Перейти до вмісту

АЗЛК-21412 GULF


Николай 21251

Recommended Posts

  • Відповіді 248
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Такая вот ситуация у меня случилась! Заминка по подключения проводов. Вот схема блока переключателя

dg1618s-960.jpg

 

Какой провод кинуть на электроклапан мультика! Синий провод? то что и на газовый электроклапан и редуктор??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если верить схеме,то да он общий. Я так вижу что у тебя нет указателя уровня на баке,а он подключается к приборке?

Тогда в запорном балона от поплавка должні идти провода к блоку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В комплекте с блоком переключателя шел датчик уровня. 

Получается все три электроклапана весят на одном проводе от блока!? :blink:


И еще может кто подскажет или ткнет пальцем. Вместо клапана на бензин буду ставить электронасос как подключить? Помню что где-то что то находил, но где уже не помню думал что ставить буду еще на скоро а с такими ценами...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты сам все описал: вместо клапана - ЭБН,через кнопку пускаешь " + " питания ЭБНа. Я вот только не пойму почему на схеме нет провода от запорки к прибору.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот только не пойму почему на схеме нет провода от запорки к прибору.

Вот и я не понимаю почему? 

То что вместо клапана ЭБН я так и планировал. Просто я имел ввиду под "три электроклапана"  (на мультику, редукторе и клапане) и все на одном синем (тоненьком) проводе к блоку??? :blink:  :wacko:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я советую подключать не обращая внимания на показометр,а потом с прибором  разберешся. Все равно показометр - условность,он показывает примерный остаток в примерных процентах. 

Сделай качественную фотку запорного устройства.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бензоклапан ставить так ка на схеме, ЭБН отдельно запитать через реле, а управление от бензоклапана параллельно.

клапан газовый на редукторе и на баке у тебя они показаны и висят на одном проводе (синий провод), а третий газклапан это какой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 - клапан редуктора

2 - газовый клапан

3 - запорный клапан мультика

941446a84755.jpg

b7b5aff90f95.jpg

За датчик уровня то там все понятно! 

Завтра буду устанавливать баллон и трубки! Надеюсь все пройдет гладко!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не могу догнать нафига на редукторе клапан. Вполне достаточно клапана на балоне.А где провод на показометр уровня? Нифига не понимаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Показометр уровня по схеме зеленый и белый! Они еще короче остальных.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На баллоне клапан для безопасности и он вместо ручных крутилокстоит, у меня на старом баллоне тоже на выходе стоял эл.клапан, да ещё и отдельно от мультика. Включался паралельно с тем что возле редуктора стоит, как я понимаю для того чтобы газ быстрее отсечь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в этой схеме, отдельно стоящий клапан (газовый) или 3-й, на поперечине кузова лишний, в этом месте надо установить бензоклапан.

По твоей схеме, достаточно той пары клапанов (газ) на баке и редукторе!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в этой схеме, отдельно стоящий клапан (газовый) или 3-й, на поперечине кузова лишний, в этом месте надо установить бензоклапан.

По твоей схеме, достаточно той пары клапанов (газ) на баке и редукторе!

А с фильтром как быть для газа?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Установил сегодня баллон на свое законное место! Пришлось слегка повозится с дополнительной лентой (толщина 4 мм что было то и применил). Трубки купил 5 метров сказали что хватает с головой, не знаю как у них хватает но у меня хватило от баллона до газового клапана и то с таким натягом что запаса практически нету!! Придется еще докупать еще метр.

f1135341180c.jpg

1fa096a882de.jpg

433cce0bd29f.jpg

Переднюю часть ленти закрепил на болте фаркопа, а заднюю часть все таки пришлось сверлить дырку в багажнике а так не хотелось!

4188c61c3a54.jpg

0b263a593b2a.jpg

c6bc9d1868a6.jpg

693c68dc24f9.jpg

17cde8ea274c.jpg

Трубку  с проводами в подкапотном протянул по центру между щитом и рейкой, вроде зазор там есть и тереть не должно. 

Ну продолжения следует... после выходных уже!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А с какого перепугу ты потянул по левой стороне машины.Запорка с права,редуктор справа,а магистраль с лева... вот поэтому и нехватило.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я изначально и хотел пустить по правой, но посмотрев что крепить с права не к чему, а сверлить что то не хотелось бы!! Плюс с лева еще металлическая защитка трубок есть перед ногами задних пассажиров!  

Хотя у отца трубки идут по правой стороне, надо бы на выходных поглядеть а поглядеть и придется буду с тормозами бороться!! :moil:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я расположил  газовую трубку вдоль правого лонжерона крепил прямо на боковую поверхность лонжа! и со стороны багажника подложил пластину 5х5см под болты крепления ТОРа!! (их у меня 4 шт. + штатная рамка). А в твоем варианте желательно это место тоже усилить!!!  Баллон тяжелый + газа 44л=22кг

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по кузову проблем не вижу. только на пистолете. там надо варить. а остальное ободрать всё что отслоилось и обработать заново

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а где колдуна тяга!?!

Снял по ненадобности и неработоспособности! Еще до меня туда вмешались! По началу я смотрел ну трубки вроде бы все на месте, при торможении на льду жопу на заносит тормоза схватывают равномерно! А потом при замене задних пружин с киа, обратил внимание что трубка с колдуна идет на колдун. А трубку с главного прикрутили на тройник!

По поводу крепления баллона, согласен лишнее крепления не помешает и я пока установил то что смог достать в данный момент, а это лента толщиной 4 мм. У меня крепления баллона только по центру 2 отверстия! За магистраль даже теперь и не знаю, снимать и переставлять уже нет желания оставлю пока как есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В пятницу вечером еле добрался домой!!  :heat:   Ситуация такова, при торможении до полной остановке или задествовании  ручника задняя левая часть машина при трогании просидает. На утро была выявлена причина:

4104c7b334c5.jpg

0dae0771e6d6.jpg

Так же досталось и цилиндрику, хотя по состоянию уже просится на замену. Отцу на выходных поставил цилиндрики ТОТТИ  посмотрим на сколько их хватить!

d0376e945455.jpg

Колодки в гараже нашлись и все собрал!  

Машинка отца, у его руках чуть больше года! Достаточна интересная машинка. 2141 88 года с завода родилась бежевой, но лет 5 назад перекрасили с заменой цвета. Отец уже 6 владелец, но кузов очень даже целый. Есть конечно проблемные места но в основном косметические (предедущый владелець переехал пень и замена крыла, лобового и замят порог, треснут был домик) Летом буду лечить если все будет хорошо и доживем!

1b7b3e0a1b7b.jpg

a9ba281abfa0.jpg

5c9bc6a4ead7.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не знаю! А протереть их желания не было, да и думаю маркировок так нету!! (могу ошибаться) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это у вас семейная болезнь держатели дворников гнуть? А что за колесики у бати?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...