Перейти до вмісту

Мягкая педаль с большим ходом


Sparco

Recommended Posts

Доброго времени суток. Пожалуйста помогите такая проблема: заметил что у меня потек ГТЦ решил заменить манжеты. Сегодня заменил и появилась новая проблемма, немогу прокачать тормоза чтоб педаль была жесткая, начинает брать аж с середины хода . Прокачивал начиная от самой дальней точки, сразу малый контур начинал справа потом большой начинал справого заднего, воздух весь выгнал. Машина  АЗЛК 2140 перед дисковый. Еще заметил что один малый цилиндр (нижний правый) приклинил, может это все из за него? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а помоему водух остался в системе, надеюсь что ГТЦ рабочий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да вробы рабочий. Когда качал давление было везде, и жидкость чистая без воздуха

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а до средины мягко идет или провал вообще? мож в вакуумнике регулировку кто крутил? И поршеньки подклинившие розходите, хотя проблема не в них но все же.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

педаль идет мягко, вакуум я нетрогал, а поршень я сегодня расклиню

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй снять сзаде барабан. Если снимется легко - колодки+барабан под замену, если придётся поплясать с бубном - ГТЦ.

Механизм саморегуляции издох... Пол хода педали может просто уходить на подвод колодок... Да и ручник настрой - подвести колодки руками тобишь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

до замены манжет тормозило хорошо, педаль была нормальная только жидкость текла в вакуум. Где стоит механизм саморегуляции колодок?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он втроен в РТЦ и супорта. В мануале эта тема очень хорошо разжована...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера почистил супорта, поставил стал опять прокачивать тоже пальто. Хотел поменять гавный в сборе уже купил принес домой а резьба не подошла у меня на 10 а на новом гтц 8, потом решил снова разобрать свой гтц. Разобрал опять все протер поставил еще один комплект манжет, смазал тормозухой собрал все прокачивать, а малый контур плохо качается. Че это может быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я думаю что нужно гтц поменять на новый,и разобраться всетаки с колесными цилиндрами на предмет подводки колодок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да я бы гтц еще вчера поменял если бы совпала резьба трубки и гтц. Какая резьба должна быть (размер)? У меня на 10.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

только пришел с гаража, все прокачивал тормоза. При этом сработало сигнальное устройство и загорелась лампочка. воздуха в системе не наблюдал но педаль стала чють жестче.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я думаю так как снимался гтц то воздух попал внчале трубопроводов поэтому пока не прокачаешь всю систему и не выгонишь жидкость что оставалась в трубках воздух не пойдет. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ГТЦ нужно устанавливать уже прокачаным, иначе потом конечно можно прокачать, наверное, но не представляю как. Сигнальное устройство после прокачки гасится за пол-минуты, нужно просто стравить немного жидкости плавно давя на педаль с одновременно открытым штуцером  (со шлангочкой в баночке с тормозухой конечно) с предыдущего прокачанного контура (если качал по книге - то с больших поршней, лучше поближе к ГТЦ - т.е. слева) пока лампа не погаснет.

Вообще мне кажется, ты просто не правильно прокачиваешь. Правый большой, левый большой, правый малый, левый малый, зад в любом порядке. Если менял ГТЦ - то сначала прикручиваешь его и к нему две трубки (от Жигулей берешь любую не слишком большую и ламаешь на две части) концы которых в банку, просишь помощника качать - когда из трубок начнет бить тормозуха - прикручиваешь магистрали и приступаешь к прокачке на суппортах и ЗТЦ, после прокачки гасишь лампу и вперед на тест-драйв. Правильно прокачал - это когда педаль при выключенном двигателе шо мертвая, если как сопля - воздух в системе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я на ВАЗе менял не прокачаный ставил. После установки накидные гайки на трубках не затягивал ток наживил прокачал и позатягивал их пока напарник педальку нажимал в итоге вродь все ок. Тормозит и даже очень ничего. "umkin"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Rasp прокачивал так как ты говориш: Правый большой, левый большой, правый малый, левый малый, потом зад сперва правое колесо потом левое. Сейчас тормозит нормально но педаль какаято вяловатая...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не хочу поднимать панику, но когда у меня педаль стала вялой, очень быстро тормоза превратились в тумблер вкл/выкл, а потом я вычерпывал тормозуху из шипящего вакуумника.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Rasp прокачивал так как ты говориш: Правый большой, левый большой, правый малый, левый малый, потом зад сперва правое колесо потом левое. Сейчас тормозит нормально но педаль какаято вяловатая...

Есчо раз прокачачать попробуй, это называется проблема энергичных парней  :D) . Я сам прокачиваю тормоза в два этапа, сначала, типа, прокачал - педаль камень. Часок погулял - и опять, трошки прокачал  воздуха есчо выходило прилично... и это летом...

Дело в то, что температуа счас на улице далеко не высока, а тормозуха не вода... С тормозухи очень медлено выходят пузырки...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Была у меня похожая проблемма после замены манжет. Прокачивался только один контур, во второй жидкость  наотрез отказывалась попадать... Причиной всему был упорный штифт переднего поршня в ГТЦ. Поршень попросту упирался в него раньше, чем манжета проходила отверстие, сообщающее ГТЦ с бачком. Думал, что новая манжета шине, но нет... Все вылечилось установкой штифта меньшего диаметра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вчера поменял задние колодки и поехал тестировать,  ход педали стал нормальным но заметил другой прикол: при каждом нажатии на педаль требуется разная сила, как будто вакуум работает через раз. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 років потому...

С каким усилием заворачивать штуцера тормозных трубок в ЗТЦ ? Боюсь трубки и резьбу деформировать , не знаю , когда остановицца )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты услышишь когда хватит, главное начинай от руки, если не пошло значит перекосило(иногда мешает крутиться трубка.... )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С каким усилием заворачивать штуцера тормозных трубок в ЗТЦ ? Боюсь трубки и резьбу деформировать , не знаю , когда остановицца )))

есть такой ГОСТ там указаны размеры резьб и усилия затяжки - так вот если М10х1.25, то максимум момента для болтов(гаек) самого прочного класса - 10 кгс.м

тыц 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...