Перейти до вмісту

Твердость гильз блока цилиндров


serzh821

Recommended Posts

Подскажите плиз какова дожна быть твердость гильз на 1,5,Сделал двигатель через 5000 заторохтели поршня в гильзах,поршневая типа кострома так барыга на рынке говорил,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 59
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

а как ты определил что именно поршня в гильзах заторохтели? может не в поршневой дело?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нахолодную очень хорошо слышно что торохтят поршня,температура 80 затихает,масло почернело после замены через 200 км

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Назови тему так, чтоб было понятно хоть примерно, о чём речь пойдёт...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня гильзы мега-новодел сраный, пробег уже по-более и не могу сказать, шо они стёрлись. Ты уверен, в натуре, шо это гильзы? Там тарахтеть есть много чему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что может ещё торохтеть? Голова Сделана полностью,розпредвал перевтулен, направляйки клапанов латунные втулки, колено шлифовалось,больше нечему

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, как минимум, втулки шатунов бронзовые. И шо знач "тарахтит"? Стучит, может?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что тебе даст твердость гильз?

 

Ты когда капиталил двиг зазор между поршнем и гтльзой мерял? Если да , то какой он был?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подкорректируй в первом сообщении название темы. назови более понятней.

 

А коромысла в учет не берешь? выработку на оси и в отверстии коромысла...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну я так понимаю он хочет знать: оригинальные гильзы или точены из канализационых труб :)  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как подкоректировать не знаю,Оси коромысел новые солдеп,коромысла новые солдеп,Зазор не мерял поршень в гильзе опускался под своим весом как положено

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да хоть из люмини. не распилит там зазор до "тарахтения" за 200 км. Шатуны перевтуливал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне кажется ГБЦ издает посторонний звук. У самого подобные звуки есть, уже привык и не обращаю внимания. Мотор пережил второй ремонт у меня и оба раза после нескольких тысяч км начинался какой то стук на холодную. Ничего с ним сделать не получается по сей день.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а что у автора есть оборудования для измерения твердости чугуна?  и прежде чем вопить для начала не плохо бы померять компрессию и  давление масла в моторе может это совсем и не гильзы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шатуны перевтулены не за 200 а после 5000


а что у автора есть оборудования для измерения твердости чугуна?  и прежде чем вопить для начала не плохо бы померять компрессию и  давление масла в моторе может это совсем и не гильзы

нету но есть где померять

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Началось не стово нес сего сначала тихий стук потом громче и ещё громче,давление масла на холстом 2 на 3000 оборотах 5,5 кольца были дружба

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты хоть фото мотора пришли, чтобы мы еще погадали)))

Где прослушивается стук?

Верх\низ. Что происходит при отключении свечей?

Стук звонкий\глухой?

В книжке (на форуме если лень книгу искать) есть описание стуков и возможные причины.

На прошлом двиге (1,5 л) при разборе ГБЦ обнаружились раскрученные винты крепления распредвала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стук караз там где поршя,книгу искань не лень не понятно не чево HB200-240 что ето когда мерял показывает 18,20,25,22 еденицы сколько етих HB как его выщетать?Мотор ещё не розберал собераю новую поршневую поршня ,нашол дружбу  гильзы пока нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стук караз там где поршя,книгу искань не лень не понятно не чево HB200-240 что ето когда мерял показывает 18,20,25,22 еденицы сколько етих HB как его выщетать?

 

 

НВ это твердость по Брюнелю, и давят шариком только чугун и мягкие сплавы,  так что уточни кто тебе твердость замерял чем он колол  шариком или алмазом, а колол скорее всего не шариком а по методу Роквелла   если верить этому  http://www.psk-rossnab.ru/walter/1-4/7-w_io_gr_mat_rez.pdf  то  гильзы у тебя в порядке

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а что у автора есть оборудования для измерения твердости чугуна?  и прежде чем вопить для начала не плохо бы померять компрессию и  давление масла в моторе может это совсем и не гильзы

 При сборке двигателя ничего подозрительного не замечено. Так внимательно давно моторы не собирал. Все измерения проведены. (кроме замера твердости - положился на "оригинальность" поршневой) Твердость гильз должна быть по Бринеллю 200-240 ед. Перевод единиц тут http://www.profprokat.ru/content/view/1296 Готовь другую поршневую, а там и посмотрим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хател бы матом сказать но неположено.

 

сначала разобрать и продефектовать, а потом уже думать про твердость гильз.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хател бы матом сказать но неположено.

 

сначала разобрать и продефектовать, а потом уже думать про твердость гильз.

Матом могу и сказать,что самый умный?????????????
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...