд, установить специальную систему зажигания, с настройкой угла опережения для каждого цилиндра, под конкретный бензин с заданным октановым числом...

Кроме того что ты сказал, я бы добавил на каждый цилиндр индивидуальную катушку зажигания, для реализации тех задумок.

Разумеется 4 катушки, плюс динамическая энергия разряда в свече, плюс корреляция по температуре двигателя... Обычно такая система стоит раз в 5 дороже 41-го . Но думаю буду выдумывать что то свое по праздникам  :good: Для дальнейшей экономии уже требуется рекуперативное торможение и соответственно электропривод на пассивную ось при старте/ движении (а это большая проблема при прохождении ТО)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы реализовывал только в рамках модернизации зажигания и умньшению затрат на впуске, в трансмиссии, аэродинамических потерь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разумеется 4 катушки, плюс динамическая энергия разряда в свече, плюс корреляция по температуре двигателя

+корекция по температуре воздуха, плюс по температуре выхлопа...

продолжаем мечтать: коррекция в зависимости от углового ускорения коленвала в зависимости от пропусков воспламенения...

ПС кстати кто знает зачем нужен датчик неровной дороги в инжекторе ану блесните?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Датчик детонации иногда воспринимает удары подвески как детонацию и соответственно контроллер (ошибочно) корректирует угол опережения зажигания. Так-вот чтобы исключить эти ложные срабатывания и был установлен датчик неровной дороги. Теперь при ударе подвески сигналы с датчика детонации (ложные) не учитываются.

Отвечает за правильную, ровную работу двигателя на ухабистой дороге. На тазиках устанавливают,лутше б инжектор до ума довели

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Датчик детонации иногда воспринимает удары подвески как детонацию и соответственно контроллер (ошибочно) корректирует угол опережения зажигания.

да но все это не про ДД а про ДПКВ и связано с ускорением коленвала. резкое замедление считается как пропуск воспламенения и заносится как ошибка в память. Эту версию знаю я. На 100 точностть не претендую. Вроде как история с ДД тоже правдоподобна.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фима я посмотрел под капотом на твой Масик в 2005 году, там было замечено МПЗС, чего еще надо про коррекции.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и трава у вас....

Забыли только про супер девайс с магнитиками, который упорядочивает движение углеводородов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там потом после поля гаворяшая река.... Если чесно то и это сделать уже достаточно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как вариант можно рассмотреть еще вариант с двумя датчиками детонации, один на подвеске, второй на двигателе. Между подвеской и двигателем с коробкой резиновые подушки, сигнал от подвески сильнее должен быть чем прошедший через подушки в двигатель, соответственно контроллер должен будет определить ложную ситуацию  :)

Думаю делать полюбому, не потому что получу по мощности. Механический распределитель не нравится. Лучше 4 катушки без потерь на движущихся контактах прерывателя и распределителя  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...