Mengele Опубліковано: 10 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2010 Собственно хочется немного уменьшить просвет сзади и сделать подвеску в целом более жесткой. Что для этого нужно, какие пружины ставить, какие амортизаторы, как быть с рессорами сзади. В общем как это всё правильно организовать и сколько это всё будет стоить(по запчастям). Ибо во первых надоело что машина стоит жопой к верху и в поворотах на трассе постоянное ощущение что еще чуть - чуть и перевернусь. К супер - пупер тюнинХу я не стремлюсь, и бить рекорды скорости тоже не собираюсь но хочется уверенно идти свои 130 и не бояться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 10 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2010 Нужно шерстить гаражи,примеров была масса http://www.drive2.ru/cars/moskvich/412/412/yukon/journal/4062246863888416416/#post даже экстремальных http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/serg-gt/journal/288230376151756451/#post Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 10 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2010 Иногда посещают мысли, чтоб новичкам автоматически давать рид-онли на недельку, чтоб все перечитали, а потом спрашивали уже. Ведь все обсосано уже много раз. и вход на фоум делать через кнопку "поиск". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Mengele Опубліковано: 10 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2010 Нужно шерстить гаражи,примеров была масса http://www.drive2.ru/cars/moskvich/412/412/yukon/journal/4062246863888416416/#post даже экстремальных http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/serg-gt/journal/288230376151756451/#post Спасибо за подсказки, будем искать а на счет ссылок то варианты действительно экстремальные, но это не на каждый день машина получиться Иногда посещают мысли, чтоб новичкам автоматически давать рид-онли на недельку, чтоб все перечитали, а потом спрашивали уже. Ведь все обсосано уже много раз. и вход на фоум делать через кнопку "поиск". Очень даже может быть, но хвалёный поиск дал 15 результатов с довольно туманными рассуждениями и кучей вариантов переделок, я их уже читал. Я же хотел получить ответ на вопрос какие пружины и аморты можно и нужно поставить чтоб машина стала немного жоще и в следствии чего лучше себя чухала в поворотах, а не колыхалась как на волнах. Какие пружины, волговские, жигулёвские? и какие вменяемые амортизаторы - фирма, примерная цена. Вот и весь сказ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
grygoriy Опубліковано: 11 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2010 Проблема, в целом как и на ВСЕХ других формах - в топике про переделки не делают ИТОГОВ, и не выносят ИТОГИ в первый пост (то есть нету систематизации новых знаний). Любому человеку (и не новичку в т.ч.) надо перечитать все посты чтобы что-тот выудить полезное. Под ИТОГОМ разумеются правила типа "для того чтобы ... сделай то-то". Ну или п итогам обсуждений делается "статья" по конктерному вопросу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Mengele Опубліковано: 12 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2010 Проблема, в целом как и на ВСЕХ других формах - в топике про переделки не делают ИТОГОВ, и не выносят ИТОГИ в первый пост (то есть нету систематизации новых знаний). Любому человеку (и не новичку в т.ч.) надо перечитать все посты чтобы что-тот выудить полезное. Под ИТОГОМ разумеются правила типа "для того чтобы ... сделай то-то". Ну или п итогам обсуждений делается "статья" по конктерному вопросу Полностью согласен Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 12 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2010 Может резину сначала надо сменить на нормальную, и будет авто как вкопанное ехать!)Это я судя по автаре.ПРивести в порядок подвеску,заменить все резинки,поставить хорошие амморты благо их много и т.п... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 12 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2010 "Резинки" не менять ни в коем случае!!! Если не разбитые. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Mengele Опубліковано: 12 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2010 Может резину сначала надо сменить на нормальную, и будет авто как вкопанное ехать!)Это я судя по автаре.ПРивести в порядок подвеску,заменить все резинки,поставить хорошие амморты благо их много и т.п... На счет резины по аватару ты правильно судишь менять нужно, и подвеску перебрать тоже нужно. Но это всё и так понятно, я в гараже писал что приобрёл два передних лонжерона и на этих выходных буду общаться с человеком что бы их поставили и сразу после кузовщины можно заняться спасением ходовки. И я хочу узнать какие пружины можно поставить. Если есть москвичевские из прута большего диаметра то буду искать, если нет, волговские может или от тигулей какой то именно модели? А на счет амортизаторов, я знаю что есть хорошие , но если бы на рынках всегда советовали так как оно есть поэтому и спрашиваю какие именно. Если бы мне и так всё было известно и всё было так просто(пошел и купил) этой темы и не появилось бы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз