Перейти до вмісту

Очен большой расход бензина


Recommended Posts

Авто ИЖ 412, 1983 года. Карб ДААЗ 2105, жиклеры: 1 камера топливо-107, воздух 150, вторая камера топ 150, воздух 170. 

Ситуация 1:

общем бак был пустой, залил 13 литров. стрелочка на датчике была ровно на второй точечке. Первый раз проехался где-то 5 км, езда на 2-3 передаче, второй раз сегодня проехался 2-4 передаче, чаще всего 2 передача и 3. Так вот, проехал я со всем вместе где-то 7 км, но стрелка уже упала на ноль, это означает, что в баке осталось 5 литров? Что же это получается, что 1,2 литра на 1 км?

Ситуация 2:

Оставалось где-то 1-2 литра в баке, залил 5 литров, проехался от гаража по массиву, немного прямой дороги, получилось где-то 4-5 км, приехал в гараж, в бак опускаю шланг, бензина почти нет, ну прям там 400-600 грамм его оставалось, датчику не верю, измерял шлангом, залил 5 литров замерил, приехал замерял опять, бензин уходит куда-то(. 

Так вот:

1) Уровень в карбе проверил, ровно на середине наклонной поверхности.

2) Проверил трубку от багажника и до капота (не протекает, все в норме, но в багажнике пахнет бензином (думаю, это из-за того, что металл трубка переходит в резиновую и запах идет оттуда, хотя там ничего не течет)).

3) Под капотом все сухо

Варианты:

​1) Может мембрана бензонасоса пробита и бензин параллельно капает в масло?

2) Или жиклеры слишком "толстые" поэтому так и кушает?

Может, кто сталкивался, что знает, что нужно проверить, посмотреть и так далее, буду благодарен!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ни стрелкой прибора ни шлангочкой в баке точно не померишь, следовательно вывод делать нельзя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ни стрелкой прибора ни шлангочкой в баке точно не померишь, следовательно вывод делать нельзя.

Пустой бак, влили 2,5 литра 92 бензина, проехали 2 км и заглохли, закончился бензин

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пустой бак, влили 2,5 литра 92 бензина, проехали 2 км и заглохли, закончился бензин

Ну блин

 

Бак пустой будет только тогда, когда ты оттуда все сольешь. Бензоприемник все не высасывает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рецепт - бутылка два литра. В крышке две дырки - одна небольшая, вторая побольше. В дырку побольше засовываешь шланг, только плотно. Чтобы до дна доставал почти. Штатный шланг из бензобака отсоединяешь, глушишь. Саму бутылку в салон под бардачок ставишь и закрепляешь, можно снять кожух антенны и стяжками к ней бутылку примотать, так, чтобы горлышко до проводов не доставало. Шланг из бутылки натягиваешь на бензонасос, в моторном щите куча дырок, куда можно просунуть. На прогретом моторе заливаешь в бутылку литр-полтора-два и на трассе едешь 60 или 80, пока не заглохнешь. Дальше считаешь

 

Размещать бутылку под капотом категорически не рекомендую

 

Минимальный расход бензина - на прямой передаче на скорости 60 км/ч

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хинт. Если шины не сток, одометр правду не показывает. Засекать по GPS или высчитывать самостоятельно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверяй на литровой бутылке.Накат у машины хороший? клапана отрегулированы?зажигание отрегулировано?

Вторая камера..... 150\170 я и не знал о существовании таких жиклеров!!! :book:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверяй на литровой бутылке.Накат у машины хороший? клапана отрегулированы?зажигание отрегулировано?

Вторая камера..... 150\170 я и не знал о существовании таких жиклеров!!! :book:

http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm

Стандартные жиклеры топ 1 камеры-107, воздух-170, топливо 2 камеры-162, воздух 170

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Всем привет. Пытаюсь побороть очень большой расход топлива - на 1 км скушивает около 200 гр бенза (замер из литровой бутылки). Замер с движением по городу. Зажигание БСЗ (отрегулировано), карб 2140 с мех. приводом вторичной камеры, параметры жиклеров: 1-я камера - ТЖ 109, ВЖ 150; 2-я камера - ТЖ 140, ВЖ 170. Закручен в "0", на хх еле шепчет, игла заменена, на заведомо рабочую. Куда еще можно копать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так чисто как вариант какой уровень масла, и какой он был до этих траблов, может таки мембрана?

Если не те жиклеры, то свечи в нагаре должны быть из за богатой смеси.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет. Пытаюсь побороть очень большой расход топлива - на 1 км скушивает около 200 гр бенза (замер из литровой бутылки). Замер с движением по городу. Зажигание БСЗ (отрегулировано), карб 2140 с мех. приводом вторичной камеры, параметры жиклеров: 1-я камера - ТЖ 109, ВЖ 150; 2-я камера - ТЖ 140, ВЖ 170. Закручен в "0", на хх еле шепчет, игла заменена, на заведомо рабочую. Куда еще можно копать?

Не понял!? что,или кто закручен в "0" ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет. Пытаюсь побороть очень большой расход топлива - на 1 км скушивает около 200 гр бенза (замер из литровой бутылки). Замер с движением по городу. Зажигание БСЗ (отрегулировано), карб 2140 с мех. приводом вторичной камеры, параметры жиклеров: 1-я камера - ТЖ 109, ВЖ 150; 2-я камера - ТЖ 140, ВЖ 170. Закручен в "0", на хх еле шепчет, игла заменена, на заведомо рабочую. Куда еще можно копать?

мотор был прогрет? подсос утоплен?

 

если да, проверяй уровень в поплавковой камере.

если ты проехал всего 1 км при этом постоял пару светофоров и пару раз разогнался. то это нормальный расход.

 

ты хоть целую бутылку выезди. чтоб хоть немного среднестатистический результат получить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...