Перейти до вмісту

нестабильная работа двигателя


artsh84

Recommended Posts

доброго времени суток!

сделал небольшой ремонт движку (прокладки-сальники) и после этого немогу добиться нормальной работы: холостых нет, не тянет, "чихает" то туда то сюда. на что грешить не знаю, карб (от ваз07) перебрал дважды, два комплекта высоковольтных проводов заменил, постоянно нестабильная работа - калотиться, периодически глохнет на холостых, при резком нажатии на газ - то нормально набирает до 3000 и начинает чихать, то даже набрать не может (газ в пол - а он проваливается), а когда всеже набирает то после 3-5 сек работы просто начинает тухнуть. уже сломал голову что это может быть.

заранее пасиб! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

воздуха в системе точно нет! а вот по поводу нехватает бензы - это мы во тока подумали, завтра гляну регулировку попловка))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, бенза не хватает, похоже. кроме уровня  еще тщательно состояние бензофильтра да и всей магистрали проверьте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

теперь и у меня трабл тот же, и карб помыл и патрубки заменил, жыговоды говорят что эта проблема решается заменой свечей... странно как но это у меня последняя надежда

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты знаеш у меня тоже была такая проблема в начале осени.Перебрал все не помогало.Потом поставил новые свечи NGK и двиг заработал как часы.Перед этим стояли свечи Россия.Проработали от зимы к осени.Что интересно на них  есть искра.Я думаю контактное зажигание, сырость искра пропадает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты знаеш у меня тоже была такая проблема в начале осени.Перебрал все не помогало.Потом поставил новые свечи NGK и двиг заработал как часы.Перед этим стояли свечи Россия.Проработали от зимы к осени.Что интересно на них  есть искра.Я думаю контактное зажигание, сырость искра пропадает.

двиг на холостых работает как часы, вот что обидно.. уже псе передумал переделал - свечи последнее на что мог подумать - завтра день покажет куплю и поставлю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня было тоже самое - оказалось свечи NGK - оказался паленый комплект

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В том то и дело что на холостых он работал.А когда даеш газу начинал то троить то стрелять в кабюратор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зажигалку выставлял?

Коль с карбом все нормально, то смотри именно зажигание.

У моего тоже была нестабильность после ремонта, пересмотрел все (провода, свечи, карб, топливную магистраль, бензонасосы, трамблеры), окромя одного :fool: : привод трамплера - сцуко шестерни практически небыло :bun:

Заменил привод, настроил зажигание, подстроил ХХ, клапана - и вот оно чудо :claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если контактная система зажигания, то попробуй конденсатор заменить. Ну заодно и состояние и зазор между контактами прерывателя.

А катушка исправна?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если контактная система зажигания, то попробуй конденсатор заменить. Ну заодно и состояние и зазор между контактами прерывателя.

А катушка исправна?

- регулировка карбюратора - выполнено,

- замена катушка-трамплер-высоковольтые провода-свечи - выполнено

- проверка на герметичность топливной системы - выполнено...

НО НЕ ЕДЕТ!!!!((((((((

я в начале забыл указать: поставил метал.прокладку по голову ((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я от схожей проблемы на ОЗОНе (чихал под нагрузкой с наступлением холодов позже совсем холостой пропал) избавился: заменой жиклера на пару порядков больше

(стоял 109 он самый маленький) карб скорее всего обмерзал и беднил ужасно, теперь стоит 130

расход поболее но езжу по морозу постоянно, ездит без проблем даже стал порезвее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чето очень похоже таки на проблемы с карбом. Есть какой-нибудь другой, чтобы поменять и проверить, хотя бы к126?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:blush:  ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

поменял: 

- свечи (поставил NGK ВР6Е - на 80 бензин)

- крышку трамплера

- бегунок (поставил с сопротивлением)

- высоковольтные провода

- поставил на 1 камеру карбюратора (2107 с э/м клапаном) жиклеры 125/150 (весной поставлю 112/150)

и она поехала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!!! :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Может кто знает!Заводится нормально,но пока мин.15 не поработает -сразу сходу не едет.Фыркает вроде-как потраивает но только стоит набрать температуру 80 и проехать пару км. работает часики.  Сажусь  на Батин москаль-2мин. и в путь ---но унего бсз.Может быть проблема в этом? :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может кто знает!Заводится нормально,но пока мин.15 не поработает -сразу сходу не едет.Фыркает вроде-как потраивает но только стоит набрать температуру 80 и проехать пару км. работает часики.  Сажусь  на Батин москаль-2мин. и в путь ---но унего бсз.Может быть проблема в этом? :hi:

забор подогретого воздуха с жаровни стоит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Сегодня пошел заводить машину после зимней стоянки, завелась нормально вроде всё ок.  Давай трогаться, вижу что-то не так машина как-то вяло потом рывками поехала...Думаю ладно после зимы,проеду всё пройдёт.Но не тут то было: дёргается, чихает в трубу, местами едет нормально, на высших передачах прослушивается детонация...Даже на первой передаче двигателю как-то тяжело, не развивает мощности что-ли. Двигатель после капиталки прошел 100км, до этого всё было ОК, карбюратор пятёрошный, до зимы свечи смотрел были кофейного цвета, сегодня выкрутил все в нагаре, а чуть не забыл на ХХ обороты чучуть плавают особенно заметно, когда вытянут подсос. Буду благодарен за любую помощь 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

информации не много, но попробуй почисти свечи, почисти карб, посмотреть контакты. Если карб с електроклапаном, то обороты могут плавать из-за него.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня пошел заводить машину после зимней стоянки, завелась нормально вроде всё ок.  Давай трогаться, вижу что-то не так машина как-то вяло потом рывками поехала...Думаю ладно после зимы,проеду всё пройдёт.Но не тут то было: дёргается, чихает в трубу, местами едет нормально, на высших передачах прослушивается детонация...Даже на первой передаче двигателю как-то тяжело, не развивает мощности что-ли. Двигатель после капиталки прошел 100км, до этого всё было ОК, карбюратор пятёрошный, до зимы свечи смотрел были кофейного цвета, сегодня выкрутил все в нагаре, а чуть не забыл на ХХ обороты чучуть плавают особенно заметно, когда вытянут подсос.

Весь комплекс работ провести. Свечи, уровень, как держит игла и тд. Ну и бенз тоже может с осени прокис уже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вчера такой глюконат был, похоже на нехватку бензина на оборотах 2тыс и выше, думал опять бензонасос глючит - а от и нет оказывается, сеточка забитая была в баке- топливоприемная магистраль, и забита не мусором а каким то черным меленьким порошком (я думаю говорит о качестве бензина)- так что приймите к сведению ребята  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...