Provokator Опубліковано: 29 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 лютого 2012 это на тыл Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 29 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 лютого 2012 по канонам построение сцены все должно быть впереди, а тыл можно и от головы запитать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 29 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 лютого 2012 Каноны какнонами, а о вкусах не спорят. Спереди басс просто ну никак не выдавишь, а саб ну не хочу совсем спереди и так норм каает а с тылу бедет басс и помощь по высоким немножко Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 29 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 лютого 2012 Сори если не так понял тебя. Бас в принципе можно и нужно располагать так как удобно (а салоне авто очень ограниченное количество таких мест), я имел ввиду тыл - это обычные динамики, которые закрывают звуковую сцену, им то и мощность не нужна головное устройство как раз с такой задачей хорошо справляется со своим встроенным усилителем. Вот перед нужно подключать через усилитель именно тот внешний т.к. весь звук должен быть организован впереди. ну и о вкусах понимаю что фломастеры разные и на вкус и на цвет ))), удачи тебе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 29 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 лютого 2012 вот тут как раз и выходит - фронт и от головы так качает что хватает, а на тыл - нужна потдержка в мощьности ибо динамики серьезные и магнитофон их только номиналом еле обеспечивает так что именно СЗАДИ и будет стоять усь и именно ЗАД он и ьудет усилять. как говорит ДЕД "моя машина как хочу так и делаю". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 29 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 лютого 2012 я и не против делайте на здоровье)) буду рад при случае увидеть / услышать ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 29 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 лютого 2012 я и не против делайте на здоровье)) буду рад при случае увидеть / услышать ))) сам рад буду послушать что получится, но єто будет наверно не раньше чем через месяц Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 29 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 лютого 2012 Спереди басс просто ну никак не выдавишь ну это смотря с какой стороны посмотреть при удачном стечении обстоятельств можно фокусировать бас перед собой, при том что саб будет в багажнике можно запиндюлить хорошие динамики в двери. а в общем в безсабовой системе лучше лепить мощный тыл. но с сабом обязательно нужно озаботиться хорошим фронтом... поэтому лучше решить сейчас чего ты хочешь, чтоб потом меньше переделывать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 29 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 лютого 2012 ну это смотря с какой стороны посмотреть при удачном стечении обстоятельств можно фокусировать бас перед собой, при том что саб будет в багажнике можно запиндюлить хорошие динамики в двери. а в общем в безсабовой системе лучше лепить мощный тыл. но с сабом обязательно нужно озаботиться хорошим фронтом... поэтому лучше решить сейчас чего ты хочешь, чтоб потом меньше переделывать Ребята - читайте внимательно гараж - смотрите фотки. Я не люблю сабы (почему не спрашивать) там заряд серьезный как раз только усилка не хватало , теперь все в ажуре будет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 29 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 лютого 2012 аппетит приходит с едой))) попробуешь без саба и поймешь потом что он просто был нужным и опять переделки пойдут - вот про это я и Скорп пытаемся сказать. дело конечно хозяйское. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 29 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 лютого 2012 аппетит приходит с едой))) попробуешь без саба и поймешь потом что он просто был нужным и опять переделки пойдут - вот про это я и Скорп пытаемся сказать. дело конечно хозяйское. Повторяю еще раз! Я САБЫ НЕ ЛЮБЛЮ, у меня была парочка дома и место под него правильно выбирал и доводил сам до ума - ну не нравится мне звук саба... Мне стерео бас нравится и как раньше говорил это не финишь по акустике - когда то то что сзади переедет на перед, а там будет бас блок на основании 2х ГДН75 , фильта с S90 середина и высота отдельными динами тоесть полноценная трехполоска (усилок именно под подобную перспективу и покупался). Надеюсь все поянил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 29 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 лютого 2012 Ребята - читайте внимательно гараж - смотрите фотки. Я не люблю сабы (почему не спрашивать) там заряд серьезный как раз только усилка не хватало , теперь все в ажуре будет ну если определилсо что буит без саба, то порядок зы но серьёзного ничего не обнаружил.... 2х ГДН75 , фильта с S90 середина и высота отдельными динами тоесть полноценная трехполоска (усилок именно под подобную перспективу и покупался). Надеюсь все поянил что-то мне подсказывает что этим усилком восьмиомные колонки из домашки ты как следует не качнёшь хотя практика покажет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 29 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 лютого 2012 ну если определилсо что буит без саба, то порядок зы но серьёзного ничего не обнаружил.... обьем багажника для этих динов предостаточен, мощьность в перевоте на совдэп ваты =100 каждого, этого по твоему мало для машины(нижний порог (глядя по диаграмме ну чтоб норм качество был)40герц) и это типа не серьезно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 29 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 лютого 2012 обьем багажника для этих динов предостаточен, мощьность в перевоте на совдэп ваты =100 каждого, этого по твоему мало для машины(нижний порог (глядя по диаграмме ну чтоб норм качество был)40герц) и это типа не серьезно? не будем спорить и забивать гараж ненужными сообщениями. усь подключишь, тогда расскажешь как они себя повели Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 30 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2012 для пробы НА ГАЛИМОЙ ПРОВОДКЕ кинул усь и скажу вам что все поповоду сцены - чюшь! Все настраивается и звучить очень не плохо!!!! + там еще по проводе вх/вых и по питанию +настройка фильтров+настроойки усилка+ полярность динов проколдовать на удар и все будет кул ) так что все будет гуд.... Жаль только что никак приборку не доделаю- время в диффиците щя чет.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 22 жовтня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2012 Вот так вот ушла машинка еще летом - балдеет теперь другой человек от нее. Пооставались коекакие штуки: 4 колесных диска, корпус приборки с наклееной светодиодной лентой (как по мне - то абильно клеил), накладка типа тунинг... и всякое другое... даже точно не вспомню что. Намек надеюсь ясен - кому интересно с тем продолжим диалог Кста по поводу музыки - качало по этой схеме и без С90 очень прилично, при продаже усилок снял, а в новом авто есть саб и не зря Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 31 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2012 а говорил что сабы не приемлишь всё течёт, всё меняется.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 2 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2012 а говорил что сабы не приемлишь всё течёт, всё меняется.... Имея маленькую кабину буса особо не разгуляешься с местом для камер, так что это было единственным разумным выбором Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз