Перейти до вмісту

УЗАМ, закидывает масло в карб. Причины?


SergeyABelov

Recommended Posts

Вопрос к знатокам, что вероятнее всего из причин закидывания масла в карбюратор?

Двигатель УФА 1.5. Предположительный пробег 200ткм. Компрессия была около 13 во всех котлах.

Сейчас компрессия 10-12-12-12. Картерные газы вывели под капот, ибо если в карб - задыхается, теряет тягу и заливает все маслом. 

 

Кольца или направляющие клапанов?

 

Если направляющие - колпачки на клапана спасут отца русской демократии?

 

Спасибо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это кольца, скорее всего полопались, компрессия в картер уходит и через патрубок масло выплевывает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Предположительный пробег около 200 тыр. 8-)

Компрессия 331 - 13.5

В данном случае как минимум кольцам заупокой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сколько стоит поменять кольца? сам уже не осилю, батя тем более.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та ладно! Движек не снимай. Скинь башку и поддон и дерзай!

Нужна яма и время. Нет ни первого ни второго. Брать отпуск для ремонта москвича, который собираюсь продавать - не алё. Да и холодно сейчас.

Лет 7 назад поменял бы сам и не спрашивал бы, сейчас уже ценю свое время.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если собираешься продавать  --  не парься вообще. Дам совет, как делают перекупы: Вычисти всё в воздухане, чтобы блестело как у кота [...], поставь новый воздушный фильтр и, пока не продашь, сильно не газуй. Фильтр время от времени поворачивай другой стороной к выходу вентиляции, чтобы на нём не было явно выраженного маслянного пятна.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если собираешься продавать  --  не парься вообще. Дам совет, как делают перекупы: Вычисти всё в воздухане, чтобы блестело как у кота [...], поставь новый воздушный фильтр и, пока не продашь, сильно не газуй. Фильтр время от времени поворачивай другой стороной к выходу вентиляции, чтобы на нём не было явно выраженного маслянного пятна.

я продаю, а не впариваю. я не перекуп, поэтому данному совету следовать не буду. 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я продаю, а не впариваю. я не перекуп, поэтому данному совету следовать не буду. 

 

Тогда только замена поршневых колец, прорыв газов картер иначе не остановить.

 

Ищи по гаражным кооперативам частника, кто поменяет тебе кольца, т.к. на СТО такая работа, да ещё и по киевским расценкам, потянет на полстоимости Москвича.

 

Ещё вариант, правда ну уж очень маловероятный   --- а не стоит ли у тебя маслоналивная пробка без начинки, без проволочной путанки?  Т.е. наличие маслоотделителя в пробке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Маслоналивная с проволкой. Стоит давно и раньше проблем не было. Батя ее периодически промывал. Сейчас начал именно задыхаться мотор. После отвода картерных под капот - работает стабильно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та ладно! Движек не снимай. Скинь башку и поддон и дерзай!

и все смело считают что там только кольцами дело ограничится?

Если собираешься продавать  --  не парься вообще. Дам совет, как делают перекупы: Вычисти всё в воздухане, чтобы блестело как у кота [...], поставь новый воздушный фильтр и, пока не продашь, сильно не газуй. Фильтр время от времени поворачивай другой стороной к выходу вентиляции, чтобы на нём не было явно выраженного маслянного пятна.

у него в подписи 21412, какой переворот воздухана?

Вопрос к знатокам, что вероятнее всего из причин закидывания масла в карбюратор?

Двигатель УФА 1.5. Предположительный пробег 200ткм. Компрессия была около 13 во всех котлах.

Сейчас компрессия 10-12-12-12. Картерные газы вывели под капот, ибо если в карб - задыхается, теряет тягу и заливает все маслом. 

 

Кольца или направляющие клапанов?

 

если пробег не ошибочный, то тебе не просто кольца менять, а скорее всего надо делать полную капиталку мотору....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и все смело считают что там только кольцами дело ограничится?

у него в подписи 21412, какой переворот воздухана?

А зачем изощряться????? ну вкладыши поменять на новые тойже размерной группы и все!  Максимум. Если свечи не вмасле то голову можно не трогать... по материала на 300-400грн

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не трогай мотор. А при продаже, чеснее сказать, что мотор надо делать, это если не впаривать, или делать его так как положено, а не лишь бы ехало.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что их там менять, всего 1300грн. через два дня заберете :crazy:

вы же как то писали, что автомобиль свой ремонтирую сам :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не трогай мотор. А при продаже, чеснее сказать, что мотор надо делать, это если не впаривать, или делать его так как положено, а не лишь бы ехало.

В объявлении о продаже так и написано. Проблему не скрываю. Причины и цены узнаю, что бы сориентировать покупателя.

 

Давай так:завел на ходную: с крышки маслозаливной дымит?

Машина отца, надо проверить.

 

 

и все смело считают что там только кольцами дело ограничится?

у него в подписи 21412, какой переворот воздухана?

если пробег не ошибочный, то тебе не просто кольца менять, а скорее всего надо делать полную капиталку мотору....

Машина не моя, отца, отличается годом выпуска - 94й.

А зачем делать капиталку? Давление в норме, свечи на закидывает. Мотор, до того как начал кидать масло, работал как часики.

Набор 3318 лежит уже лет 7-8, все никак не поставим (уже и не поставим) ибо родной мотор бегает хорошо.

Он и сейчас тяговитый, работает ровненько. Если только кольца - зачем все остальное трогать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что их там менять, всего 1300грн. через два дня заберете :crazy:

вы же как то писали, что автомобиль свой ремонтирую сам :)

Пока я ездил на космиче - все делал сам. Моя машина стоит 3 года без движения ибо пересел на иномарку.

На личном счету 3 собранных двигателя 1.8 и 2 полностью (до болтика) перебранные 41-й космича.

Батя свой москвич ремонтировал тоже сам, пока спина не прострелила. После этого отдает на сервис то что требует применения силы.

 

Спасибо за цену.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Машина не моя, отца, отличается годом выпуска - 94й.

А зачем делать капиталку? Давление в норме, свечи на закидывает. Мотор, до того как начал кидать масло, работал как часики.

Набор 3318 лежит уже лет 7-8, все никак не поставим (уже и не поставим) ибо родной мотор бегает хорошо.

Он и сейчас тяговитый, работает ровненько. Если только кольца - зачем все остальное трогать?

я скажу так, у меня мотор бегал ровненько и хорошо. и даже масло не жрал. по компрессии идеален был.

но появился какойто слабый стучок вроде как в башке.

 

поитогу, задиры на двух шейках шатунов, замера распреда, замена направляек, замена клапанов, шлифовка колена (которое чудом попало в 1й размер), замена гильз и поршневой. цепь родная осталась только.

а так да, моторчик был бодрым и свежим. только  на холодную прослушивался 1 шатунный вкладыш пока не потухнет лампа давления масла. и все говорили "не разбирай, пускай ездит"

 

на 200 тык у тебя в моторе наверняка подобная ситуация.

 

ну а дальше сам решает как ему быть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже как бы намекнул...

Пробег уже тот, что у УЗАМА альтернативы капиталке не даёт...даже на масле МОБИЛ-1.

Продавать как есть, а рукастый хозяин разберется - или мотор купит, или сделает потихоньку...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я скажу так, у меня мотор бегал ровненько и хорошо. и даже масло не жрал. по компрессии идеален был.

но появился какойто слабый стучок вроде как в башке.

 

поитогу, задиры на двух шейках шатунов, замера распреда, замена направляек, замена клапанов, шлифовка колена (которое чудом попало в 1й размер), замена гильз и поршневой. цепь родная осталась только.

а так да, моторчик был бодрым и свежим. только  на холодную прослушивался 1 шатунный вкладыш пока не потухнет лампа давления масла. и все говорили "не разбирай, пускай ездит"

 

на 200 тык у тебя в моторе наверняка подобная ситуация.

 

ну а дальше сам решает как ему быть.

это уже диагноз. лампа гаснет от стартера. если нет - уже утечка большая.

по поводу ситуации в  моторе - вскрытие покажет.

 

Я тоже как бы намекнул...

Пробег уже тот, что у УЗАМА альтернативы капиталке не даёт...даже на масле МОБИЛ-1.

Продавать как есть, а рукастый хозяин разберется - или мотор купит, или сделает потихоньку...

так и собираюсь сделать. причины и цену узнал для ориентира покупателей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это уже диагноз. лампа гаснет от стартера. если нет - уже утечка большая.

 

а после недельного простоя? успевает завестись и не потухнуть, особенно если бенз подкачать и мотор с пол оборота заводится.

по поводу ситуации в  моторе - вскрытие покажет.

это точно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...