zenka 13 Опубліковано: 15 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2015 мне тоже так больше нравится!и эстетичнее и бампер целый! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Николай 21251 Опубліковано: 17 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2015 Такая вот ситуация у меня случилась! Заминка по подключения проводов. Вот схема блока переключателя Какой провод кинуть на электроклапан мультика! Синий провод? то что и на газовый электроклапан и редуктор?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 17 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2015 Если верить схеме,то да он общий. Я так вижу что у тебя нет указателя уровня на баке,а он подключается к приборке? Тогда в запорном балона от поплавка должні идти провода к блоку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Николай 21251 Опубліковано: 17 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2015 В комплекте с блоком переключателя шел датчик уровня. Получается все три электроклапана весят на одном проводе от блока!? И еще может кто подскажет или ткнет пальцем. Вместо клапана на бензин буду ставить электронасос как подключить? Помню что где-то что то находил, но где уже не помню думал что ставить буду еще на скоро а с такими ценами... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 17 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2015 Ты сам все описал: вместо клапана - ЭБН,через кнопку пускаешь " + " питания ЭБНа. Я вот только не пойму почему на схеме нет провода от запорки к прибору. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Николай 21251 Опубліковано: 17 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2015 Я вот только не пойму почему на схеме нет провода от запорки к прибору. Вот и я не понимаю почему? То что вместо клапана ЭБН я так и планировал. Просто я имел ввиду под "три электроклапана" (на мультику, редукторе и клапане) и все на одном синем (тоненьком) проводе к блоку??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 17 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2015 Я советую подключать не обращая внимания на показометр,а потом с прибором разберешся. Все равно показометр - условность,он показывает примерный остаток в примерных процентах. Сделай качественную фотку запорного устройства. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2015 бензоклапан ставить так ка на схеме, ЭБН отдельно запитать через реле, а управление от бензоклапана параллельно. клапан газовый на редукторе и на баке у тебя они показаны и висят на одном проводе (синий провод), а третий газклапан это какой? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Николай 21251 Опубліковано: 17 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2015 1 - клапан редуктора 2 - газовый клапан 3 - запорный клапан мультика За датчик уровня то там все понятно! Завтра буду устанавливать баллон и трубки! Надеюсь все пройдет гладко! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 17 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2015 Не могу догнать нафига на редукторе клапан. Вполне достаточно клапана на балоне.А где провод на показометр уровня? Нифига не понимаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Николай 21251 Опубліковано: 17 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2015 Показометр уровня по схеме зеленый и белый! Они еще короче остальных. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 17 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2015 На баллоне клапан для безопасности и он вместо ручных крутилокстоит, у меня на старом баллоне тоже на выходе стоял эл.клапан, да ещё и отдельно от мультика. Включался паралельно с тем что возле редуктора стоит, как я понимаю для того чтобы газ быстрее отсечь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 18 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2015 в этой схеме, отдельно стоящий клапан (газовый) или 3-й, на поперечине кузова лишний, в этом месте надо установить бензоклапан. По твоей схеме, достаточно той пары клапанов (газ) на баке и редукторе! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Николай 21251 Опубліковано: 18 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2015 в этой схеме, отдельно стоящий клапан (газовый) или 3-й, на поперечине кузова лишний, в этом месте надо установить бензоклапан. По твоей схеме, достаточно той пары клапанов (газ) на баке и редукторе! А с фильтром как быть для газа? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Николай 21251 Опубліковано: 18 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2015 Установил сегодня баллон на свое законное место! Пришлось слегка повозится с дополнительной лентой (толщина 4 мм что было то и применил). Трубки купил 5 метров сказали что хватает с головой, не знаю как у них хватает но у меня хватило от баллона до газового клапана и то с таким натягом что запаса практически нету!! Придется еще докупать еще метр. Переднюю часть ленти закрепил на болте фаркопа, а заднюю часть все таки пришлось сверлить дырку в багажнике а так не хотелось! Трубку с проводами в подкапотном протянул по центру между щитом и рейкой, вроде зазор там есть и тереть не должно. Ну продолжения следует... после выходных уже!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 18 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2015 А с какого перепугу ты потянул по левой стороне машины.Запорка с права,редуктор справа,а магистраль с лева... вот поэтому и нехватило. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Николай 21251 Опубліковано: 18 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2015 Я изначально и хотел пустить по правой, но посмотрев что крепить с права не к чему, а сверлить что то не хотелось бы!! Плюс с лева еще металлическая защитка трубок есть перед ногами задних пассажиров! Хотя у отца трубки идут по правой стороне, надо бы на выходных поглядеть а поглядеть и придется буду с тормозами бороться!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 19 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2015 я расположил газовую трубку вдоль правого лонжерона крепил прямо на боковую поверхность лонжа! и со стороны багажника подложил пластину 5х5см под болты крепления ТОРа!! (их у меня 4 шт. + штатная рамка). А в твоем варианте желательно это место тоже усилить!!! Баллон тяжелый + газа 44л=22кг Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 19 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2015 по кузову проблем не вижу. только на пистолете. там надо варить. а остальное ободрать всё что отслоилось и обработать заново Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 19 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2015 а где колдуна тяга!?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Николай 21251 Опубліковано: 19 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2015 а где колдуна тяга!?! Снял по ненадобности и неработоспособности! Еще до меня туда вмешались! По началу я смотрел ну трубки вроде бы все на месте, при торможении на льду жопу на заносит тормоза схватывают равномерно! А потом при замене задних пружин с киа, обратил внимание что трубка с колдуна идет на колдун. А трубку с главного прикрутили на тройник! По поводу крепления баллона, согласен лишнее крепления не помешает и я пока установил то что смог достать в данный момент, а это лента толщиной 4 мм. У меня крепления баллона только по центру 2 отверстия! За магистраль даже теперь и не знаю, снимать и переставлять уже нет желания оставлю пока как есть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Николай 21251 Опубліковано: 23 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2015 В пятницу вечером еле добрался домой!! Ситуация такова, при торможении до полной остановке или задествовании ручника задняя левая часть машина при трогании просидает. На утро была выявлена причина: Так же досталось и цилиндрику, хотя по состоянию уже просится на замену. Отцу на выходных поставил цилиндрики ТОТТИ посмотрим на сколько их хватить! Колодки в гараже нашлись и все собрал! Машинка отца, у его руках чуть больше года! Достаточна интересная машинка. 2141 88 года с завода родилась бежевой, но лет 5 назад перекрасили с заменой цвета. Отец уже 6 владелец, но кузов очень даже целый. Есть конечно проблемные места но в основном косметические (предедущый владелець переехал пень и замена крыла, лобового и замят порог, треснут был домик) Летом буду лечить если все будет хорошо и доживем! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 23 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2015 Чьи колодки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Николай 21251 Опубліковано: 23 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2015 Я не знаю! А протереть их желания не было, да и думаю маркировок так нету!! (могу ошибаться) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 23 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2015 Это у вас семейная болезнь держатели дворников гнуть? А что за колесики у бати? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз