Provokator Опубліковано: 12 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2011 Купил новый маган, и пока ним доволен Маган с ДУ )))) Очень удобная вещь кстати Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 12 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2011 Ну и еще кучу всяких мелочей сделал, но это наверно не стоит особого внимания Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 12 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2011 Магнитофон с голосовым управлением ? Паучек откликается на голос хозяина и включает нужный канал В укрепление торпеды можно поставить маленький сейф. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 12 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2011 Магнитофон с голосовым управлением ? Паучек откликается на голос хозяина и включает нужный канал В укрепление торпеды можно поставить маленький сейф. Возможно Я думал про то что бы в проставке еще полку сделать А про паука - КРАСАВА , подкол Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 12 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2011 хорошо получилось с подставкой и довести до единого стиля коричневого как и весь салон. кстати красивый салон, а потолок какой цвет имеет? у мну остался потолок (желтый или коричневый) и некоторые детали: коробка подрулевых переключателей и детали пластика салона ручки, клипсы, заглушки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 12 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2011 а потолок какой цвет имеет? Потолок - серый Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 12 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2011 желтый хочешь могу продать мне он не нужен Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 12 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2011 желтый хочешь могу продать мне он не нужен Меня и серенький устраивает, тем более он с завода такой был) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 12 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2011 мое дело предложить он тоже заводской и с очень твердой основой. пусть пока полежит может кому понадобится Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 16 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2011 я посмотрел в теме про тормоза тебе надо что бы нормально работали убрать выработку на самих корпусах ТЦ там где они вставляются в скобу они там уж очень сильно изношены есть два варианта выровнять на корпусе ТЦ и наплавить металл на скобу потом его выровнять корпус ТЦ должен туго садиться на скобу. или заменить корпус ТЦ на новый а место на скобе тоже подогнать под новые корпуса ТЦ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 16 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2011 я посмотрел в теме про тормоза тебе надо что бы нормально работали убрать выработку на самих корпусах ТЦ там где они вставляются в скобу они там уж очень сильно изношены есть два варианта выровнять на корпусе ТЦ и наплавить металл на скобу потом его выровнять корпус ТЦ должен туго садиться на скобу. или заменить корпус ТЦ на новый а место на скобе тоже подогнать под новые корпуса ТЦ хорошо придумал, но когда я цену на супорта узнал то передумал про навр серьги думал, но пока шум не катастрофичен - потерплю (по сравнению с тем что было это тишина) а потом старый супорт заровняю и наврю серьгу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 16 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2011 в той доработке и кроется ответ почему износ колодок разный - из-за перекоса на скобе корпуса ТЦ и подклинивания его после отпускания педали тормоза - колодка при торможении всеравно стоит с перекосом так и происходит их неравномерный износ, новые пальцы его не спасают от перекоса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 16 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2011 в той доработке и кроется ответ почему износ колодок разный - из-за перекоса на скобе корпуса ТЦ и подклинивания его после отпускания педали тормоза - колодка при торможении всеравно стоит с перекосом так и происходит их неравномерный износ, новые пальцы его не спасают от перекоса. перекос был не продольный а горизонтальный. тоестьдаже там где серьгой потерло диск - канавка выработки была соосна диску и оси серьги так что это немножко не тот случай, дв и колодки имеют примерно одинаковый износ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 16 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2011 я говорю что это только часть всего комплекса по доработке, ты уже часть сделал на скобу напоавил где колодка наружная упор имеет и еще я сделал наплавку на поверхностях где скоба (см рис №5) и вставляется в нее рама (см рис под №15 )с корпусом ТЦ часть которая прикручивается на поворотный кулак все восстановил до минимальных зазоров. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 16 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2011 я говорю что это только часть всего комплекса по доработке, ты уже часть сделал на скобу напоавил где колодка наружная упор имеет и еще я сделал наплавку на поверхностях где скоба (см рис №5) и вставляется в нее рама (см рис под №15 )с корпусом ТЦ часть которая прикручивается на поворотный кулак все восстановил до минимальных зазоров. Еще раз повторяю, все зазоры минимальны и так, единственное в чем ты меня убедил так это в том что в посадке супорта не минимизировать лювт, а вобще сделать зазор толщиной как лист бумаги, все остальное и так было выведено на абсолютный уровень Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 16 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2011 со временем соберешься и до них (ТЦ) очередь дойдет сделаешь и будешь рад Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 16 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2011 со временем соберешься и до них (ТЦ) очередь дойдет сделаешь и будешь рад Да против того что было до востановления - это уже ТИШИНА Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 16 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2011 я когда все проделал тоже понял что может быть тихо без стука, но так долго не может вот прошло с 1997 года и опять появился противный стук колодок с правой стороны нужно смотреть ТЦ может чем-то поджать или пластину какую забить между ними, вот не могу я понять зачем так было сделано конструкторами на заводе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 16 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2011 я когда все проделал тоже понял что может быть тихо без стука, но так долго не может вот прошло с 1997 года и опять появился противный стук колодок с правой стороны нужно смотреть ТЦ может чем-то поджать или пластину какую забить между ними, вот не могу я понять зачем так было сделано конструкторами на заводе Искал когда то инфу по этому поводу- так они аргументировали это простотой конструкции в монтаже- демонтаже и ремонте ну.... все блин как всегда- идея то хорошая, вот только с материалами не заморочились, вот оно так и выйшло Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 16 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2011 я готовлю замену суппортам перейду на тип Волго новые скобы и один цилиндр + вентилируемый диск Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 16 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2011 я готовлю замену суппортам перейду на тип Волго новые скобы и один цилиндр + вентилируемый диск вот когда доберусь по кардинальным доработкам к тормозам (ато на скромню степендию как то не очень выходит) тогда заморочусь с 14ми бэхо дисками и бэхосупортами, под 15е аудюхо либо ниссано диски Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2011 вот тут нашел альбом по восстановлению скобы тормоза посмотри я так же делал http://foto.mail.ru/mail/kesha_aleks/17/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 2 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2011 Поеду скоро стронгер ставить домой ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 8 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2011 (змінено) Стронгер МАТЬ ЕГО, и все про НЕГО. ставится только НАПРАВЛЕНО этой стороной к движке имеет такой вид спереди и такой сзади ну и такие циферки (сорри, видно плохо - вспышка) Ну и как всегда очередная фотка Пепелаца Змінено 10 листопада 2011 користувачем svip фотки нужно уменьшать. они при клике разворачиваются Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 8 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2011 спасибо D.Mon за правельный клей, было бы круто елси бы мне кто нить расказал как его делать! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз