Перейти до вмісту

2141 "by DoG"


Dog111

Recommended Posts

ну, я  так делал себе все тихо и долго, расходов минимум, сваркой наплавил, болгаркой выровнял и собрал на место.

ссылка тыц

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самой большой бедой являются пазы в самом тормозном циллиндре, в которые входит скоба. Вытираются именно сами циллиндры, они алюминиевые. Наплавлять скобу тоже нужно очень точно, потому что пазы вытираются не ровно, потом колодки изнашиваются наискосяк. Лично я для себя пришел к выводу, что нужно как-то жестко фиксировать скобу и цилиндр между собой. А потом пальцы, на которых висит весь бутерброд тоже делать неподвижными. Потому что у них большой люфт, из-за этого провисает опять же вся скоба вместе с цилиндром. Ну и само собой разбивается выемка в скобе от штырька наружной колодки. И вся эта балалайка издает такой звук, какбуд-то там в колесе поселилось ведро с болтами)))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самой большой бедой являются пазы в самом тормозном циллиндре, в которые входит скоба. Вытираются именно сами циллиндры, они алюминиевые. Наплавлять скобу тоже нужно очень точно, потому что пазы вытираются не ровно, потом колодки изнашиваются наискосяк. Лично я для себя пришел к выводу, что нужно как-то жестко фиксировать скобу и цилиндр между собой. А потом пальцы, на которых висит весь бутерброд тоже делать неподвижными. Потому что у них большой люфт, из-за этого провисает опять же вся скоба вместе с цилиндром. Ну и само собой разбивается выемка в скобе от штырька наружной колодки. И вся эта балалайка издает такой звук, какбуд-то там в колесе поселилось ведро с болтами)))))

Вот на счет ведра с болтами,звук один в один! ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самой большой бедой являются пазы в самом тормозном циллиндре, в которые входит скоба. Вытираются именно сами циллиндры, они алюминиевые. Наплавлять скобу тоже нужно очень точно, потому что пазы вытираются не ровно, потом колодки изнашиваются наискосяк. Лично я для себя пришел к выводу, что нужно как-то жестко фиксировать скобу и цилиндр между собой. А потом пальцы, на которых висит весь бутерброд тоже делать неподвижными. Потому что у них большой люфт, из-за этого провисает опять же вся скоба вместе с цилиндром. Ну и само собой разбивается выемка в скобе от штырька наружной колодки. И вся эта балалайка издает такой звук, какбуд-то там в колесе поселилось ведро с болтами)))))

лучшее решение этой проблемы - волго супорта :dirol:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня заехал на заправку (залил наконец то в бак :) ) отьехал немного,вспомнил о супорте. Встал вышел с машины, между спицами диска попробовал пошевелить скобу а оно всё капец болтается! Немного успокоялся что причина таки найдена! А то в ямку вьезжалишь и будто там колесо блин отвалится,хреновое чувство. Вообщем есть пару идей как решить ету проблемку. В суботу если пробью гдето домкрат, буду устранять. Фотки выложу,если все получится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нада все разберать,что бы выяснить где выгрызло : суппорт,или скоба

Да выяснить ето не проблемма. Устранить будет проблемнее потому что у нас сварщики варят чистым золотом наивысшей пробы...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Воопчем так : недавно у себя разберал эти цацки,на скобе есть фрезеровка под суппорт,т.е. скоба толще чем паз в суппорте,так что не пугайся,я думаю первый износ пойдет на пазах суппора..все таки сплав аллюминия мягче стальной скобы. Поспрошай на форуме,может кто замеряет паз на новом суппорте,или по магазинчикам пробегай замеряй "с натуры" 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нахрена ему на новом чего-то мерить!? Посмотри мою ссылку и тебе станет понятно что где и как.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нахрена ему на новом чего-то мерить!? Посмотри мою ссылку и тебе станет понятно что где и как.

Спасибо за инфу! Я думаю мне она полюбому пригодится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня таки решился померять компресию. А если быть точнее мне вчера только вернули компресометр. И так 1-11.5 2-9.7 3-12 4-12... такое вот кино непонятное со вторым котлом... думаю всё дело в шляпе как говорится... поршневая думаю норм. Потому как дыметь стала немного.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, второй горшок даёт плохие показатели.

Но наудивление работает ровненько,двиг не колбасит изза разнобоя... вобщем всеравно думаю башку надо на ремонт будет,потосу как сельники клапанов менять надо... предполагаю ремонт башки не сильно дорого обойдется...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но наудивление работает ровненько,двиг не колбасит изза разнобоя... вобщем всеравно думаю башку надо на ремонт будет,потосу как сельники клапанов менять надо... предполагаю ремонт башки не сильно дорого обойдется...

Всё зависит ото того, как глубоко собираешься рыть.)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а как выглядит электрод свечи 2го горшка? ты мерял на холодную?

Мне до работы ехать 1.2 Км и куча светофоров. Вот приехал и сразу померяли. Можно сказать на горячую... педаль газа в пол и крутили.

После того как на первой камере вебера, 150й воздушный жиклер пробурил примерно на 160, 1,2 горшки свечи кирпичного цвета. 3,4 кирпично черноватые, еще обогащена смесь немного....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня лазя по авто рынку приобрёл сиё чудо ;)) цена вопроса 100 грн за весь гамуз без приборки :))

post-23057-0-91814100-1433572515_thumb.jpgpost-23057-0-66185500-1433572574_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никто не пробовал с ауди мостить торпеду? Реально ли её подрезав,поставить? Об етом просто не задумывался так как состояние отличное а цена вообще копейки...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Были умельцы от Ауди 100-ки

Сегодня пойду сниму свою, буду пробовать ставить,посмотри что выйдет. Думаю както получится. Уж больно она симпотная, да и цельная куском одним. Скрипеть и торохтеть не должна. Сегодня очччень много запчастей с ауди было,все за копейки... мож железяк каких надо было взять...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Замок на багажник, тормозные передние диски вентилируемые

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Замок на багажник, тормозные передние диски вентилируемые

Бл***ь.... как я забыл за ето?... темболее валялись и диски и супорта он еще говорил нагребай что надо по 20 по 30 или сколько дашь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Диски! ! Ааа! Мне тоже нужны) и замок) только диски желательно промерять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хреново что етот рынок по суботам только... на след суботу если чтото останется нагребу... вопрос а супорта не подойдут на мось? С бочки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...