Перейти до вмісту

Виноват ли бензонасос?


Tinlaven

Recommended Posts

Думаю что от галогенки толку мало, она тепло рассеивает во все стороны, а гне направлено, когда-то обсуждалась эта тема, если машина стоит в гараже, то лучше поставить подогреватель тослола  от 220В и перед заводкой на несколько минут включать.

Еще я предлагал вариант обмотать трубы коллектора термокабелем и теплоизоляцией и запитывать опять же или от 220 или от 12в, но надо подобрать оптимальный вариант. Такая штука применяется на дизелях для обогрева топливного фильтра, обматывается термокабелем и сверху закрывается кожухом, перед заводкой в суровую зиму включается на 10 минут от аккума, мощность около 150 Ватт.

Ок, поэксперементирую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А в чем, у меня такая беда, как становится прохладно...Двиг.408.Карб Озон 2105.

В переохлаждении впускного коллектора. В самом начале работы, когда начинает испаряться смесь - происходит охлаждение коллектора, из-за этого бензин оседает на стенках коллектора и плохо срывается в камеры сгорания. Решается обычно двумя путями, либо перед заводкой раз 5-7 качнуть педалью газа до упора, чтобы налить в коллектор бензина ускорительным насосом, либо в первое критияное время работы двигателя сидеть с выжатым сцеплением и подстраховывать педалью газа.

У тазов и волг такое не наблюдается, т.к. у них выпускной коллектор сразу под впускным - подогревается практически сразу.

Ребята, еще один вопрос. В штатных бензонасосах Б7А индикатором прорыва диафрагмы служило специальное отверстие в нижней части корпуса под диафрагмой. При прорыве последней оттуда сочился безин, что предотвращало попадание его в картер двигателя. А как в насосах типа Пекар работает система предотвращения попадания бензина в картер?

Так не вспомню, но по-моему дренажное отверстие там вообще не предусмотрено, т.к. конструкция мембраны другая и в теории она не должна дырявиться.

Так вот и я не нашел дренажного отверстия, поэтому спросил. Грин, большое вам спасибо за советы.

И еще вспомнил... На нашем форуме было выложено руководство по монтажу и обслуживании бензонасосов Пекар 700-ой серии. И в паспорте говорилось, что НЕ ДОПУСКАЕТСЯ РАБОТА НАСОСА С ФОНТАНИРОВАНИЕМ БЕНЗИНА ИЗ ДРЕНАЖНОГО ОТВЕРСТИЯ. Вот только его-то и нет :) Мистика однако :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня 2 пекаровских насоса, сегодня если буду в гараже, то гляну есть ли там отверстия.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня 2 пекаровских насоса, сегодня если буду в гараже, то гляну есть ли там отверстия.

Буду очень благодарен! :) А то на своем я не нашел, но это прибор "под Пекар" сделан, может и не должно быть :) На фотках производителя отверстия не видел :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уважаемые москвичеводы, подскажите совет! 

Поменял я бензонасос сегодня (про него написал в постах выше). Вылет штока установил чуть больше 1 мм (где-то 1,1 мм по штангенгциркулю). По совету Грина проверил уровень бензина в поплавковой камере и немножко подрегулировал. Но закачивал при этом рычагом ручной подкачки. Завел двигатель и через полминуты из диффузоров погнал бензин. Поменял прокладку между бензонасосом и теплоизолирующей прокладкой на толщую: вместо 0,3 мм поставил 0,6 мм из набора. Вылет штока - чуть менше 1 мм. Высоту поплавка (карбюратор ОЗОН 2107) над прокладкой крышки поднял до 8 мм вместо 6,5 мм. Бензин перестал вытекать из дифузоров, но уровень превышал середину наклонной плоскости. Заменил иглу на новую вместе с седлом, поскольку на старой был поясок выработки. После полуторачасовой игры с уровнем топлива в поплавковой камере карбюраторе таки добился нужного. Но расстояние от поплавка до прокладки крышки при этом становит в районе 9-10 мм - точно не мерял.

Пересмотрел весь форум по топливной системе. Изучил детально принцип работы мембарнных насосов. Включил немного логики и возникло 2 вопроса:

1) давление бензина на виходе из бензонасоса зависит от жесткости пружины диафрагмы. Почему все рекомендуют при надмерном давлении насоса играть прокладками и менять вылет штока? при уменшении вылета будет уменьшаться производительность насоса за счет уменьшения засасываемой порции бензина при рабочем ходе штока! если вылет штока увеличивать - может погнуться привалочная плоскость бензонасоса;

2) нормальна ли будет работа карбюратора при моем положении поплавка? Крайнее нижнее положение поплавка - по мануалу: 14 мм от прокладки. Уровень топлива в поплавковой камере - половина наклонной плоскости.

Извините, что много написал. Хочеться разобраться. Заранее благодарен за подсказки :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Буду очень благодарен! :cray: А то на своем я не нашел, но это прибор "под Пекар" сделан, может и не должно быть :buba: На фотках производителя отверстия не видел :buba:

Не нашел я на своих насосах дренажных отверстий наружу. Хотя поба перкар с надписями и голограммами.

По поводу второго поста. Я ж предупреждал, но забыл сказать, что проверять уровень надо на рабочем режиме, а не вручную подкачивая...

1. От пружины зависит давление при неподвижном насосе, при рабочем - амплитуда "качков" напрямую влияет на давление, связано с прогрессивной характеристикой пружины, чем сильнее ее сожмешь - тем большее усилие на распрямление она развивиает. Т.е. получается при большем выступании штока пружина находится в более сжатом состоянии и как результат сильнее давит.

2. Пофиг как поплавки стоят, их задача быть не каких-то милиметрах - а держать заданный уровень бензина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уважаемый Грин, большое вам человеческое спасибо! Значит проведу еще один контрольний замер и буду все собирать и ездить :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет!

Таки собрал я всю топливную требуху - правда под светом фонарика :D Работаю допоздна, а скоро морозы обещают... Когда будет возможность, уточню только уровень топлива, а то у меня после проверки он был немножко занижен, но полет нормальный :good: Зато после каждой поездки открываю капот и осматриваю бензонасос и заглядываю в карб - стремно немножко, есче не привык :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

Думаю что от галогенки толку мало, она тепло рассеивает во все стороны, а гне направлено, когда-то обсуждалась эта тема, если машина стоит в гараже, то лучше поставить подогреватель тослола от 220В и перед заводкой на несколько минут включать.

Еще я предлагал вариант обмотать трубы коллектора термокабелем и теплоизоляцией и запитывать опять же или от 220 или от 12в, но надо подобрать оптимальный вариант. Такая штука применяется на дизелях для обогрева топливного фильтра, обматывается термокабелем и сверху закрывается кожухом, перед заводкой в суровую зиму включается на 10 минут от аккума, мощность около 150 Ватт.

"около 150 Ватт" - как раз АКБ прогреется? например, про прогрев АКБ, правда, 10 минут...(???)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...